Перейти к публикации

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Ford Tourneo Custom после 15 500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Уважаемые эксперты, прошу дать ваши разъяснения. 

Как вы считаете, можно ли катать масло 20 тыс? 

из личных наблюдений. При первых двух  заливках масла первые 500-700 км масло на щупе оставалось прозрачным/чистым, что мне показалось странным. При крайней заливке щуп стал черным почти сразу. 

 

Если у кого-то осталось это масло, готов купить у вас остатки.

 

Изменено пользователем monitor524
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

monitor524 масло на щупе бывает светлее и темнее от температуры самого масла и окружающего воздуха. Если смотреть на горячее масло оно светлее, если на холодное утром, оно темнее. :)

 

Это точно настоящий тотал рубия - видно по элементам присадок, окислению (эстерам), вязкости - так что все нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, monitor524 сказал:

можно ли катать масло 20 тыс? 

я бы этого не делал только из-за того, что фильтр начинает забиваться, а это тоже может повлечь за собой проблемы потихоньку. Вон железо почти 50, хотя вроде это не много так в целом, но зачем усугублять?

Т.е. как по мне, 15к пробега, это некоторая психологически максимальная планка по объёму перекаченного масла через фильтр, т.к. фильтру же пофиг, 15к в пробке молотил двиг или 15к шёл на 3000об на 5й передаче. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, monitor524 сказал:

Уважаемые эксперты, прошу дать ваши разъяснения. 

Как вы считаете, можно ли катать масло 20 тыс? 

из личных наблюдений. При первых двух  заливках масла первые 500-700 км масло на щупе оставалось прозрачным/чистым, что мне показалось странным. При крайней заливке щуп стал черным почти сразу. 

 

Если у кого-то осталось это масло, готов купить у вас остатки.

 

Наблюдаю такое же явление, связываю это с недостаточным сливом остатка или слишком грязным остатком. У меня на дизеле первые 2-3к масло было прозрачное.

Я бы катал по 20, видно что масло норм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Lobshter сказал:

Наблюдаю такое же явление, связываю это с недостаточным сливом остатка или слишком грязным остатком. У меня на дизеле первые 2-3к масло было прозрачное.

Я бы катал по 20, видно что масло норм

В каком месте норм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ПавелТ сказал:

В каком месте норм?

А в каком не норм?) Вязкость в норме, не поднялась, щелочное/кислотное запас есть. Металлы 50 железа за 15к, судя по дизельным анализам, это меньше, чем Пежо на низковязком тотале за 150мч или новые на новых ваговских моторах, на которых и пробег меньше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективно про износ мы ничего не можем сказать, у нас такого двигателя не было никогда в отработках для сравнения. Может такое количество железа для него норма. Тем более дизель... А когда мало алюминия, хрома, то есть ЦПГ не страдает - нет причин беспокоится.

 

Вообще это масло серьезно походило, тут много моточасов.

1) Это видно по высокой нитрации 13 - дизельный двигатель ее ростит очень медленно и неохотно.

2) Высокое кислотное число 3,79 - это прилично. 

3) даже окисление выросло с 42 до 48 - это на дизельном то двигателе...

Но мы не видим тут прям, что все "надо сливать". Щелочное высокое, загущения масла нет. Тут реально можно и 20 тыс км проехать с таким же успехом. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

monitor524 Судя по анализу и объëму заливаемого масла в 6.5 литра можно смело тянуть до 20. Запас есть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кислотное высокое, загущение уже есть( при 100 гр почти единица плюс), я бы не увеличивал интервал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ПавелТ сказал:

Кислотное высокое, загущение уже есть( при 100 гр почти единица плюс), я бы не увеличивал интервал. 

У него вязкость 12 при 100гр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Lobshter сказал:

У него вязкость 12 при 100гр.

11.7 тоже может быть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, ПавелТ сказал:

11.7 тоже может быть. 

Как и 12,3.) Поэтому по вязкости тут загущение нет, из 30 вязкости оно не вышло.

PS Посмотрел, что автор откатал 15к за 6 месяцев. Думаю что 20к не надо катать, с такими небольшими годовыми пробегами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

monitor524 А двигатель ваш с турбиной или атмосферник, вроде как оба варианта ставят?

С турбиной лучше почаще менять, чем раз в 20 т.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Игорь Лахта сказал:

monitor524 А двигатель ваш с турбиной или атмосферник, вроде как оба варианта ставят?

С турбиной лучше почаще менять, чем раз в 20 т.

Турбированный. Не слышал, чтобы у этих машин были атмосферники. По сути это двигатель переднеприводного транзита,  боксёра, Ситроена. На оригинальных фильтрах как правила присутствуют овал Форда, лев Пежо и ёлка Ситроена. 

 

Если параметры масла в норме, то какой смысл менять раньше?

Машина большую часть времени стояла в московских пробках/старт/стоп. На работу в один конец еду 1-1, 5 часа при расстоянии 25км. Летом, когда всё разъезжаются, время сокращается до 40мин. На трассе машина идёт в диапазоне 110 - 140. 

Изменено пользователем monitor524
Ошибка, пропустил слово
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...