Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. alex323

    alex323

    Пользователи


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      21 508


  2. IvanRND

    IvanRND

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      3 847


  3. Дюпелёк

    Дюпелёк

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      18 956


  4. Аргентум

    Аргентум

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      7 600


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.08.2023 во всех областях

  1. Развели балаган. Еще давно РН распространил внутренний документ о поднятии вязкости М-10ДМ вне рамок действующего ГОСТа. Причины известны(конечные потребители требовали дешевые и более густые масла). Положительный опыт использования масел SAE40 вместо М-10ДМ (формата 11,4сСт) в жаркий уборочный сезон дал основания производителю отойти от классической вязкости. Минус только один, в +5 уже масло толком не прокручивает двигатель и сливать поздней осенью в бункеры тяжеловато и долго.
    6 баллов
  2. У вас ссылки на 5w40, а это xpro1 5w30 a3, вот https://ozon.ru/t/LydjKgZ
    5 баллов
  3. PS а для ГОСТа 8581-2021 есть уже две поправки, и одно из них выглядит так: (тоже про вязкость м10дм)
    4 балла
  4. Бред какой то. Если кто то просит погуще, сделайте для них масло "вне ГОСТа" и назовите, к примеру, М14ДМ. А там, кому нужно было масло с параметрами по ГОСТу, оставьте М10ДМ. Иначе это нарушение требований ГОСТа и ПРЯМОЙ обман потребителей.
    4 балла
  5. Всем привет . Напишу свой отзыв . И так ..масло мне попало чисто случайно. Избранный чел. под ником Калиндос переуступил его по согласованию с компанией Синтек на мою замену . Масло получил в конце октября -- залил в начале ноября и так откатал 5000 тык .Сделал отбор всем известным шприцом соблюдая ритуал ну и вечером уже отнёс в отправку .Масло Синтек Премиум 0w 30 A5/B5 дата розлива 25 .07.22.Скорее ..уже на китайском пакете...Собственно сама эксплуатация нареканий по маслу не выявила.это первая моя нулёвка в СИДЕ..Сразу почувствовал разницу при запуске в холодно
    4 балла
  6. Ну собственно уже есть что сказать. Предыстория: Перед заливкой PLM BENZIN я промыл форсунки Лавром ML101 (для профилактики) и сменил масло. Далее залил и выкатал пол бака обычного АИ95, чтобы смыть остатки Keropur 3899, который добавлял в топливо где-то с мая. Никакой разницы в динамике/расходе после промывки Лавром не ощутил вообще. Единственное на холостых двигатель стал работать очень ровно - раньше на руле чувствовалась еле уловимая вибрация. После промывки её вообще не стало. В итоге на баке уже с PLM BENZIN (получилось 100 мл. где-то на 55 литров) я проехал по меж город
    3 балла
  7. ну вам оно то зачем? Вы же не потребитель данного масла. Производитель с дистрибьюторами порешали свои проблемы с клиентами. Клиентам не нравилась жидкая ДМ-ка, а номенклатуру ни одна ни другая сторона менять не хотела. Не чё раздувать из мухи слона то?
    3 балла
  8. ГОСТ 8581-2021 начал действовать 01.07.2022 а то что делали до этого должно соответствовать следующей таблице... (обратите внимание на обсуждаемое здесь м10дм)
    3 балла
  9. это у нас со @skorp777 обсуждение вообще - почему в спорте часто 0W. Ну типа M1 racing 0W-30 и так далее. Я уже как-то показывал фотки с реальных гонок, где 0W-40 ) ну или вот перевод реальной статьи от shell (когда-то они рулили со своим маслищем в f1) Ну и там вообще о том, что снижение вязкости очень важно в спорте "Низкие температуры, достигающие 105 °C, позволяли нам использовать маловязкие масла - 0W-10. Теперь, при температурах, достигающих 140 °C или выше, мы увеличили вязкость масла до 0W-20. Это был правильный шаг, но групповые гонки
    3 балла
  10. там заказчики просто не особо понимают. @IvanRND уже написал какие-то странные желалки ) и хотелки )) и глупости, что они там пользу увидели на повышенной вязкости. Че, впервой чтоль? Каждый второй механище (гыг) хочет завысить вязкость. И угар же будет меньше и пленко ( ) гуще густее густопсовее плотнее и так далее )) жырнее, короче ).. У них же все на уровне чуйств..
    3 балла
  11. Дюпелёк Андрей, я читал все посты и всё понял. Свое мнение по поводу ваших тёрок я высказал выше. Сергей сначала не поверил про 15 сСт, а потом ушел на крыло, когда ему представили пруфы. Меня же задевает ситуация, когда в продаже канистра масла с маркировкой SAE 30, а по факту внутри SAE 50. Это НЕНОРМАЛЬНО и никто меня не переубедит в обратном. Хотите продавать густое масло - маркируйте его соответствующе.
