Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@HDMI, в турбо лучше чаще менять. Замена раз в 5000 км, я всегда так делал. До 6000-6500 км дотянуть можно.

Про крышки спросил, т.к. текут часто прокладки клап.крышек. Собственно для замены прокладки - крышку снимать надо.

Не надо Вам ничего особенного в масле. Режим обычный совершенно, не дубасите. Любое 5W-30, 5W-40 АСЕА А3 справится.

Mobil1 x1 5W-30, обозначено как А1, ILSAC, но масло густая 30-ка, вязкость при 100 град. 11,58, наш одноклубник @lionhad его в СТИ заливает, эксплуатирует жестко, стоят датчики температуры и давления масла. Очень хорошие показатели.

Mobil 1™ FS 5W-30, не нашел ссылку на Ойл-клабе, масло новинка, еще не тестировали, но Мобил плохого не делает. Вангую, что попадет в ТОП.

Valvoline Maxlife 5W-30 - интересное масло, много ZDDP и молибдена, кальциево-магниевый пакет присадок, кондиционер для резинок. Аля Rotella T6, только Молибдена больше

Neste City Pro LL 5W-30

Shell Helix Ultra 5W-30 - на GTL, надо поизучать, проникнутся идеей Шелл и ГТЛ, кто-то пишет, что угарает больше ГТЛ, но типа все очень чисто должно быть.
И все остальные рекомендации выше относительно 40-к
За дизельные масла подумайте - и дешево и сердито. Порекомендовал тут товарищу Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40 в его Форестер EJ255. Вот что писал про давление на ХХ:

"Греется оно определенно меньше чем идемитсу, не больше чем ЛУК, давка выше чем на луке, писал в теме:
Темп     PC Duron      Лук Armortech 5-40     Idemitsu ZeproRac. 5-40
95              1.8                    1.6                      1.8
98-99         1.7                    1.5                  1.6-1.65
Не просто давка выше, но и падает она не так активно. В общем мне нравится, чую прекращу наконец эксперименты и останусь на этом масле"
Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK,
Огромное спасибо за подробное объяснение . 
Скажи что на зиму залить? Про сибирские морозы ты в курсе )) .  

Ссылка на сообщение

 

 


Скажи что на зиму залить? Про сибирские морозы ты в курсе )) .  

Все вопрос снимаю , Shell Helix Ultra 5W-30 Температура застывания -52С . Можно круглогодично через каждые 5000 км.
На сэкономленные деньги можно ещё Redline 5W-30 1л или Liqui Moly Ceratec покупать и мешать.  ;)
Ссылка на сообщение

Все вопрос снимаю , Shell Helix Ultra 5W-30 Температура застывания -52С . Можно круглогодично через каждые 5000 км.

 Вам нужно не температуру застывания смотреть, а "вязкость на имитаторе холодной прокрутки CCS" и чем она ниже, тем ниже вязкость на холодную, к примеру при -30 или 35 и тем лучше масло будет течь при этой температуре и быстрее попадет в трущиеся детали двигателя! К примеру в этом анализе видно. Температура застывания не показатель. В холодной сибири зимой лучше всегда использовать нулевку, масло быстрее попадет в трущиеся узлы и износ на холодную будет меньше! Если у Вас мороз стукнет под -40, то пятерка у Вас будет как деревенская сметана (ложка стоять будет :), поэтому в таких регионах однозначно только нулевка, даже при -5 она лучше отработает, чем пятерка!

Amsoil Signature Series 0W30 отличное масло для зимы! Вот анализ, правда только пятерки, но сравнить с шеллом можете! 

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение

Все субароводы загоняются по стуку, а субарумастера говорят "езди и не парься"  :)))

Шутка конечно, но раз так сказал, значит так и есть. Слушать мотор в живую гораздо лучше, чем читать описание стука. Видите, он тоже в супротек не верит, а у нас это еще и доказано анализами.

Попробуйте 5-30 чуть погуще  - АСЕА А3, не надо в него 40-ку, в них вообще 0-20 льют.

Например это Valvoline Maxlife 5W-30, может еще через сальники резиночки масло уходит (МСК теже). Это масло может их реанимировать. За угаром смотрите, 700 мл за 4000 км это не сильно много. 

Подскажи пожалуйста а не подойдет ли мне Mobil1 x1 5W-30 а то Valvoline вообще не разу не слышал такое) и не видел в магазинах..

Ссылка на сообщение

Не переживай, оно отлично подойдет. Заявлено как А1, в тоже время это Илсак. Вязкость на горячую 11,58. Это больше чем у А1 или А5. Нечто посередине между А5 и А3.
Валволайн рекомендовал с целью взбодрить резиночки мотора. Вдруг расход упадёт, да и дешевле он. Заказывай через Емекс, Ексист, Автодок и т.п.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

вот кстати валволайн максилайф 5в30  много хорошего о нем слышал

то что там немерянно молибдена (180) для А3 не может нести за собой негатив какой

Ссылка на сообщение

Нашел на экзисте..спасибо..и правда дешевле выйдет=)на счет подделка или нет экзисту можно доверять? Есть какие нибудь знаки качества?

Ссылка на сообщение

Точно! Валволайн смысла подделывать нету.

Дело не в экзисте, а в поставщиках. Экзист лишь магазин, способ доставки товара, логистика если хотите. Поставщики у многих инет-магазинов одни и теже.

Какое-нибудь редкое масло, оно по кол-ву совпадает когда высвечивается.

