Перейти к публикации

Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 3008 после 7290км


Рекомендованные сообщения

setiboy почему так рано слить решил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то многовато железа для 130 моточасов.

если конечно действительно 130 моточасов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложение автору- этот двигатель, старый добрый гость из конца 90 в которых по мануалу Лили w40. Попробуйте заменить С2 на С3 даже с вязкости w30 и сравните по железу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Lobshter , надо С3 попробовать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это больше или конструкция такая или состояние движка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, torcon сказал:

да это больше или конструкция такая или состояние движка. 

Правильно понял, что 28 по железу много?  Моточасы считал средняя скорость на пробег на масле. Масло всегда  менял на интервалах от 6 до 8 тыс. С3 сажевик не забьет? Цепь разве не даёт сопоставимые  показатели? 

Изменено пользователем setiboy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С3 не забьёт сажевый. А по поводу железа спорный вопрос, откатайте другое масло и сравните. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, setiboy сказал:

Правильно понял, что 28 по железу много?  Моточасы считал средняя скорость на пробег на масле. Масло всегда  менял на интервалах от 6 до 8 тыс. С3 сажевик не забьет? Цепь разве не даёт сопоставимые  показатели? 

С3 по зольности почти тоже самое что и ваше С2, только вязкость выше, что может снизить износ.

Мое мнение что 28 железа много, особенно для 100мч, а ведь масла в таких дизелях могут спокойно ходить 250-300мч или 15-20к км. Думаю тут дело в ПСА, которое хочет натянуть сову на глобус, рекомендуя в старый хороший дизель, который в 2000-2010 лилось 10w40 и 5w40, заливать низковязкое 0w30, с низки htts. Мой совет- поднять вязкость переходом на С3/С4. И можете в вашем режиме катать смело 10к. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, KotKamelot сказал:

ИМХО 550/650 ZDDP  - это маловато для дизеля.

Думаю не в zddp дело, Рено же успешно катает С4 масла с 500 фосфора, а дело в вязкости. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что посоветуете для этого движка и что бы сажевый сохранить, и без геморроя в плане покупки? Татнефть масла? Лукойл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Lobshter сказал:

Думаю не в zddp дело, Рено же успешно катает С4 масла с 500 фосфора, а дело в вязкости. 

Вязкость не причем. Масла с аналогичной вязкостью прекрасно показывают себя в этом двигле. Возможно дело в двух прошлых заливках у дилера. Это было еврорерап 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, setiboy сказал:

Вязкость не причем. Масла с аналогичной вязкостью прекрасно показывают себя в этом двигле. Возможно дело в двух прошлых заливках у дилера. Это было еврорерап 

Вы анализ видели, что так утверждаете? Я вижу 28 железа за 100 с хвостиком часов, когда это масло должно ходить 350мч, сколько тогда будет железа? И опять же, все нормально, только железо повышенное, возможно его и удасться убрать более взяким маслом.

2 часа назад, setiboy сказал:

Что посоветуете для этого движка и что бы сажевый сохранить, и без геморроя в плане покупки? Татнефть масла? Лукойл?

Зик

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...