Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Land Rover Freelander 2 после 10000км

 

Масло: Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30, покупалось в магазине Авторусь.

Отработка:  Land Rover Freelander 2, 2.2 дизель (двигатель TD4), 150 лс, 2014 года, АКПП
Общий пробег: 67 896 км
Пробег на масле: 10 065 км
Моточасы: ориентировочно 258
Топливо: Заправки Лукойл (Экто) + Татнефть (Танэко)
Доливка масла: не доливал,за время пробега уровень визуально не упал
Присутствуют отложения: визуально по горловине не обнаружено.
Автозапуск: нет
Наличие чип тюнинга: нет
Предпусковые подогреватели: имеются. Не использовал.
Период эксплуатации: май 2020 - август 2020 года
Топливо: Лукойл (Экто) + Татнефть (Танэко) + присадка Stanadyne "Performance Formula" (периодически). Средний расход за все время 8,3л/100км.
Режимы: город 40% (в том числе пробки), трасса 60%, за все время средняя скорость составила 39 км/ч. Максимальная по трассе 145 км/ч.
Маслянный фильтр: Bosch 1 457 429 249
Воздушный фильтр : MANN-FILTER C 28 155
Объем заливаемого масла: приблизительно 6 литров
Отбор масла: щуп.
Что было до: Eurol Fortence 5W-30.
Промывка: не делал, слил старое - залил новое.

 

Ниже сделал таблицу для сравнения двух масел при разных пробегах. Вот сижу и думаю, на каком масле остаться. Eurol или Total. Разницы почти нет по износу с учетом пробега (появился только хром). Анализ Eurol 

R12358.jpg

Сравнение масел.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В лоб сравнивать эти анализы нельзя, моточасы сильно разные - Total отработал 260 моточасов, Eurol - 180 моточасов.
Хотя очень интересно и познавательно на одном авто рекомендуемое ACEA A5/B5 и рекомендуемое на этом форуме API CJ-4.
Спасибо за анализ.
P.S. Mobil1 ESP 5W-30 попробуйте еще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Pavel_NSK сказал:

В лоб сравнивать эти анализы нельзя, моточасы сильно разные - Total отработал 260 моточасов, Eurol - 180 моточасов.
Хотя очень интересно и познавательно на одном авто рекомендуемое ACEA A5/B5 и рекомендуемое на этом форуме API CJ-4.
Спасибо за анализ.
P.S. Mobil1 ESP 5W-30 попробуйте еще

Спасибо за подсказку (Mobil1 ESP 5W-30)!  Интересный вариант. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.09.2020 в 12:20, Pavel_NSK сказал:

В лоб сравнивать эти анализы нельзя, моточасы сильно разные - Total отработал 260 моточасов, Eurol - 180 моточасов.
Хотя очень интересно и познавательно на одном авто рекомендуемое ACEA A5/B5 и рекомендуемое на этом форуме API CJ-4.
Спасибо за анализ.
P.S. Mobil1 ESP 5W-30 попробуйте еще

 

Дело в том, что это "общий", дизельный мотор, семейства PUMA , 2.2л. Устанавливается также, на Форд Транзит( мой нынешний), Пежо Боксер ( мой бывший) , Ситроен Джампер ( аналог Боксера).

Так вот, Форд, везде суёт, свои маловязкие масла А5/В5 , в инструкции по эксплуатации, фигурирует одна вязкость -5W30, при том, что Пежо и Ситроен, имеют другие допуски и шире диапазон вязкостей, используемого масла. Многие, катают на маслах ...w40, с хорошим результатом, по общему пробегу авто.

 

З.Ы. Большая просьба! Кто разбирается в этих анализах, напишите пожалуйста, что там ? Я ничего не понимаю, но очень интересно! Т.к. пару интервалов, 10 и 11т.км. я уже откатал на этом масле. Самое главное, есть там ещё запас на пробег и примерно сколько? Я его попробовал, для увеличения интервалов замены ( всётаки, ком.техника, итак, каждые 1.5-2мес. замена масла), но психологически не выдерживаю, катать больше 10-11тыс.км.:-(. 

