Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Nissan Motor Oil 5W-40 отработка на Infiniti G25 после 8000км


Recommended Posts

Nissan 5W-40 отработка на Infiniti G25 после 8000 км пробега
Масло: Nissan 5W-40 KE900-90042-R
Автомобиль: Infiniti G25 2010
Общий пробег на одометре: 114 000км
Пробег на масле: 8000 км
Моточасы: не замерял
Израсходованное топливо: 1200л.
Доливки масла: 0 мл
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: осень-зима
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: Бензин Газпромнефть 95й Energy
Режимы: Город 100%
Фильтр масляный: Nissan
Фильтр воздушный: blueprint
Объем заливаемого масла: 4.8 литра
Отбор масла: слив при смене в чистую пустую бутылку из под масла
Что было до этого масла:
0-100 000 - Nissan 5W-40 интервал не знаю
100 000-106 000 - Nissan 5W-40
106 000-114000 - Nissan 5W-40
Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не добавлял.

 

Nissan Motor Oil 5W-40 Infiniti G25 8000km Артем62 _UAO BASE_.pdf
post-2-0-33164200-1491390227_thumb.jpgpost-2-0-66993600-1491387852_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Читаем, делимся мнениями, будут еще отработки разных масел с инфинити)))

Link to post
Share on other sites

Моточасов много, но масло выдержало.Напрягает только свинец.Я так понял машина куплена недавно, поэтому откуда свинец - гадание.

Я бы сократил интервал до 250 м.ч.Но это дело личное, как и выбор масла.

Link to post
Share on other sites

... будут еще отработки разных масел с инфинити)))

Оффтоп
Edited by petrik72
Link to post
Share on other sites

Мысли по анализу 

1) Масло явно оригинальное Nissan Motor Oil 5W-40 видно по пакету присадок, и похоже особо и не менялось за все это время. Ну и подделка сразу отпадает. (так как были подделки Nissan).

2) Вязкость при 40 и при 100С изначально я думаю все же повыше была и немного упала, иначе не обьяснить 2.5% топлива и вязкость типа стоит. Но не суть важно, главное она сильно не упала - все нормально значит и с топливной и с маслом.

3) Щелочное число = 4,39 - снизилось значительно, но рабочее вроде

4) Кислотное число = 4,31 - а вот кислотное число странно себя повело. Высоковато. Масло вроде бы не на магниевом пакете присадок что бы растить кислотное. Двигатель вроде не жрет масло ваннами, доливок нет. Откуда такое поведение - я не понял. 

5) pH кислотность 5,4 - понизилась конечно, уже к зоне слабокислой среды. В общем все три параметра щелочное, кислотное, pH говорят за то, что сменил масло вовремя. 

6) По износу. Свинец 11ppm не хорошо, подозреваю есть задиры на вкладышах. Железо 34ppm - у тебя же двигатель VQ25HR V6 с цепью ГРМ? Тогда считаю нормально это. Хрома нет, алюминия не много, значит ЦПГ живая.

7) Прирост нитрации говорит так же о серьезной работе масла. Нитрация 17 это много.

 

Вывод: Масло нормальное Nissan. Сменил вовремя. На свинец можно наверное не обращать внимание, но вкладыши у тебя должны быть подъизношены. Поршня кольца вроде в норме. 

Link to post
Share on other sites

Моточасов много, но масло выдержало.Напрягает только свинец.Я так понял машина куплена недавно, поэтому откуда свинец - гадание.

Я бы сократил интервал до 250 м.ч.Но это дело личное, как и выбор масла.

Возможно что 1200л топлива повлияло?

Судя по свинцу она же.

Нет , это разные джихи

Link to post
Share on other sites

Оффтоп
@Артем62,  сколько у тебя этих Infiniti G25 2010 года выпуска? :)
Ну пока хватает, у нас маленькая группа инфинитиводов)))
Link to post
Share on other sites

Обратите внимание что кремний не высок, фильтры одинаковые на обеих джихах, значит наверно в той первой герметик дал кремний

Link to post
Share on other sites

Пробег на масле: 8000 км Моточасы: не замерял Израсходованное топливо: 1200л.

Я бы рекомендовал межсервисный интервал на этом же масле чуть короче, и не в километрах или в моточасах, а в литрах топлива - "через каждые 1000 л топлива"

Edited by petrik72
Link to post
Share on other sites

Понял стер свое заблуждение. 

Link to post
Share on other sites
@Артем62,Теоретически при использовании бенза с бочек на дороге может вырасти плюмбум.Но у Вас газпром.Наверно не от бенза.Износ вкладышей.
Link to post
Share on other sites

Нет , это разные джихи

Может кислая среда в двигателе.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...