Перейти к публикации

Масла Total ОБЩАЯ


Wilddog

Рекомендованные сообщения

Масла Total

Генеральный сайт Total: http://www.lubricants.total.com/

 

Артикулы для заказа в интернет-магазинах:

 

 

TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 HKS G-310 5W30

175393 - 5 литров

175392 - 1 литр

175314 = 208

 

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30

1 - 166252

4 - 151510

5 - 151261

60- 182883

208-151260

 

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30

1 - 183103

5 - 183106

208-183135

 

TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

1 - 181711

5 - 181712

60- 180859

208-180858

3425901028170 - 1л

3425901028187 - 5л

 

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30

1 - 166254

5 - 157103

60- 155368

208-151263

3425901018232 - 1л

3425901019505 - 5л

 

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W40?

1 - 174776

5 - 174777 

 

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

1 - 168034

4 - 166475

5 - 173574

20- 132354

60- 132353

208-110742

3425901005560 - 5л

3425901019277 - 5л

 

TOTAL QUARTZ INEO EFFICIENCY 0W-30

1- 186931

 

TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 0W30

1 - 166249

4 - 151523

5 - 151522 (0W30-05-TFE - mazda Dexelia Supra 0w30 5l)

60- 151521

208-151520

 

TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 5W30

1 - 176011

 

TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 5W40

1 - 166245

5 - 156812

3425901019260 - 1л

2200000014122 - 208л

 

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30

1 - 171839

4 - 183450

5 - 183199

60- 189680

208-171838

3425901025872 - 1л

 

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE 0W20

1 - 174104

5 - 174103

 

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE 5W-30

1 - 166250

4 - 148599

 

TOTAL Quartz 9000 Future EcoB SAE 5W-20

195026 - 1 litr

195027 - 5 litr

 

174371 - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 CJ-4 20л

195097 - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 CJ-4 5л

 

Тормозная жидкость HBF 4 DOT4

0.5 - 181942

5   - 150511

 

TOTAL TRANSMISSION X4 80W90 GL-5

1 - 166276

 

193662 QUARTZ INEO HKS D 5W30

195282 QUARTZ 9000 ENERGY 0W40

195283 QUARTZ 9000 ENERGY 0W40

186931 QUARTZ INEO EFFICEN 0W30

 

166256 - Total Quartz Racing 10W-50 1л.

 

2200000014108 TOTAL Моторное масло TOTAL Rubia Polytrafic SAE 10W-40 (208л)

 2200000014115 TOTAL Антифриз TOTAL Glacelf Auto Supra (20л)

 2200000014139 TOTAL Моторное масло TOTAL RubiaTIR 8900 SAE 10W-40 (208л)

 2200000013194 TOTAL Моторное масло TOTAL Rubia TIR 6400 SAE 15W-40 (20л)

 2200000013187 TOTAL Моторное масло TOTAL RubiaTIR 6400 SAE 15W-40 (208л)

 2200000013217 TOTAL Моторное масло TOTAL Rubia TIR 8600 SAE 10W-40 (20л)

 2200000013200 TOTAL Моторное масло TOTAL RubiaTIR 8600 SAE 10W-40 (208л)

 2200000013224 TOTAL Моторное масло TOTAL RubiaTIR 8900 SAE 10W-40 (20л)

 3425901019734 TOTAL Моторное масло TOTAL Quartz 7000 Energy SAE 10W-40 (1л)

 3425901025407 TOTAL Моторное масло TOTAL Quartz 7000 Energy SAE 10W-40 (5л)

 2200000013170 TOTAL Моторное масло TOTAL Quartz 7000 Energy SAE 10W-40 (208л)

 2200000013750 TOTAL Моторное масло TOTAL Rubia TIR 7400 SAE 15W-40 (20л)

 2200000013767 TOTAL Моторное масло TOTAL RubiaTIR 7400 SAE 15W-40 (208л)

 3425901004310 TOTAL Моторное масло TOTAL Rubia TIR 8600 SAE 10W-40 (5л)

 3425900000269 TOTAL Моторное масло TOTAL Quartz 7000 SAE 10W-40 (1л)

 3425900000344 TOTAL Моторное масло TOTAL Quartz 7000 SAE 10W-40 (5л)

 3245901029362 TOTAL Моторное масло TOTAL Quartz 7000 SAE 10W-40 (208л)

 

 

 Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Total Quartz Ineo First 0W-30 2022

