Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.12.2023 в Сообщения
-
Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717км Масло: polymeriym, xpro2, 5w20 Автомобиль: KIA CERATO, 2021 г, двигатель G4NA Общий пробег на одометре: 131256 км к концу интервала. Пробег на масле: 7717 км Моточасы: 376 мч Средняя скорость: 20,5 км/ч Израсходованное топливо: не считал, к концу интервала БК показывает 11/100 км Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: не фиксировалось Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не фиксировалось Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет.32 балла
-
Больше всего меня удивило знаете что? Как можно написать Vollsynthetisches на кряке? Оказывается принцессы тоже какают...12 баллов
-
2.3к за литр кряка... ну-ну... За эти деньги чистую синь купить можно...10 баллов
-
Двигатель неправильный, измышления о вреде маловязких масел не хочет подтверждать, автомобиль отобрать, автору запретить публиковать подобные провокационные бланки. P.S. автомобиль оставить в случае, если согласиться лить 5W-409 баллов
-
Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeol 75W-90 API GL5 свежее за анализ спасибо камрадам just_4_lulz и Nazar +1700. образец для анализа закупал и отправлял just_4_lulz. Масло заявлено как: API: GL-5, MIL-L: 2105 C/2105 D. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 1950 - Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeol 75W-90 API GL5 1L 1414 - Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeol 75W-90 API GL5 1L 1415 - Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeol 75W-90 API GL5 20L 1416 баллов
-
Полез менять клапанную крышку. Так как за 8 лет она стала жёсткой и герметик в некоторых местах стал пропускать. Замена масла От 0 км до 100 тыс км примерно раз в 5 тыс км Со 100 тыс км до 215 тыс км раз в 7.5 тыс км Масло исключительно 0w20 islac gf5 Пару раз заливал 5w30. Не зашло. Последние 70 тыс км примерно на 0w20 от sintec.6 баллов
-
так лучшие минеральные масла - это минеральные илсаки в вязкости 10-30. Король минералки - илсак. Лучшие минералки - илсаки. Все очень логично и никакого «неотношения» тут нет.6 баллов
-
Окисление 38.2, эстеры наверно... За эту цену несте на ПАО+эстеры можно купить. Что-то дорого у них, как всегда.6 баллов
-
Добрый день! Перевел 500р. Прошу открыть сбор на Hyundai Xteer G700 SP 5W-306 баллов
-
Залив такое масло он поймёт, что после 5W-30 машина ускоряться перестала и жрёт бензина больше. И так не гонка... Вредители - минеральщики начинают свои щупальцы в другие темы запускать5 баллов
-
Grievous, Добрый день! На испаряемость готового масла в первую очередь оказывает влияние качество и процентное содержание базовых масел. При разработке/производстве масла в первую очередь обеспечивают низкотемпературные свойства, а именно динамическую вязкость CCS. На данный показатель влияет всё. Качество и соотношение базовых масел. Ввод функционального пакета присадок, загустителя, других присадок и компонентов способствует увеличению динамической вязкости CCS. Для того, чтобы снизить «отрицательный» вклад пакета присадок, загустителя и других компонентов в значение п5 баллов
-
Это уже проходили. Очередной Vital_xbc который считает что познал дзен в маслах, при этом ведомый только ему. Адекватно воспринимать другие масла и другой реальный положительный опыт не может, мнение остальных несогласных с его учением априори неверное. Как правило сталкиваясь потом с противоположным мнением начинают поливать грязью другие масла, грубить самим форумчанам, что в общем то уже и происходит, такая модель поведения по сути билет в один конец, не первый и не последний, но от таких форум абсолютно ничего не теряет.5 баллов
-
Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 на VW Passat после 6574 км Масло: Lubrigard SUPREME SYNTHETIC PRO C3 SAE 5W-30 Автомобиль: VW Passat B8 2.0 TDI Общий пробег на одометре: 92 866 км к концу интервала. Пробег на масле: 6574 км Моточасы: 219 мч Средняя скорость: 30 км/ч Израсходованное топливо: 428 л Доливки масла: делал доливки после отбора проб, доливал 200...300 мл. Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель в основном чистый. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось после. Автозапуск по времени: не использовался.4 балла
-
Парни, разрешите простецкий вопрос- обязательно тему про минеральные масла засерать на несколько страниц своими личными разборками и спорами про всякие ильсаки, х..яки и пр. вещи, к данной теме никак не относящиеся? Уже не первый раз замечаю, что бывает человек задаст вопрос по теме, а этот вопрос потом здесь не найти среди ваших сугубо личных разборок, которые большинству участников вообще неинтересны. Мне кажется для таких вещей есть флудилка.4 балла