С Мобилом только был бы аккуратнее. Брал бы через представительство (дилера). А какое масло подделали бы Вы? Если 7 человек из 10 выберут первых трех.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Всем привет! Долго курил тему! Что то докурил, что то нет! Если пропустил ответы на свои вопросы-извиняйте, очень много букв было... Давно знал этот форум, но никогда не принимал активного участия. Сам более 15лет занимаюсь маслами Total-Elf, имею образование МАМИ, и в настоящий момент владею второй турбовой Субару EJ25 объем 2,5л., АКПП, СТОК, пробег 80т.км..

Но при всех этих знаниях, мне потребовался совет, особенно профи. 

Существует такое масло: Elf LES PLÉIADES 10W-50, рекомендованное для Subaru двигателей, в частности EJ25, у данного масла, есть аналог по Total, Racing 10W50, в TDS разных лет, есть упоминание SUBARU LEVEL. И судя по форуму, это масло очень достойное: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22881-total-quartz-racing-10w-50-svezhee/

Возникает вопрос, для каких условий эксплуатации существует данное масло, есть ли смысл заливать его на городскую эксплуатацию, с редкими отжигами со светофора, или в основном по максимальной скорости на трассе?!?!?!?!.

( в рекомендациях 10W50 прописан, для тяжёлых условий эксплуатации: https://www.subaru.jp/afterservice/tnst/pdf_impreza/1/5.pdf  )!

Или же, не стоить искать лучшего и продолжать использовать Total Quartz 9000 5W40 для круглогодичной эксплуатации?!?! Или все же рекомендованные Subaru 5W30?

 

Но также существует масло, Elf LES PLEIADES 0W30, с аналогом по Total, Quartz 9000 Energy 0W30, которое так же оставило свой хороший след на форуме: http://www.oil-club.ru/forum/topic/24772-total-quartz-energy-9000-0w-30/

Сейчас залил Total Quartz Racing 10W50. Теперь сформулирую вопрос:

1. Стоит ли лить, вроде рекомендованные 10W50, или хотя бы на лето?

2. Стоит ли лить 0W30, или только на зиму?

3. Или не парить мозг и лить 5W30 круглогодично....

 

У товарища WRX 2,5turbo на датчиках. Так вот у него при скрости 180-200км/ч температура на Total 5W40 доходит до 115С,

на Total 10W50, доходит до 108С...

 

Заранее спасибо!

ELF_LES_PLEIADES_10W50_ENG_0412.pdf

TOTAL QUARZ RACING 10W-50.pdf

ELF_LES_PLEIADES_ZERO_0W30_ENG_0212-rev3.pdf

TOTAL_QUARTZ_9000_ENERGY_0W-30.pdf

Изменено пользователем STIG
Ссылка на сообщение

Elf LES PLÉIADES 10W-50, рекомендованное для Subaru двигателей, в частности EJ25

Это все маркетинг, к примеру как и у Феррари "любовь" к Shell. Завтра они подпишут контракт с лукойл и оно резко станет лучшим маслом для субару :)

Такие вязкости лить только в ковку или на трэк если у Вас нет маслокулера, и Вы на трэке греете масло до 130С+. Здесь все расписано про недостатки высокой вязкости, лень повторяться!

Оптимально с перестраховкой от высокой температуры и разжижения топливом - это масла 5W30 A3 c HTHS>3,5.

У товарища WRX 2,5turbo на датчиках. Так вот у него при скрости 180-200км/ч температура на Total 5W40 доходит до 115С, на Total 10W50, доходит до 108С...

Для начала вашему другу надо помыть радиатор, поменять "воду", и проверить термостат c кулерами! На такой скорости обдув у машины отличный, таких температур быть не должно... Если только он не на отсечке едет :) Такими температурами пока только двигателя FB славятся!

Мой пример: лето +27-28С, устраиваем гонки с другом по трассе на протяжении километров 20, скорость 180-200+ температура воды 93С, масла 95-97С! Машина в подписи! Такие же температуры были и на Legacy B4 320 сил. ЧВН-stage1(ни каких маслокулеров не было), а вот если тошнить в перевал(небольшой, километров 7) 3000-3500 об и скорость 70 км,ч, то и 110-115С частый гость!(подъем начинается при 80С по маслу)

 

А по температурам как-то все у него странно, большая вязкость должна наоборот нагреваться до более высоких температур! В этой ситуации приходит на ум только, что высокая вязкость хуже отводит тепло от деталей двигателя от этого и температура меньше! В городе при плохом обдуве, 10W50 должна быть однозначно горячее сороковки!

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение

Про маркетинг согласен. Бабло их них решает всё! Но просто, даже в рекомендациях в руководстве по эксплуатации вязкость 10W50 указана как применимая в условиях тяжелых нагрузок.

А так согласен с недостатками высокой вязкости в этих моторах. Спасибо!

Но тогда у меня возникает еще один, тяжелый вопрос выбора. Что выбрать в качестве масла Total для Forester 2,5turbo АКПП в классе вязкости 5W30:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24776-total-quartz-ineo-mc3-5w-30/    - Total Quartz ineo MC3 (ACEA C3)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9422-total-quartz-ineo-long-life-5w-30-svezhee/      - Total Quartz Ineo Long Life (ACEA C3)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25356-elf-evolution-full-tech-fe-5w-30-otrabotka-na-renault-laguna-posle-10600km/   - Elf Evolution Full Tech FE (ACEA C3)

 

Или отойти от рекомендаций завода по классу вязкости и залить масло Total Quartz 9000 Energy 0W30, A3/B3 с достойными характеристиками:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24772-total-quartz-energy-9000-0w-30/

Заливал его зимой, очень понравилось. Хорошо ему будет летом? На круглогодичную заливку?

Изменено пользователем STIG
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...