    3 балла
  12. Подделок пока нет, но имеются факты серого импорта непонятного происхождения и качества. На Озоне покупать можно спокойно, там есть несколько продавцов из числа официальных дистрибьюторов бренда - Интеравто-Эвент, Профит Лига, Сибоил и др. Просто нужно внимательнее быть, смотреть не на название продавца, а именно во вкладку с информацией о нем, чтоб знать юридическое имя. Дальше можно пойти в раздел "Дистрибьюторы" на наш официальный сайт hyundaixteer.ru и проверить, есть ли продавец в списке официалов. Или можете хоть сюда вопрос кинуть со ссылкой на товар, мы проверим, что за продавец.
    3 балла
  13. Ошибаетесь. Как раз татнефть , европа скупает на корню. Возможно на экспорт идет с лучшими показателями, и прозрачность в ихних партиях и желтизна в наших -тому подтверждение. Но, тут коммерческие интересы, поэтому правды никто не скажет. Да и кому нужна эта правда?
    3 балла
  14. В версии 11.4сСт? Это кому? 0.1% потребителей? Всех реальных потребителей (тех, кто берут тоннами, а не канистрой 5л в кол-ве 1шт) проинформировали о изменении вязкостных характеристиках продукта.
    3 балла
  15. Покупатели из России/СНГ замучили российское представительство ZIC ооо ск лубрикант рус, с датами, знаками, на дне канистры. Письмам официальным не верят, официальным инструкциям как проверить подделку не верят). Видимо путем долгих переговоров уговорили корейцев убрать эту злосчастную стрелку) Но наткнулись на новую проблему от параноиков "ПОЧЕМУ НЕТ СТРЕЛКИ? ГДЕ СТРЕЛКА?"
    3 балла
  16. 2 балла
  17. bestkotik я себе закладывал мобил xhp 220 в опорники. Лет 6-7 уже ходят без проблем, низкая скорость вращения, высокая вязкость масла и даже наши холодные зимы, не создали проблем. Это из вашего списка если
    2 балла
  18. Вот вы растарахтелись, из вас ни кто это масло лить не будет, кроме Анатолия, нэнт, даже я, а шуму то шуму бляха муха
    2 балла
  19. Угу.. причем не суть будут гнать они жидкое или густое... пусть нормально на нем указывают какое именно ЭТО)
    2 балла
  20. Там, в смысле, семь пядей нужно для понимания? С другой стороны зайди (подсказываю) - зачем японцам внезапно ограничивать экспорт "автохлама", как и поставку автозапчастей? Зачем янки ограничивать поддержку яблокофонов? Зачем анулировать шенген для россиян, когда казалось бы..? Зачем попытки завести под санкции фармакологию, и инсулиновую продукцию особенно? И т.д и тп. Все же на поверхности. ВВП не "отчитывался", что все хорошо. Нужно быть точнее.
    2 балла
  21. А вот, к примеру, когда власть отдельно взятой страны, за 3 десятилетия нахождения у руля, полностью уничтожает промышленность этой страны, до степени, что в случае железного занавеса извне, её жители обречены натурально ходить с голыми попами - вот это всё у вас как называется..?
    2 балла
  22. Я предлагаю вам подать в суд на РН-Смазочные материалы, у вас уже есть опыт.
    2 балла
  23. Мы в деревне делали по другому, было только крыша и 4 столба без стен, примерно 4х4. Дрова аккуратно сначала выкладывались по кругу и получались стены под крышу, оставляя только в одном углу проход, типо дверь. Ну и далее уже от дальней стены рядами от пола и в потолок укладывались дрова. до входа. Наружнии дрова защищяют от осадков внутрении. Вот на фото пример(не наш), только тут уже декорируют с окнами и про крышу забыли )))
    2 балла
  24. Вообще не вижу проблем с БУ авто ... тут освободилось, займут место другие. Понаблюдаем куда они будут девать свой БУ фонд машин, мы к ним самые близкие соседи кто их выкупал. А БУ машин в японии очень много, там очень сильна развита субсидия на отечественные авто + всяких налоговых льгот на определённые машины. Поэтому обновление машин у населения частое. Их БУ соседям кроме нас не нужны, у корейцев свой автопром развит и там тоже нехило так субсидируется + очень низкий процент автокредита на свои машины. Китайцам тем более с их +100500 брендов и видов авто. Северной кореи они не в
    2 балла
  25. Когда мне надо, я пишу, поверьте. Вот недавно с РЖД судился. Всё норм. Отдуплились, как за здрасьте.
    2 балла
  26. Масло kixx hybrid 0w-20 хорошее!!!! По опыту, Возьму еще.
    2 балла
