Jump to content

benzionovna

Пользователи
  • Content Count

    34
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About benzionovna

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Минск
  • Масло
    0w-40

Старые поля

  • Авто
    Alfa-Romeo

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. еще стоит учесть, что в европе/украине (все кроме РБ и РФ) - в этот мотор (1,5 и 2.0) - добавляют мочевину. возможно, что с этим тоже связано использование именно С2.
  2. в основном температура наверно в картере меряется, ну или где-то. не знаю где датчик стоит. рабочий обьем 3 литра обьем масляной системы 7,2
  3. WeR Современный мотор греет масло до 100градусов, и держит его до 110 всеми правдами и неправдами. при этом, лить гуталин наверно не нужно, ведь мы хотим бодро крутиться до 8000. обьем 7,2 литра.
  4. причем здесь 10-60 ? современный мотор, с минимальными зазорами. что значит "побольше" ?
  5. время прошло. возможно появились новые вводные. поэтому решил и переспросить. к тому же - очень много уже написали всякого.
  6. допускается ли интенсивная нагрузка ? в виде трек-дня ? и повышенных оборотов, и разных диапазонов (понаваливать, а не тошнить на одной скорости) ?
  7. Доброе утро. Напомните пожалуйста: в высокофорсированные и высоконагруженные турбодвигатели эта штука допустима ? (3 литра 600 сил битурбо) с учетом езды в трек днях, хочу что бы чуть упала температура масла, и в случае, если вдруг разрыв пленки произойдет - не сразу появились задиры. базовое масло будет 0-40 (мотюль трофи или Мобил). так же вопрос с тем: как данная присадка ведет себя с элементами Турбин ? То есть в высокотемпературных зонах ? правильно ли я понимаю - работает она по всему двигателю, а значит, касается и распредвалов/коленв
  8. Напомните пожалуйста сколько надо проехать в километраже, для «усвоения» двигателем ?
  9. Не понимаю про тарелки ? V6 битурбо 42 000 км
  10. В общем… после словленных пропусков - словил детонацию, и кусок поршня улетел куда-то в выпуск. А там турбина. Возможно керопур не виноват, но ищу причины дальше.
  11. Сегодня неожиданно словил пропуски зажигания свечи новые катушки в порядке не знаю даже что это могло бы быть. Возможно от Керопур С все таки начали чиститься форсунки, и гавно какое-то вымылось. в общем все еще езжу и наблюдаю. Выкатал 3 бака. доза 40 мл на 50 литров бензина Сейчас залил бак бензина чистого, посмотрим. всегда лил 98 - без присадок.
  12. Sergianni Ну клапану надо охлаждаться. Это факт. шуба мешает отводу тепла, это тоже факт. лучшей очисткой, что я видел - это грецкими шкарлупой орехами измельченной. Вычищает так, что кошачьи иички грязнее. Ну а внутрь цилиндра - уже можно и керопур использовать. остался только вопрос: как сделать так, что бы срок годности продлить ему.
  13. Sergianni стальную щетку после лавра пенного - наверно чрезчур. Я видал как простой зубной щеткой чистили нагар образовавшийся на выпускных клапанах. получше машинке стало после чистки впускных клапанов ?
  14. Sergianni КУК-63017 в какой пропорции и обьеме заливали ? На сколько литров бензина ?

×
×
  • Create New...