-
4 балла
-
Ой, а у меня тут чудная встреча случилась С нынешним владельцем моего бывшего Сида, сданного в трындын. Мой номер был в договоре, я не прятался. Он захотел поговорить, узнать правду. Я ему попутно предложил купить торм. диски, колодки, все что осталось к машине, купленное впрок. За недорого. Согласился, встретились. Поговорили. Первый вопрос- а зачем так часто масло меняли, почему лили Татнефть и, о боже, Синтек. Пропала машина, короче.... Хозяин, по его словам, работает в автосервисе.4 балла
-
Да всё супер, мужики в гаражах посоветовали, говорят весь гск на этом масле с 1988г года, я залил после мабела, гидрики утихли, расхода нет, 40 замен уже сделал, наблюдаем.4 балла
-
Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км Масло: kixx hybrid 0w20 Автомобиль: KIA CERATO, 2021 г, двигатель G4NA Общий пробег на одометре: 103859 км к концу интервала. Пробег на масле: 8500 км Моточасы: 340 мч Средняя скорость: 25 км/ч Израсходованное топливо: не считал, к концу интервала БК показывает 9.7/100 км Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: не фиксировалось Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не фиксировалось Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ц3 балла
-
Тебе понравится. У меня счас залито, кстати после ззцелованной некоторыми РН М8В. Те, кто рассказывают про необыкновенную тишину и мягкость работы моторов на минералке, могут взяться за руки и пойти на... Ну в смысле, они не слышали, как работает мотор на Оймяконе)))3 балла
-
Вы правы, с лета терпел, потом сам оплатил, очень не ходовую вязкость, за свои деньги, чтобы барыг порадовать. Да, я такой.3 балла
-
Аргентум прикол в том, что я на чойсе никогда не регистрировался и не писал - но меня как то забанили Любители ролевых игр заигрались, забыли снять лосинные рога.3 балла
-
А вот откуда вы это берете! Из старой версии Kixx PAO1 0W-30 API SN. https://www.oil-club.ru/forum/topic/35295-kixx-pao1-0w-30-api-sncf-svezhee/ Это такое же масло как в шапке, просто предыдущая версия. Пакет присадок там ACEA C3 Infineum P6003. A5/B5 указана номинально, до кучи. Мы обычно оставляем артикулы на старую версию этого масла, если новое закончится, можно старое купить. Давайте обозначу это в шапке.3 балла
-
да да, нужна прожарка, желтая шарманка - черный ворон и Виталя здрайвер-эксгибиционист. Старые песни о главном. Милая компашка.3 балла
-
Масло достойно отработало, молодец Polymerium, хорошие масла варит. По износу всё, как обычно - безизнос. И кремний, как обычно, во всех твоих анализах отработок, либо по верхней границе, либо немного выше, причём, независимо, ставишь ты Маршал, или оригинал Киа. Судя по всем твоим анализам отработок (а их много и ты большой молодец, и настоящая находка для клуба в этом плане) и по твоим режимам эксплуатации, наши задиристые корейские моторы 2,0л G4NA, совершенно спокойно стоят и молотят часами на ХХ и при этом, им хватает смазки в ЦПГ на низком давлении? А то многие ранее говорили, что если д3 балла
-
А вы что думали? Что там будет Торк с сиськами пулёметами миниганами, стреляющий по колбам прожарщиков? В такой перелевашке стерео картинке?3 балла
-
Всем привет. Небольшой отчет по использованию масла в тяжелых условиях. отъездил на нем 6500 км. Мопэд-тигуан 2014 года 1,4 150 л.с (компрессор+турбина). Пробег 104 тыс км. Было залито в Тюмени в начале октября и слито на средиземноморском побережье Турции. Маршрут Тюмень-Грузия-Турция. Выезжал 03.12.2023 в самый снегопад на Урале. Что удивило - масло даже в -5 и в не сильно загруженной машине (2 взрослых+собака (30кг)+кот+вещей килограмм на 50) масло нагревалось до 100 градусов и это на равнине. В горах (Уральские горы, Крестовый перевал и тд) с легкостью нагре3 балла
-
Думаю на сегодня эта проблема поважнее всех остальных. Китайцы не понимают и даже не хотят связываться с постгарантийной сервисной поддержкой. Их ответ , мы продаем машины, есть гарантия, а дальше трава не расти... То что это не мои домыслы, подтверждает совсем свежая статья внизу по ссылке. Дилерства просто не могут нормально с ними работать, по устоявшимися мировыми стандартами. Китаезы варились в своем супе и не знают и знать не хотят что как то весь мир живет по иному, поэтому скорее их и не пускают в европу и сша массово, потому что отношение их к продаже машин как телефона,3 балла
-
VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq после 18500км Масло: OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 GSKR52577M2 (Розлив Лукойл) Анализ этого же масла на пробеге 9300 тут Автомобиль: Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA Общий пробег на одометре: 63954 Пробег на масле: 18500 Моточасы: - Средняя скорость: - Израсходованное топливо: - Доливки масла: на анализе в 9300 угорело на полный щуп. Взятие пробы - 0.5 долив 1,5. На 12500 долив 0,5. Итого ВСЕГО долито 2 литра. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по вр2 балла