  27. Ярославка. Вчера залил. Нижнекамское, заводское , от 03 авг . Паспорта на Евро5 и Евро 6 АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫ !!! Естественно залил евро5, сэкономив 2р.с литра. Немного подросла ПАУ 2.2, а в остальном, хорошее, на легкой нефти. Залил под горло и выезжая , комп показал расчет- бака хватит на 910 км. Добрался до дома 80 км, комп показал расчет на 920 км. Танеко самовырабатыватся?
    2 балла
  28. Хотелось бы добавить еще один момент. Я лично неоднократно общался со специалистами московской лаборатории, где Якуб делал анализы этого масла. Они и понятия не имеют, что Mobil существенно переработал компонентную рецептуру популярной позиции с учетом новых требований стандарта евро 6, оставив теме же ее основные свойства и предназначение (моторное масло с малозольной композицией, низким содержанием сульфатной золы, фосфора, серы, способствующее защите систем доочистки и рециркуляции выхлопных газов). Я не против констатации содержимого масла, но к чему эти рекомендации и заключения в виде кр
    2 балла
  29. И да, ребята, здесь были вопросы, у кого приобреталось масло. Автор темы приобретал масло у меня. Масло финское, мы принципиально никакое иное не берем, поскольку только в нем уверены на 100%. Привозим его через известного немецкого дилера. Подробностей схемы не будет, сами понимаете, поставки, мягко говоря, не официальные, и кто-то сильно рискует с этими нарушениями эмбарго. Скажу лишь, задействованы родственные связи на уровне высокопоставленных руководителей дилерской сети.
    2 балла
  30. "Если надо объяснять, то - не надо объяснять". подобные люди всегда апеллируют не к тому, что верно, а к тому, что ближе им на данный момент
    2 балла
  31. bmwservice а ты пустозвон оказывается, просил пруфы, их предоставили, спросили за извинения, съехал на терпил, отсюда вывод, дак ты сам такой
    2 балла
  32. bmwservice ты маленько рот с мылом помой, словами сильно разбрасываешься...
    2 балла
  33. Балаболов действительно гараздо больше, чем тех, кто просто, вместо того, чтобы балаболить, зайдет на оф.сайт и сам посмотрит. M_DM.pdf
    2 балла
  34. Масло залито. Не обошлось без казуса с тарой. Без подручного инструмента в виде ножа крышка на литрушке не поддалась. Пробег на слитом ZIC X7 5W30 (ACEA C3). Израсходованное топливо и его средний расход. И сразу первые ощущения от масла. Эффект свежего масла однозначно есть. Двигатель сильно заметно стал тише работать. Продолжаем вести наблюдения
    2 балла
  35. да приличное разрушение, это скорее питтинг - та самая коррозия деталей двигателя, когда "щелочное ничего не значит, можно катать и катать еще сто лет", "на pH-кислотность не смотреть". "TBN=TAN придумали трусы!" Каверны достаточно глубокие.
    2 балла
  36. Valvoline Maxlife C3 5w30 (зола 0,67, щелочь 7,6)- чуть подешевле Шелла. Я такое себе лил как-то. Весьма приличное масло. Сейчас залито Mobil Delvac 1™ LE 5W-30 (зола 0.9, щелочь 13), но цены на него поднялись, поэтому снова буду смотреть в сторону Вальволайна. Ну или Лукойла, например LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 зола 0.8, щелочь 8.0. Если грязный моторо, то чем больше щелочи в масле, тем лучше. Плюс, я например, перед каждой заменой масла промываю движок промывками Ликви Моли: одна заливается за 200 км до замены, вторая непосредственно в грязное масло на 10 минут работы на холостом
    2 балла
  37. Такая функция реализована только на ряде последних моделей телефонов: на моем М52 и у жены на А53 есть, на старом J7 нет.
    1 балл
  38. Вау-эффекта не будет
    1 балл
  39. 1 балл
  40. В Ваш двигатель пойдет любое 0w-20 от нормального производителя.
    1 балл
  41. Я опечатался был Lubrizol, сейчас Infenium. База осталась прежней, пакеты конечно существенно отличаются. В целом мягкость работы не должна была измениться. Залью в свой мотор GRAVITY при следующей замене, проверю! )
    1 балл
  42. Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTV отработка на БМВ Х3 40i после 10 000 км Масло: EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTVАвто: БМВ Х3 40iДвигатель: В58Общий пробег: 32 000 кмПробег на масле: 10 000 кмМоточасы: средняя скорость 60 км/ч Доливка масла: нетНаличие чип-тюнинга: даПериод эксплуатации: 15.03.23 – 15.07.23Топливо: АИ-100Фильтр масляный: оригинал БМВФильтр воздушный: оригинал БМВФильтр топливный: оригинал БМВОбъем заливаемого масла: 7лОтбор масла: через картерПромывка двигателя: нетРемонтных работ с мотором, в период использования масла: не былоЧто было до этого масла: оригинал БМВРасхода ма
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...