Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Ford Tourneo Custom после 15 500км


Recommended Posts

UnPinned posts

Уважаемые эксперты, прошу дать ваши разъяснения. 

Как вы считаете, можно ли катать масло 20 тыс? 

из личных наблюдений. При первых двух  заливках масла первые 500-700 км масло на щупе оставалось прозрачным/чистым, что мне показалось странным. При крайней заливке щуп стал черным почти сразу. 

 

Если у кого-то осталось это масло, готов купить у вас остатки.

 

Edited by monitor524
Link to post
Share on other sites

monitor524 масло на щупе бывает светлее и темнее от температуры самого масла и окружающего воздуха. Если смотреть на горячее масло оно светлее, если на холодное утром, оно темнее. :)

 

Это точно настоящий тотал рубия - видно по элементам присадок, окислению (эстерам), вязкости - так что все нормально.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, monitor524 сказал:

можно ли катать масло 20 тыс? 

я бы этого не делал только из-за того, что фильтр начинает забиваться, а это тоже может повлечь за собой проблемы потихоньку. Вон железо почти 50, хотя вроде это не много так в целом, но зачем усугублять?

Т.е. как по мне, 15к пробега, это некоторая психологически максимальная планка по объёму перекаченного масла через фильтр, т.к. фильтру же пофиг, 15к в пробке молотил двиг или 15к шёл на 3000об на 5й передаче. 

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, monitor524 сказал:

Уважаемые эксперты, прошу дать ваши разъяснения. 

Как вы считаете, можно ли катать масло 20 тыс? 

из личных наблюдений. При первых двух  заливках масла первые 500-700 км масло на щупе оставалось прозрачным/чистым, что мне показалось странным. При крайней заливке щуп стал черным почти сразу. 

 

Если у кого-то осталось это масло, готов купить у вас остатки.

 

Наблюдаю такое же явление, связываю это с недостаточным сливом остатка или слишком грязным остатком. У меня на дизеле первые 2-3к масло было прозрачное.

Я бы катал по 20, видно что масло норм

Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Lobshter сказал:

Наблюдаю такое же явление, связываю это с недостаточным сливом остатка или слишком грязным остатком. У меня на дизеле первые 2-3к масло было прозрачное.

Я бы катал по 20, видно что масло норм

В каком месте норм?

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ПавелТ сказал:

В каком месте норм?

А в каком не норм?) Вязкость в норме, не поднялась, щелочное/кислотное запас есть. Металлы 50 железа за 15к, судя по дизельным анализам, это меньше, чем Пежо на низковязком тотале за 150мч или новые на новых ваговских моторах, на которых и пробег меньше. 

Link to post
Share on other sites

Объективно про износ мы ничего не можем сказать, у нас такого двигателя не было никогда в отработках для сравнения. Может такое количество железа для него норма. Тем более дизель... А когда мало алюминия, хрома, то есть ЦПГ не страдает - нет причин беспокоится.

 

Вообще это масло серьезно походило, тут много моточасов.

1) Это видно по высокой нитрации 13 - дизельный двигатель ее ростит очень медленно и неохотно.

2) Высокое кислотное число 3,79 - это прилично. 

3) даже окисление выросло с 42 до 48 - это на дизельном то двигателе...

Но мы не видим тут прям, что все "надо сливать". Щелочное высокое, загущения масла нет. Тут реально можно и 20 тыс км проехать с таким же успехом. :)

Link to post
Share on other sites

monitor524 Судя по анализу и объëму заливаемого масла в 6.5 литра можно смело тянуть до 20. Запас есть. 

Link to post
Share on other sites

Кислотное высокое, загущение уже есть( при 100 гр почти единица плюс), я бы не увеличивал интервал. 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ПавелТ сказал:

Кислотное высокое, загущение уже есть( при 100 гр почти единица плюс), я бы не увеличивал интервал. 

У него вязкость 12 при 100гр.

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Lobshter сказал:

У него вязкость 12 при 100гр.

11.7 тоже может быть. 

Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, ПавелТ сказал:

11.7 тоже может быть. 

Как и 12,3.) Поэтому по вязкости тут загущение нет, из 30 вязкости оно не вышло.

PS Посмотрел, что автор откатал 15к за 6 месяцев. Думаю что 20к не надо катать, с такими небольшими годовыми пробегами.

Link to post
Share on other sites

monitor524 А двигатель ваш с турбиной или атмосферник, вроде как оба варианта ставят?

С турбиной лучше почаще менять, чем раз в 20 т.

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Игорь Лахта сказал:

monitor524 А двигатель ваш с турбиной или атмосферник, вроде как оба варианта ставят?

С турбиной лучше почаще менять, чем раз в 20 т.

Турбированный. Не слышал, чтобы у этих машин были атмосферники. По сути это двигатель переднеприводного транзита,  боксёра, Ситроена. На оригинальных фильтрах как правила присутствуют овал Форда, лев Пежо и ёлка Ситроена. 

 

Если параметры масла в норме, то какой смысл менять раньше?

Машина большую часть времени стояла в московских пробках/старт/стоп. На работу в один конец еду 1-1, 5 часа при расстоянии 25км. Летом, когда всё разъезжаются, время сокращается до 40мин. На трассе машина идёт в диапазоне 110 - 140. 

Edited by monitor524
Ошибка, пропустил слово
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...