Total Rubia 9200 FE 5W-30

Total Quartz Ineo C3 5W-40

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020

Total Quartz Ineo MC3 5W-40

Total Quartz 9000 Future GF-5 0W-20

Total Quartz Ineo MC3 5W-30

Total Quartz 9000 Future FGC 5W-30 

Total Quartz 7000 10W-40

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее NEW 2018

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

Total Quartz 9000 Energy 5W-40

Total Quartz Ineo Long Life 5w-30

Total Quartz 9000 5W-40

Total Quartz 9000 5W-40

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 04.09.17

Total Quartz Racing 10W-50

Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30

Total Quartz INEO ECS 5W-30

Total Quartz Ineo Efficiency 0W-30

Total Quartz Ineo First 0W-30

 

Total Fluide XLD FE

Total Fluidmatic LV MV

 

 Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Total Ineo First 0W-30 отработка на Citroen Spacetourer после 10000 км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Ford Tourneo Custom после 15 500км

Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 3008 после 7290км

Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI после 5000 км

Total Quartz 9000 5W-40 отработка на УАЗ Профи с ЗМЗ-409 после 15 000 км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на VW TOUAREG FL 3.0 TDI после 10000км

Total Quartz 9000 5W-40 отработка на BMW 520d  после 6688 км

Quartz Ineo C3 5W-40 отработка на VW Tiguan после 5 700 км

Total Quartz 7000 10W-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км

Total Quartz 9000 Energy 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 10000км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 13200 км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Land Rover Freelander 2 после 10000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5w-30 отработка на VW Caravella 2.0 TDI после 9000 км

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км

Total Rubia TIR 9900 отработка на Subaru outback 2.5 атмо после 13000 км

Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Киа Соренто Прайм после 5000 км

Total Quartz INEO MC3 5W-40 отработка на Citroen C5 дизель 2,0 HDi после 10 000 км

Total Quartz Ineo LongLife 5W-30 отработка на VW Tiguan CLJA после 8200 км

TOTAL QUARTZ ineo mc3 5w-40  отработка на BMW 520D 2008г после 10349км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (старая рецептура) отработка на KIA MOHAVE после 4400км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на BMW 520D 2008Г после  9600км

Total Quartz Energy 9000 0W-30 отработка Lexus RX300 после 6690 км

Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Subaru Forester SJG FA20-DIT после 5200 км

Total Quartz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км.

Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970 км.

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 5500км

Total Quartz Ineo MC3 5W30 отработка на Kia Sorento UM (Prime) 2.2 CRDI после 3400 км

Total Rubia Works 1000 15W40 отработка на JCB 3CX Super 2011 г.в. после 75 моточасов

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7500км

Total Quartz 9000 Energy 0W-40 на Skoda Octavia 1,8 TSI CJSA 10 826км т 348м/ч

 

Как по цифрам бэчкода определить страну производства (предположительно)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Silence, TOTAL "приватизировал" бельгийский завод FINA, с этого завода масла отгружают в Москву. У FINA канистры такие же, как и у ELF.

Ссылка на сообщение

Так лотос или фина делают масла для нас? На канистрах написано производитель тотал любрифиан, франция :unsure:

То что финовский завод делает масла ещё о плохом не говорит....

Интересно другое, для европы и для россии масла делает один завод или нет??

теперь мне понятно почему с осени elf nf идёт без gvo, вот он походу нигерский.

тотал же до сих пор имеет gvo. А значит этиже масла идут и в германию, спецпродукт исключён.

 

Короче проще покупать Nissan 5w40, дабы не ломать голову спецпродуктами, кстати там гво есть.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

Так лотос или фина делают масла для нас? На канистрах написано производитель тотал любрифиан, франция :unsure:

То что финовский завод делает масла ещё о плохом не говорит....

Интересно другое, для европы и для россии масла делает один завод или нет??

теперь мне понятно почему с осени elf nf идёт без gvo, вот он походу нигерский.

тотал же до сих пор имеет gvo. А значит этиже масла идут и в германию, спецпродукт исключён.

 

Короче проще покупать Nissan 5w40, дабы не ломать голову спецпродуктами, кстати там гво есть.

 

Т.е. нынешний ельф без gvo уже не то?! Я просто ломаю голову между синпавером и эльфом.. На обкатку залил синпавер, т.к. эльфа не было в наличии, но потом хотел лить эльф все-таки, а Ваши слова прям озадачили...

Ссылка на сообщение

да не стоит озадачиваться моими словами. я сам невкуХсе ))

просто раньше было гво,а сейчас нет.

а на 10w40 как было так и осталось

Ссылка на сообщение

Теперь конкретизирую - есть мотор Ниссан 2TR 2.5л бензиновый, пробег 60ткм, заливалось всегда ELF, заправочный объём 5.1л, по факту 4.9 хватает.

Вопрос всем участникам - что заливать из 0w30, чтобы цена за 5 (ПЯТЬ!) литров не превышала тоталовскую розницу 1700р более, чем на 15% ???

