Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

То что достойных масел в вязкости 0W-20 лучше оригинального много это понятно, мы то с вами это знаем. Просто речь была за саму взякость 0W-20, выше там предлагали 5W-30 для запаса от разжижения, но мне кажется не такое оно там сильное это разжижение и 0W-20 можно использовать смело.

 

А из идеальных 0W-20 какое нибудь из этих:
Mobil1 AFE 0W-20: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22730-mobil1-0w-20-advanced-fuel-economy-usa-svezhee/page-11?do=findComment&comment=624949

Ravenol ECS 0W-20: http://www.oil-club.ru/forum/topic/18904-ravenol-ecs-0w-20-svezhee/

Shell Helix Ultra 0W-20: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22918-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil AFE/EP, Pennzoil ultra, Ravenol sfe/ecs, Amsoil ss

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все три хороши! И даже Равенола я не боюсь!

 

Хотя у Равенола есть интересное 5w20, оно подешевле, но тоже вполне ничего.

Изменено пользователем Гена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valvoline SynPower Xtreme MST C3 5w-30/Neste City Pro W Longlife III 5W-30

???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil AFE/EP, Pennzoil ultra, Ravenol sfe/ecs, Amsoil ss

По аргументации, это одни из лучших масел по базе и присадкам, свежие анализы и отрботки есть на форуме.

Кстати, Shell я чего- то забыл.

Но вот по цене они все немного из другой галактики, если есть деньги лишние- лейте, а так есть масла с более привлекательным соотношением цена/качество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

???

Ну формально эти масла подходят, поскольку у Мазды требования очень нетребовательны :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой мотор. На самом деле разжижение там довольно сильное - анализы на битоге подтверждают: раз, дватричетыре. Последняя ссылка, кстати, ведет на анализ заводской заливки. Разжижение наблюдается в основном зимой при частых коротких городских поездках. У меня, например, уровень по щупу повышается на 10 мм зимой. Двигатель, кстати, действительно отличный и, судя по всему, способен работать даже на вязкостях 0W-16, 0w-10 без существенного износа. Смысла бояться вязкости 0W-20 не вижу. Сам планирую сделать анализ отработки залитого в данный момент Идемитсу. К угару, кстати, эти моторы не склонны.

В теме мобила приводил анализ с этого мотора на интервале 30000 миль:

 


Не знаю было или нет, но вот вчера на битоге встретил вот такой анализ этого масла после пробега 30000 миль (!)   . Человек проехал этот интервал почти за 2 года на Мазде3 с мотором Skyactiv 2.0L, использовал три фильтра. Мотор масло не расходовал, доливалось только по 0,5 кварты для восполнения объема масла в фильтрах при их смене. Понятно что масло давно умерло, загустилось, кислотное наверно где-то в облаках, двигатель наверняка подзагадился, но при всем при этом цифры износа не выглядят устрашающе: железо 50 ppm (примерно 1 ppm на каждую тысячу км пробега), алюминий 12, медь 6, хром 2, свинец и олово - 0 

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой мотор. На самом деле разжижение там довольно сильное - анализы на битоге подтверждают: раз, дватричетыре. Последняя ссылка, кстати, ведет на анализ заводской заливки. Разжижение наблюдается в основном зимой при частых коротких городских поездках. У меня, например, уровень по щупу повышается на 10 мм зимой. Двигатель, кстати, действительно отличный и, судя по всему, способен работать даже на вязкостях 0W-16, 0w-10 без существенного износа. Смысла бояться вязкости 0W-20 не вижу. Сам планирую сделать анализ отработки залитого в данный момент Идемитсу. К угару, кстати, эти моторы не склонны.

В теме мобила приводил анализ с этого мотора на интервале 30000 миль:

Ну как не вижу, если масло-вода еще в более жидкую воду превращается, когда без нагрузки, то да. все нормально, а если пинка поддать, масляная пленка не выдержит. Да присадки ZDDP и MO конечно сработают, но как быть с "ваносом". Давление упадет,(хотя у ваших моторов как раз регулятор давления есть). В общем сэкономите совсем малость, а вот цена риска ИМХО возрастет. Я бы на вашем месте все же крепкую тридцатку лил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле разжижение там довольно сильное - анализы на битоге подтверждают: раз, два, три, четыре. Последняя ссылка, кстати, ведет на анализ заводской заливки. Разжижение наблюдается в основном зимой при частых коротких городских поездках.

Данные тенденции наблюдаются на любом бензиновом двигателе зимой при коротких поездках, что подтвержают многочисленные анализы тут после зимы на различных двигателях, поэтому как говорил врядли у этого скайактив какое то особенно сильное разжижение, свойственное только этим двигателям, в той или иной степени оно есть у всех.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные тенденции наблюдаются на любом бензиновом двигателе зимой при коротких поездках, что подтвержают многочисленные анализы тут после зимы на различных двигателях, поэтому как говорил врядли у этого скайактив какое то особенно сильное разжижение, свойственное только этим двигателям, в той или иной степени оно есть у всех.

Непосредственный впрыск! Когда цилиндр холодный, топливо не успевает испаряться и часть его неминуемо попадает в межпоршневое пространство, смешиваясь с масляным клином, а зазоры в непрогретом моторе еще достаточно широкие.

Так что делайте выводы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как не вижу, если масло-вода еще в более жидкую воду превращается, когда без нагрузки, то да. все нормально, а если пинка поддать, масляная пленка не выдержит. Да присадки ZDDP и MO конечно сработают, но как быть с "ваносом". Давление упадет,(хотя у ваших моторов как раз регулятор давления есть). В общем сэкономите совсем малость, а вот цена риска ИМХО возрастет. Я бы на вашем месте все же крепкую тридцатку лил.

Тебя случайно никто из гуталиновой секты недавно не кусал? Привел же примеры анализов с минимальным износом даже когда вязкость при 100 С уже ниже 6  опустилась, а нет все равно несчастная тонкая пленка и т.д. и т.п. И даже если пинка поддать ничего не случится. Очнись, будущее давно наступило, мотор отличный, современный, судя по анализам он способен работать даже на менее вязких маслах чем 20ка. Инженеры мазды такую работу проделали, столько труда вложили, чтобы мотор и экономичным получился и тяговитым и на низковязких маслах без проблем работал, нет, блин, мы гонщики, мы со светофоров мотор до отсечки крутим, и вообще у нас же спорткар со 150 лошадьми под капотом, нам нужно повязче залить... тьфу блин, накипело

Эти моторы кстати уже с 2011 года выпускаются и в США и Канаде официально одобрено заливать только 0W-20, да даже в России уже есть эти движки с пробегом за 200 т км на 20 вязкости, ну нет никаких проблем, ни там ни здесь. Поверь, я когда в первую свою зиму с разжижением столкнулся тоже напрягся маленько, все англоязычные форумы прошерстил, даже на битоге встретил обсуждение, где говорилось, что якобы инженеры мазды в курсе разжижения, но так как оно не приводит к увеличению износа, то все равно рекомендация масла 0W-20 в сев. америке остается неизменной. Ссылку, к сожалению, потерял уже. Так что не вижу смысла от двадцатки уходить, уж извини

Еще один толчок к выбору низковязкого масла в этот мотор лично для меня - это давление перепускного клапана родного масляного фильтра на моторах skyactiv 0,8 бар. Значит чем жиже масло, тем реже он будет срабатывать и тем чище будет масло. 

 

Так что делайте выводы. 

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VAn12, Хорошо - хорошо, только пожалуйста кусать меня не надо! 

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про укусы поржал :))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока остановился на Евроле 0w20. Откатаю - может анализ сделаем... :bravo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...