Изменено пользователем Vandiesel
Дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vandiesel 

В анализе ничего тревожного, все отлично. Мотор в порядке, масло работает.

Может кто-то посетует что "Fe" много я скажу нет - много авнализов с дизелей wag, bmw, psa и у большинства в анализах железа больше чем в бензиновых. Но бывает исключения, это редкость. 

Слил ты рано это масло, TBN высокий, если его снова будешь лить езди мин 300 м.ч. а может и 350 м.ч. будет норм.

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 - для коммерческих автомобилей грузовиков, у него запас по щелочному высокий, эсетры должны поддерживать сальники и чистоту. Зольность низкая. Отличное масло, в анализе все норм.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда хром вылез? Постоянно смотрю анализы отработок этого масла и везде на легковых дизелях выпадает хром. Что-то не ладное 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кольца

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.09.2020 в 09:59, Vandiesel сказал:

Дело в том, что это "общий", дизельный мотор, семейства PUMA , 2.2л. Устанавливается также, на Форд Транзит( мой нынешний), Пежо Боксер ( мой бывший) , Ситроен Джампер ( аналог Боксера).

Дело в том, что это двигатель семейства DW, который к Пуме никакого отношения не имеет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.09.2020 в 13:21, Buran сказал:

Vandiesel 

В анализе ничего тревожного, все отлично. Мотор в порядке, масло работает.

Может кто-то посетует что "Fe" много я скажу нет - много авнализов с дизелей wag, bmw, psa и у большинства в анализах железа больше чем в бензиновых. Но бывает исключения, это редкость. 

Слил ты рано это масло, TBN высокий, если его снова будешь лить езди мин 300 м.ч. а может и 350 м.ч. будет норм.

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 - для коммерческих автомобилей грузовиков, у него запас по щелочному высокий, эсетры должны поддерживать сальники и чистоту. Зольность низкая. Отличное масло, в анализе все норм.

 

Хочу залить это масло в Ford Tourneo Custom 2013 год, 2,2л.

Официал от Total Vostok не рекомендует это масло. 

Я не могу понять, может ли параметр  HTHS, который у этого масла >3,5 едениц, навредить движку так как Ford  рекомендует масло A5/B5, у которого HTHS 2,9. Масло с высокими HTHS сможет просочиться в зазоры между вкладышами и коленвалом, шатуном ипальцем в поршнях. Будет цилиндр защищён лучше или хуже?

?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, monitor524 сказал:

Хочу залить это масло в Ford Tourneo Custom 2013 год, 2,2л.

Официал от Total Vostok не рекомендует это масло. 

 

Хотите заливайте, рекомендация отличная!

 

11 часов назад, monitor524 сказал:

Я не могу понять, может ли параметр  HTHS, который у этого масла >3,5 едениц, навредить движку так как Ford  рекомендует масло A5/B5, у которого HTHS 2,9. Масло с высокими HTHS сможет просочиться в зазоры между вкладышами и коленвалом, шатуном ипальцем в поршнях. Будет цилиндр защищён лучше или хуже?

?

 

 Все там отлично просочится и с ЦПГ все нормально будет, это масло для современных грузовых и легкомоторынх  форсированных дизелей в которых допуски прецизионные и каналы не такие как в старых моторах. 

Все это бред что фордам нужны дупосуки - нет ничего такого в А5/В5 что бы заявлять что оно лучше. Тем более в дизеле не ужно такое количество детергентов и зольность как в А5/В5, в этом плане сабж лучше.