(сам хочу брать у дистрибьютора Тотал по дилерской оптовой цене, есть подход, будет наверное 1500-1600р за 5-литровую 9000 energy 0w30)

Ссылка на сообщение

Кстати, открыл буклет рекомендуемого в теме выше фукс-суперсин-0w30 и обнаружил паспортную вязкость 100с=11.9, против измеренной 100с=12.2 у отработки Тотала (см. эту же тему выше).

Изменено пользователем samsung1710
Ссылка на сообщение

@samsung1710, MAZDA DEXELIA SUPRA 0w-30 totalевского производства.

Ссылка на сообщение

Нет больше никаких мыслей по поводу TOTAL 9000 Energy 0w30 - 5L ??? Альтернативы по критерию цена/качество нет?

 

Получается, что это наилучшее ценовое предложение на российском рынке, даже среди розничных цен? (даже exist мне сегодня считает его 1698р за 5-литровую, но у меня поблизости крупный региональный дистрибьютор и возможность купить напрямую)

Изменено пользователем samsung1710
Ссылка на сообщение

Появилось в продаже (пока у дилеров) раннее анонсированное TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30. Цена, по данным пыжефорума, 2680 руб/4л.

Ссылка на характеристики http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/8789.pdf

Кто что посоветует счастливым обладателям двигателей ЕР6 (атмо), ЕР6DT (турбо), переходить на это масло или довольствоваться старым добрым Энерджи 0W30? Другой вариант, INEO ESC на форумах имеет нехорошие отзывы. Насколько они обоснованы, не знаю.

Напомню, этот двигатель является совместным продуктом ПСА&БМВ. БМВ в эти же моторы (под маркой N12 (атмо) и N14 (турбо)), применительно к российским условиям, рекомендует LL-01. Рекомендация ПСА- масло, соответствующее спецификации С2 с допуском B71 2290 и новым B71 2312 (кстати, что за зверь?).

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

@tabachka, в бензомоторы только QUARTZ 0w-30 или любое другое с допусками MB 229.5 и BMW LL-01, хотя любое другое угорает в турбомоторе 1.6 значительно больше, например, MOTUL X-lite 0w-30 после 7 тысяч пробега приходиться доливать целый литр, а QUARTZ 0w-30 в 5 раз меньше.

Ссылка на сообщение

Появилось в продаже (пока у дилеров) раннее анонсированное TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30. Цена, по данным пыжефорума, 2680 руб/4л.

Ссылка на характеристики http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/8789.pdf

Кто что посоветует счастливым обладателям двигателей ЕР6 (атмо), ЕР6DT (турбо), переходить на это масло или довольствоваться старым добрым Энерджи 0W30? Другой вариант, INEO ESC на форумах имеет нехорошие отзывы. Насколько они обоснованы, не знаю.

Напомню, этот двигатель является совместным продуктом ПСА&БМВ. БМВ в эти же моторы (под маркой N12 (атмо) и N14 (турбо)), применительно к российским условиям, рекомендует LL-01. Рекомендация ПСА- масло, соответствующее спецификации С2 с допуском B71 2290 и новым B71 2312 (кстати, что за зверь?).

 

LL-01 любой по вязкости

Ссылка на сообщение

Сразу скажу, что эти движки такие ломучие не из-за масла, там чисто конструктивные недоработки и особенности.

Спасибо за ответы, мне также подход БМВ ближе, рекомендация ПСА малозольных масел лёгкого хода лично мне стрёмна, пока ещё не про нашу честь. Да и отдавать за пока непонятный малозольный First 3 тыщи руб. (4.2литра), причём, на всяк случай, сокращать межсервис до, предположим, 7-8 тыщь, как-то нет желания.

Но есть интрига, что это за новый допуск ПСА и что ж такого хорошего в First, что так дорого стоит.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

@tabachka, это масло с молибденом для 8-ми клапанного HDI 115 лс. с системой стоп-старт.

Ссылка на сообщение

@tabachka, это масло с молибденом для 8-ми клапанного HDI 115 лс. с системой стоп-старт.

Палыч, правильно ли я понимаю- ПСА разработали новый двигатель и под его требования Тотал выпустил новое масло?

Ещё. Как считаете, почему в Энерджи исчез допуск ПСА. После изменения рецептуры перестал удовлетворять требованиям Пежо? Или Пежо посчитало данное масло не перспективным, в связи с уходом на С2. И то, что с Энерджи двигатели не пройдут под требования Евро-5 (тем более, грядёт Евро-6).

Ссылка на сообщение

@tabachka, честно говоря, не помню, чтобы у 0w-30 был допуск PSA.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...