Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Mister Christmas

Total Quartz INEO MC3 5W-40 отработка на Citroen C5 дизель 2,0 HDi после 10 000 км

Recommended Posts

Total Quartz INEO MC3 5W-40 отработка на Citroen C5 дизель 2,0 HDi после 10 000 км

 

Масло: Total Quartz INEO MC3 5W-40, куплено в Star Oil.

Автомобиль: Citroen C5 дизель 2,0 литра RHR 2010 год выпуска, АКПП
Общий пробег на одометре: 131500 км.
Пробег на масле: 10000 км.
Моточасы: 357 мч.
Израсходованное топливо: 820 л.
Доливки масла: не доливал (ничего не ушло).
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет .
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: есть, от 
WINDE.

ГРМ: ремень и цепь.
Предпусковые подогревы: использовал в холодное время.
Период эксплуатации: зима – лето 2019 г.
Срок эксплуатации: 9 месяцев

Топливо: Лукойл Экто дизель 
Режимы: Город 60%; трасса 40%
Фильтр масляный: 
Citroen
Фильтр воздушный: Citroen

Марка антифриза: Cool Stream Premium
Объем заливаемого масла: 4,8 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.0 л)
Отбор масла: медицинским шприцом через силиконовую трубку.

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с теплого двигателя прим. 60 град.  
Что было до этого масла: Периоды смены 7-8 тыс. км, предыдущее –Татненфть Синтетик 5
W-40 2010 г.в., до него - Fuchs Titan Pro C
3 5W-30, до него – Conoco Philips CJ-4 5W-40. 

Промывка промывочным маслом: не делалась.

Присадки: не добавлял.

 

Комментарий: предыдущие анализы есть в этой ветке, предыдущий Татнефть Синтетик 5W-40 отработка на Citroen C5 дизель 2,0 RHR после 5100км, от 12_11_2018. Железа неизменно много, здесь попробовал масло с допуском 505.01, безрезультатно, еще и хром повышенный вылез. И вязкость, как всегда, просела. Слабенькое масло Total, как оказалось...

АНАЛИЗ отработки Total Quartz Ineo MC3 5W-40 22_08_2019.pdf

287278607_TotalQuartzIneoMC35W-4022_08_2019.thumb.jpg.fc2040156d4e2548f9970226897c82bb.jpg

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

Топливо попадает хорошо, вязкость упала. Масло хорошее, чип гав... Повышенный износ из-за чипа, либо неисправность. Цепь не лязгает на холодную? 

Share this post


Link to post

Топливо не льет вообще (см. предыдущие анализы), цепь не гремит, неисправностей нет. Вязкость падает всегда, больше или меньше, но падает. Сажи нет, ЕГР отключен и заглушен.

Share this post


Link to post
10 часов назад, ПавелТ сказал:

Повышенный износ из-за чипа, либо неисправность.

 

 357 м.ч. 

10 тыс.

зима

МСК 60%

Для таких данный повышенный - громкое завяление.

Привыкли оилклубни к малому железу в двухмесячных отработках атмоповозок с трассовым пробегом 150 м.ч. в тепличных условиях и проецируют на всех остальных, а дизеля Вага и БМВ и Рено тоже железо "крошат" стабильно, да и V6 японские тоже стабильно его выдают.

Edited by Реактив

Share this post


Link to post

Реактив Реактивза триста моточасов и полгода  обычно 20-30 ррм железа. Посмотрите анализ с инсигнии чуть ниже, условия похожи. Тут что-то не то. 

Edited by ПавелТ

Share this post


Link to post

Лично у меня сложился стереотип - за 10 тыс.км. пробега железа должно быть не больше 40, по алюминию и TBN масло отработало отлично, думаю, его хватило бы ещё на 5 тысяч, не понравилось проседание по вязкости с 13.9 до 11.4, хром с колец и много железа, хотя противоизносного цинка и фосфора в этом С3, как у масел А3/В4.

Возможно, неправильный чип или что-то с шестернями распредвалов и их цепью.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...