Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
ПетрФ

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 13200 км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, ПетрФ сказал:

хотел посмотреть работает ли Армактив в экстремальной ситуации когда масло умерло и должен быть повышенный износ

Когда масло "умерло" совсем не обязательно начинается повышенный износ. И даже, как правило, повышенный износ не наступает.

11 минут назад, ПетрФ сказал:

и вот что получилось

Совсем другое масло! И Вы уверены, что приобрели оригинал? Откуда такая вязкость у отработки Total Quartz Ineo ECS 5W30?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Когда масло "умерло" совсем не обязательно начинается повышенный износ. И даже, как правило, повышенный износ не наступает.

Совсем другое масло! И Вы уверены, что приобрели оригинал? Откуда такая вязкость у отработки Total Quartz Ineo ECS 5W30?

А зачем масло тогда меняют тут все на 7т.км? И обсуждают износ?;)

А я и не знаю что купил, а кто сказал что это именно ECS а не MC3? :unknw:

А если это подделка то тем более это очень интересно!

Edited by ПетрФ

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ПетрФ сказал:

А зачем масло тогда меняют тут все на 7т.км? И обсуждают износ?;)

Т.е. по-вашему масло меняют на укороченных интервалах, чтобы снизить износ? А что больше: трижды-пять или пять-ю-три?

3 минуты назад, ПетрФ сказал:

А я и не знаю что купил, а кто сказал что это именно ECS а не MC3? 

Хороший вопрос! Особенно когда его задаёт человек, опубликовавший тему отработки, человеку, который скопировал наименование из заголовка:unknown:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Т.е. по-вашему масло меняют на укороченных интервалах, чтобы снизить износ? А что больше: трижды-пять или пять-ю-три?

Афигенный ответ, особенно все понятно.

Да, я считаю чтобы в том числе снизить износ.

Лаковые отложения, шлаки все это опасно, но только потому, что будут причиной повышенного износа.

Так что же страшнее повышенный износ или семь в кубе.

4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Хороший вопрос! Особенно когда его задаёт человек, опубликовавший тему отработки, человеку, который скопировал наименование из заголовка

А там в тексте все подробно мной изложено несколько раз...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ПетрФ сказал:

Афигенный ответ, особенно все понятно.

мне тоже понравился:) такой ответ как раз привёл нас к общему знаменателю:

1 минуту назад, ПетрФ сказал:

Лаковые отложения, шлаки все это опасно, но только потому, что будут причиной повышенного износа

Именно! Только в перспективе, а не на перепробеге 3000 км.

2 минуты назад, ПетрФ сказал:

А там в тексте все подробно мной изложено несколько раз...

Я прочёл. Я не про пакет даже, а про вязкость. Вы же пишете:

29 минут назад, ПетрФ сказал:

226560 – 239760 км - Total Quartz Ineo ECS 5W-30 или Total Quartz Ineo MC3 5W-30 точно не знаю, но точно Total Quartz Ineo 5W-30.

Про сороковку ни слова!

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, ПетрФ сказал:

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 или Total Quartz Ineo MC3 5W-30 точно не знаю, но точно Total Quartz Ineo 5W-30

Точно / не точно - я лично тут вижу однозначно Total Quarz 9000 5W-40 и по вязкости, и по пакету Infineum P6660  https://www.oil-club.ru/forum/topic/9184-total-quarz-9000-5w-40-svezhee/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, ПетрФ сказал:

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 или Total Quartz Ineo MC3 5W-30

Гы... Это ни то ни другое. Это 40-ка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, ПетрФ сказал:

Почему проехал на масле 13 т.к. хотя раньше менял на 10 т.км, хотел посмотреть работает ли Армактив в экстремальной ситуации когда масло умерло и должен быть повышенный износ, и вот что получилось.

Что вижу я по износу. На низковязком малозольном Ineo ECS отчетливо видно износ по алюминию. А вот на 40-ке это исчезло. Наглядно видим лучшую защиту на более вязком масле. По Железу с учетом пробега 40-ка тоже лучше отработала.

А перепробега бояться на этом моторе лишено смысла: там картер на 4.5 литра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, ПетрФ сказал:

0 – 176000 км – NISSAN 5W-40

Какой смысл был переходить на ECS? Мотор прекрасно работает на 40-ке с минимальным износом. И не надо лить всякие присадки. От лукавого это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только меня смущает, как "большой ящик" в лабе замеряет кислотное?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

Только меня смущает, как "большой ящик" в лабе замеряет кислотное?!

Мы же это и щелочное обсуждали в предыдущих анализах. Стабильно аднака. SGS так видит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, СИНТЭКС сказал:

Мы же это и щелочное обсуждали в предыдущих анализах

Скрытый текст

ааа, да, вспомнил щущуть:pardon:, "большой ящик" и в этот раз не подвёл:good2:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Dimmy сказал:

Точно / не точно - я лично тут вижу однозначно Total Quarz 9000 5W-40 и по вязкости, и по пакету Infineum P6660  https://www.oil-club.ru/forum/topic/9184-total-quarz-9000-5w-40-svezhee/

 

 

16 часов назад, Texacoman сказал:

Гы... Это ни то ни другое. Это 40-ка.

Да я сам вижу по анализу, что с вязкостью что-то не то, что это больше похоже на 40-ку, но я точно помню, что отдавал в сервис 30-ку, может они там перепутали и залили свое - Ниссан 5w40, а мне ничего не сказали...

А я думаю что это вот это масло:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28599-nissan-motor-oil-5w-40-otrabotka-na-infiniti-g25-posle-8000km/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Dimmy сказал:

Что вижу я по износу. На низковязком малозольном Ineo ECS отчетливо видно износ по алюминию. А вот на 40-ке это исчезло. Наглядно видим лучшую защиту на более вязком масле. По Железу с учетом пробега 40-ка тоже лучше отработала.

А перепробега бояться на этом моторе лишено смысла: там картер на 4.5 литра.

Картер 4 литра, как и у многих кто меняет на 7т.км...

16 часов назад, Dimmy сказал:

Какой смысл был переходить на ECS? Мотор прекрасно работает на 40-ке с минимальным износом. И не надо лить всякие присадки. От лукавого это.

Что касается того, что 40-ка лучше чем 30-ка, фигня это на постном масле... Здесь на ресурсе выложены десятки отчетов, которые говорят, что это не так. Вера в то, что более вязкое масло лучше защищает от износа - это дела давно минувших дней и к современным маслам отношения не имеют. И что-то, а это мои тесты отработок, говорят, что я прав.

Присадку я заливал, чтобы уменьшить износ, пробег у меня не маленький и как следствие не напрягаться, что масло поддельное или его перепутали при заливке и какой у меня перепробег на масле.

Практика показала, что я не ошибся.

Edited by ПетрФ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...