 ПРо HTHS прочитайте тезисно тему SAE20 и посты  @Аргентум - это не тот параметр за

который не надо переживать. Он плохо характеризует общий уровень качества масла - есть много более значимых свойств раствора на которые надо обращать внимание растворимость, реопекция/псевдопластиность, смачиваемость, вероятность кавитации и пр. Если кратко, то глупо подбирать масло ставя во главу угла один параметр HTHS, надо раствор рассматривать цельно - состав компонентов, физические св-ва, присадки и пр.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Buran, 

Спасибо за ответ. Я ни разу нн специалист по маслам.. именно по этой причине я на этом форуме, чтобы что-то узнать.

Я понимаю, что HTHS это не единственный параметр. Но, насколько я понял, он очень важный и так как официальный представитель масел Total Vostok на этом форуме настоятельно не рекомендует это масло для меня, я очень засомневался и не знаю, что делать

 

Тему про Sae20 не нашел. Посты @Аргентум не сильно помогли. Вы можете дать ссылку, на какой именно тезис обратить внимание?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скрытый текст
Цитата

 

Изменено пользователем monitor524
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

monitor524 

Офф. представители как и гаражные слесари выбирают масло как указано в руководстве оп эксплуатации или онлайн-подборщиках. Эти источники не совсем достоверны для подбора масла.

 

3 часа назад, monitor524 сказал:

Тему про Sae20 не нашел.

 

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам

 

3 часа назад, monitor524 сказал:

какой именно тезис обратить внимание?

 

Моторы не создаются под определенный HTHS или допуск - это чушь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Buran 

Цитата

Моторы не создаются под определенный HTHS или допуск - это чушь.

 

Не  хотите ли вы тем самым сказать, что производитель движков и масел просто придумали А5/B5, A3/C3, с разными вязкостями, HTHS, разным количеством бора, кальция...

 

 

Звучит примерно так, что в любой  двигатель можно лить любое масло. Впринципе, чистота обработка поверхностей, материалы блоков/колец/шатунов у всех скорее всего одинаковое и, возможно, действительно на негоночные машины можно лить все. 
 

Просто не хочется читать инструкцию после того, как сломаю игрушку и придется за дорого ее восстанавливать 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, monitor524 сказал:

Не  хотите ли вы тем самым сказать, что производитель движков и масел просто придумали А5/B5, A3/C3, с разными вязкостями, HTHS, разным количеством бора, кальция...

 

 

 

Звучит примерно так, что в любой  двигатель можно лить любое масло. Впринципе, чистота обработка поверхностей, материалы блоков/колец/шатунов у всех скорее всего одинаковое и, возможно, действительно на негоночные машины можно лить все. 
 

Просто не хочется читать инструкцию после того, как сломаю игрушку и придется за дорого ее восстанавливать 

 

 

Не имею возможности тратить время на такие предьявы - в разъяснительной бригаде не работаю. Этот форум кладезь информации и метсо притяжения умных людей профессионалов от науки, но они не на виду и не занимаются индивидуальными беседами с разьяснением банальных и повторяющихся вопросов. Если хотите выбрать себе смасло сами, то копайте форум, а если возник глупый вопрос то для этого есть отдельная тема. ) Если не хотите сами себе амсло выбрать, то откройте руководство по эксплуатации - там написано что лить, или в магазин обратитесь или в сервис по замене масла, там гуру вам все по полочкам разъяснят и на все вопросы ответят. :popcorm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Buran 

 

Большое вам спасибо, что тратите время и отвечаете такому неучу как я. 

У меня ни в коем разе не было и мысли предъявы кому либо выставлять.  

Я действительно не понимаю, почему европейские VAG требуют масла А3/B4,  а американский форд с кастролрм A5/B5 и для чего HTHS у них разный, если пакеты присадок плюс минус одинаковые. У масла Ford Formula F ещё сверху молибдена закидывают, если верить анализам здесь..

И я бы хотел сдать образец масла лукоил, на котором я сейчас езжу на анализ и образец Rubia нового и отработанного. Подскажите через кого это можно сделать, чтобы слить по науке через щуп?

Цитата
Скрытый текст

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...