-
Shell Helix HX8 ECT 5W-30 свежее Made in Spain за анализ спасибо ООО "Органикдез". Анализ проводил импортер ООО "Органикдез". Компания с февраля 2022г. занимается ввозом масла Шелл из Европы в Россию, только Европейский продукт. Масло заявлено как: API SN; ACEA C3; MB 229.31/229.51; VW 504/507; meets the requirement of BMW Lonlife-04 Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550048036 - Shell Helix HX8 ECT 5W-30 1л 550048035 - Shell Helix HX8 ECT 5W-30 4л 550048100 - Shell Helix HX8 ECT 5W-30 5л 550048141 - Shell Helix HX8 ECT2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
вот, сравнение, MB 229.31/51/52 более чем перекрывает dexos и уж SP вообще жалко смотрится на этом фоне как и C2/C32 балла
-
Интрига! На ОЗОНе никуда цены не ушли. Что же делать? Что посоветуешь?2 балла
-
Ну потому что разные машины и двс, как минимум))2 балла
-
2 балла
-
Уважаемые участники Oil-Club, хотелось бы немного прояснить, что мы имели в виду в прошлом сообщении. 1) Мы не спорим, какой метод правильный, а какой метод не правильный. Мы следуем рекомендациям официальных источников (где требуется применение ASTM D2896 - используем ASTM D2896, где требуется применение ASTM D4739 - используем ASTM D4739): при наличии документации - следуем рекомендациям производителей оборудования (вырезки для примера мы предоставили), а при отсутствии (как в данном случае с легковыми автомобиля) - следуем позиции аккредитованной лаборатории (в данн2 балла
-
не, Агат даже пробег не скрутили да, но от передних колодок ICER отказался2 балла
-
Эмульсия и там и там тут нечего проверять - Роснефть подделывать никто не будет2 балла
-
2 балла
-
На одометре без полутора тысяч пол миллиона Редкий зверёк на просторах Сибири и единственный в таком цвете (не завод) Прошлый хозяин при покупке в 2013 году, имея выход в РБ, сделал капиталку из оригинальных запчастей, с его слов она была не нужна, но он не стал ждать когда настанет время. Тогда пробег был больше 200к. На зиму лью отдельное масло, примерно с ноября по апрель, потом смена независимо от пробега. В остальное время интервал смены 5000, обычно круглогодично лил 5в30, сейчас эксперементирую с вязкостью. Машина эксплуатируется в основном для такого аля кемпинга и трасс2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
в гражданских режимах - работа-дом, да, понравилось. Особенно зимой, при минус 10 и ниже. В боевых режимах - горы, серпантины, долгие трассы в околонулевых и плюсовых температурах - как то не очень. Но в ветке выбора масла для ВАГ - мне уже обьяснили что такие температуры это норма.2 балла
-
2 балла
-
Меньше читай интернетов))) я когда в 2014 купил 35ого, попал на форум их, а там Толян. Этот перец там пружины гнёт, амморты пилит. Почитал я его и приуныл....думаю капец ходовке...так вот тока этим летом задние амморты поменял. В семье есть ещё кстати Раф4, так вот хваленная Тойота, пробег 40 тыщ, все амморты заменил вкруг. Товарищ на таком же Рафике на 50 амморты заменил. Короче меньше читай, даже если ДВС капут, ремонт не дороже замены ходовки на Раф4.2 балла
-
Mecafilter EKR7127 Оказывается, сюрпризы только начинаются Я был уверен, что Mecafilter заказывает артикул на мою машину у MANN-FILTER, что отчетливо видно по фото из того же Автодока, да и цена от 1100 руб. и выше на это намекает, т.к. первоисточник MANN CUK 2939 дешевле на 100 руб. А что получается на самом деле? Давайте вместе повнимательнее посмотрим: Это ровно такая же шляпа, которая мне пришла под брендом Lucas. Зато гордо написано: Made in Tunisia. Ну, это мы и так уже поняли. Но Lucas хотя бы мне обошелся в 550 руб., а представьте себе человека2 балла
-
Слон видел в анализах Gas.Ult. Eff. упоминания о пакетах Chevron Oronite, думаю ничего не поменялось в этом плане.2 балла
-
За какие такие? Джолик за 2.2 если и получится купить, то это будет самая днищенская комплектация, а рестовый Кулрей прямо сейчас у дилера стоит 3.1 млн. Что-то по приличнее уже наверное под 4 и выше, и берёт народ. Вот на выходных тесть себе взял машину новую. Бюджет был до 2.5 млн. Ездили по салонам Geely, Haval, Changan, Chery. Поначалу отговаривал его от китайца, мол за эти можно привезти неплохого японца из Японии, ну например трехгодовалый CR-V. Даже слушать меня не стал, хочет новое, с гарантией. Я нос воротил, типа надёги нет, запчастей и так далее. По факту взяли среднеразмерный2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00