Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
kraft86

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Land Rover Freelander 2 после 10000км

Recommended Posts

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Land Rover Freelander 2 после 10000км

 

Масло: Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30, покупалось в магазине Авторусь.

Отработка:  Land Rover Freelander 2, 2.2 дизель (двигатель TD4), 150 лс, 2014 года, АКПП
Общий пробег: 67 896 км
Пробег на масле: 10 065 км
Моточасы: ориентировочно 258
Топливо: Заправки Лукойл (Экто) + Татнефть (Танэко)
Доливка масла: не доливал,за время пробега уровень визуально не упал
Присутствуют отложения: визуально по горловине не обнаружено.
Автозапуск: нет
Наличие чип тюнинга: нет
Предпусковые подогреватели: имеются. Не использовал.
Период эксплуатации: май 2020 - август 2020 года
Топливо: Лукойл (Экто) + Татнефть (Танэко) + присадка Stanadyne "Performance Formula" (периодически). Средний расход за все время 8,3л/100км.
Режимы: город 40% (в том числе пробки), трасса 60%, за все время средняя скорость составила 39 км/ч. Максимальная по трассе 145 км/ч.
Маслянный фильтр: Bosch 1 457 429 249
Воздушный фильтр : MANN-FILTER C 28 155
Объем заливаемого масла: приблизительно 6 литров
Отбор масла: щуп.
Что было до: Eurol Fortence 5W-30.
Промывка: не делал, слил старое - залил новое.

 

Ниже сделал таблицу для сравнения двух масел при разных пробегах. Вот сижу и думаю, на каком масле остаться. Eurol или Total. Разницы почти нет по износу с учетом пробега (появился только хром). Анализ Eurol 

R12358.jpg

Сравнение масел.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

В лоб сравнивать эти анализы нельзя, моточасы сильно разные - Total отработал 260 моточасов, Eurol - 180 моточасов.
Хотя очень интересно и познавательно на одном авто рекомендуемое ACEA A5/B5 и рекомендуемое на этом форуме API CJ-4.
Спасибо за анализ.
P.S. Mobil1 ESP 5W-30 попробуйте еще

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Pavel_NSK сказал:

В лоб сравнивать эти анализы нельзя, моточасы сильно разные - Total отработал 260 моточасов, Eurol - 180 моточасов.
Хотя очень интересно и познавательно на одном авто рекомендуемое ACEA A5/B5 и рекомендуемое на этом форуме API CJ-4.
Спасибо за анализ.
P.S. Mobil1 ESP 5W-30 попробуйте еще

Спасибо за подсказку (Mobil1 ESP 5W-30)!  Интересный вариант. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
09.09.2020 в 12:20, Pavel_NSK сказал:

В лоб сравнивать эти анализы нельзя, моточасы сильно разные - Total отработал 260 моточасов, Eurol - 180 моточасов.
Хотя очень интересно и познавательно на одном авто рекомендуемое ACEA A5/B5 и рекомендуемое на этом форуме API CJ-4.
Спасибо за анализ.
P.S. Mobil1 ESP 5W-30 попробуйте еще

 

Дело в том, что это "общий", дизельный мотор, семейства PUMA , 2.2л. Устанавливается также, на Форд Транзит( мой нынешний), Пежо Боксер ( мой бывший) , Ситроен Джампер ( аналог Боксера).

Так вот, Форд, везде суёт, свои маловязкие масла А5/В5 , в инструкции по эксплуатации, фигурирует одна вязкость -5W30, при том, что Пежо и Ситроен, имеют другие допуски и шире диапазон вязкостей, используемого масла. Многие, катают на маслах ...w40, с хорошим результатом, по общему пробегу авто.

 

З.Ы. Большая просьба! Кто разбирается в этих анализах, напишите пожалуйста, что там ? Я ничего не понимаю, но очень интересно! Т.к. пару интервалов, 10 и 11т.км. я уже откатал на этом масле. Самое главное, есть там ещё запас на пробег и примерно сколько? Я его попробовал, для увеличения интервалов замены ( всётаки, ком.техника, итак, каждые 1.5-2мес. замена масла), но психологически не выдерживаю, катать больше 10-11тыс.км.:-(. 

Edited by Vandiesel
Дополнение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vandiesel 

В анализе ничего тревожного, все отлично. Мотор в порядке, масло работает.

Может кто-то посетует что "Fe" много я скажу нет - много авнализов с дизелей wag, bmw, psa и у большинства в анализах железа больше чем в бензиновых. Но бывает исключения, это редкость. 

Слил ты рано это масло, TBN высокий, если его снова будешь лить езди мин 300 м.ч. а может и 350 м.ч. будет норм.

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 - для коммерческих автомобилей грузовиков, у него запас по щелочному высокий, эсетры должны поддерживать сальники и чистоту. Зольность низкая. Отличное масло, в анализе все норм.

Edited by Buran

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда хром вылез? Постоянно смотрю анализы отработок этого масла и везде на легковых дизелях выпадает хром. Что-то не ладное 

Share this post


Link to post
Share on other sites

кольца

Share this post


Link to post
Share on other sites
17.09.2020 в 09:59, Vandiesel сказал:

Дело в том, что это "общий", дизельный мотор, семейства PUMA , 2.2л. Устанавливается также, на Форд Транзит( мой нынешний), Пежо Боксер ( мой бывший) , Ситроен Джампер ( аналог Боксера).

Дело в том, что это двигатель семейства DW, который к Пуме никакого отношения не имеет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...