Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 3008 после 7290км


Recommended Posts

setiboy почему так рано слить решил?

Link to post
Share on other sites

как то многовато железа для 130 моточасов.

если конечно действительно 130 моточасов.

Link to post
Share on other sites

Железо,а вот меди и алюма нет

Link to post
Share on other sites

Предложение автору- этот двигатель, старый добрый гость из конца 90 в которых по мануалу Лили w40. Попробуйте заменить С2 на С3 даже с вязкости w30 и сравните по железу.

Link to post
Share on other sites

Согласен с Lobshter , надо С3 попробовать. 

Link to post
Share on other sites

да это больше или конструкция такая или состояние движка. 

Link to post
Share on other sites

ИМХО 550/650 ZDDP  - это маловато для дизеля.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 часов назад, torcon сказал:

да это больше или конструкция такая или состояние движка. 

Правильно понял, что 28 по железу много?  Моточасы считал средняя скорость на пробег на масле. Масло всегда  менял на интервалах от 6 до 8 тыс. С3 сажевик не забьет? Цепь разве не даёт сопоставимые  показатели? 

Edited by setiboy
Link to post
Share on other sites

С3 не забьёт сажевый. А по поводу железа спорный вопрос, откатайте другое масло и сравните. 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, setiboy сказал:

Правильно понял, что 28 по железу много?  Моточасы считал средняя скорость на пробег на масле. Масло всегда  менял на интервалах от 6 до 8 тыс. С3 сажевик не забьет? Цепь разве не даёт сопоставимые  показатели? 

С3 по зольности почти тоже самое что и ваше С2, только вязкость выше, что может снизить износ.

Мое мнение что 28 железа много, особенно для 100мч, а ведь масла в таких дизелях могут спокойно ходить 250-300мч или 15-20к км. Думаю тут дело в ПСА, которое хочет натянуть сову на глобус, рекомендуя в старый хороший дизель, который в 2000-2010 лилось 10w40 и 5w40, заливать низковязкое 0w30, с низки htts. Мой совет- поднять вязкость переходом на С3/С4. И можете в вашем режиме катать смело 10к. 

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, KotKamelot сказал:

ИМХО 550/650 ZDDP  - это маловато для дизеля.

Думаю не в zddp дело, Рено же успешно катает С4 масла с 500 фосфора, а дело в вязкости. 

Link to post
Share on other sites

Что посоветуете для этого движка и что бы сажевый сохранить, и без геморроя в плане покупки? Татнефть масла? Лукойл?

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Lobshter сказал:

Думаю не в zddp дело, Рено же успешно катает С4 масла с 500 фосфора, а дело в вязкости. 

Вязкость не причем. Масла с аналогичной вязкостью прекрасно показывают себя в этом двигле. Возможно дело в двух прошлых заливках у дилера. Это было еврорерап 

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, setiboy сказал:

Вязкость не причем. Масла с аналогичной вязкостью прекрасно показывают себя в этом двигле. Возможно дело в двух прошлых заливках у дилера. Это было еврорерап 

Вы анализ видели, что так утверждаете? Я вижу 28 железа за 100 с хвостиком часов, когда это масло должно ходить 350мч, сколько тогда будет железа? И опять же, все нормально, только железо повышенное, возможно его и удасться убрать более взяким маслом.

2 часа назад, setiboy сказал:

Что посоветуете для этого движка и что бы сажевый сохранить, и без геморроя в плане покупки? Татнефть масла? Лукойл?

Зик

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...