Перейти к публикации

Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 3008 после 7290км


Рекомендованные сообщения

8 минут назад, setiboy сказал:

Утверждать могу только видя другие анализы на маслах такой вязкости в таких же двигателях. Они тут есть. Повышенное железо возможно из за 2х прошлых заливок другого масла еврорепар. Надо сделать анализ текущей заливки-отработки , тогда будет точный результат:) 

Если не трудно, сбросьте анализы с мотора как у вас? Я просто не видел. А еврорепар у вас был российский или европейский?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Lobshter сказал:

Да нет понятия конкретная вязкость

все равно вопрос в целом остается: как сейчас проектируют двигатель?  Под конкретный диапазон вязкости, например 0в16  (или 2-3 варианта диапазона, типа + еще 0в20 5в30 )  или наоборот, потом  масло под разработанный двигатель подбирают ? :-)

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lobshter сказал:

Если не трудно, сбросьте анализы с мотора как у вас? Я просто не видел. А еврорепар у вас был российский или европейский?

 

Это анализ камрада из группы телеграмм. Ссылка сохранена. 

 

Так же поиском можно найти минимум ещё один свежий анализ с Пежо 5008. Мне с телефона не удобно это сделать. 

А касательно еврорерап, не знаю какой лил дилер на ТО. Наверно наш

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

setiboy , Вы на трассе в основном ездите, правильно понимаю? Средняя 56км/ч по вашим словам. Тут просто по анализу видно, что человек катался в городе, значит мотор недогрет, масло густое, да и в целом скорости низкие. Судя по вашему анализу, вы катали на трассе, мотор прогревался полностью и масло доходило до своей рабочей температуры, и вязкость при рабочей температуре, скорее всего , низковата для дизеля, и скорее всего это причина большего железа за 130мч, а не еврорепар.

Изменено пользователем Lobshter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.06.2023 в 14:41, Lobshter сказал:

setiboy , Вы на трассе в основном ездите, правильно понимаю? Средняя 56км/ч по вашим словам. Тут просто по анализу видно, что человек катался в городе, значит мотор недогрет, масло густое, да и в целом скорости низкие. Судя по вашему анализу, вы катали на трассе, мотор прогревался полностью и масло доходило до своей рабочей температуры, и вязкость при рабочей температуре, скорее всего , низковата для дизеля, и скорее всего это причина большего железа за 130мч, а не еврорепар.

 У меня режим был 75% город, 25% трасса с ноября 2022 по апрель 2023 около 183 часов. Да, в городе имели место быть короткие поездки, но не настолько за весь период, чтобы двигатель не прогревался)) и не забываем, что в МСК перед НГ как всегда 10 бальные пробки)) там все прогревается)))  к тому же авто стоит в теплом паркинге. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, scout01 сказал:

 У меня режим был 75% город, 25% трасса с ноября 2022 по апрель 2023 около 183 часов. Да, в городе имели место быть короткие поездки, но не настолько за весь период, чтобы двигатель не прогревался)) и не забываем, что в МСК перед НГ как всегда 10 бальные пробки)) там все прогревается)))  к тому же авто стоит в теплом паркинге. 

Спасибо до пояснение. Получается у вас картина другая, вы стоите в пробке на холостом и медленно подкатываетесь, а человек едет со средней скоростью 55км/ч, это явно трасса постоянная. Разная нагрузка на одно и тоже масло, с разным результатом по железу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Lobshter сказал:

Спасибо до пояснение. Получается у вас картина другая, вы стоите в пробке на холостом и медленно подкатываетесь, а человек едет со средней скоростью 55км/ч, это явно трасса постоянная. Разная нагрузка на одно и тоже масло, с разным результатом по железу.

Да есть такое. На трассе езжу в основном очень быстро. Возможно масло такие нагрузки не вывозит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, setiboy сказал:

Да есть такое. На трассе езжу в основном очень быстро. Возможно масло такие нагрузки не вывозит. 

Плюс к тому дизеля не любят когда их сильно крутят, да, такое есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще стоит учесть, что в европе/украине (все кроме РБ и РФ) - в этот мотор (1,5 и 2.0) - добавляют мочевину. возможно, что с этим тоже связано использование именно С2. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.07.2023 в 12:29, benzionovna сказал:

еще стоит учесть, что в европе/украине (все кроме РБ и РФ) - в этот мотор (1,5 и 2.0) - добавляют мочевину. возможно, что с этим тоже связано использование именно С2. 

С1, а не С2 и мочевина ни каким боком ни к маслу ни к двигателю. Она в выхлоп впрыскивается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.06.2023 в 19:08, KotKamelot сказал:

как то многовато железа для 130 моточасов.

если конечно действительно 130 моточасов.

Если автор катается сугубо по трассе , то видимо не притерлось доконца, типа обкаточка такая 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...