Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На Турбо 5W-30 летом, 0W30 зимой (в морозы)

Оппозитный двигатель очень требователелен к смазке, поэтому даже в Москве не стоит в морозы ездить на 5W.

Так какое вы посоветуете лить?

Для зимы и для лета именно api sn ilsac gf-5 низкозольное?

Ссылка на сообщение

Так какое вы посоветуете лить?

Для зимы и для лета именно api sn ilsac gf-5 низкозольное?

Для уменьшения износа и уменьшения отложений предпочтительнее всё таки более частая замена (5-7 тыс. км) и использование API SN вместо полнозольнгых ACEA A3 или A5

Выбирайте из лучших 5W-30 и 0W-30 API SN : http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

С учётом турбодвигателя Subaru, самые бюджетные (зачастую с самым бедным пакетом) я бы не брал.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Для уменьшения износа и уменьшения отложений предпочтительнее всё таки более частая замена (5-7 тыс. км) и использование API SN вместо полнозольнгых ACEA A3 или A5

Выбирайте из лучших 5W-30 и 0W-30 API SN : http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

С учётом турбодвигателя Subaru, самые бюджетные (зачастую с самым бедным пакетом) я бы не брал.

Вот нужный список из вашей ссылки:

5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
Если его коррелировать со списком http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/ на мисс пао, мисс GTL, мисс АН
 
То результат такой:
 
мисс ПАО 5W-30 (либо ПАО + Гидрокрекинг или GTL) 
 
мисс GTL 
 
Мисс AN
 
 
Исходя из этого правильно что Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN лучший выбор?
 
Правда у него зольность 1,06.
Есть еще один мисс ПАО Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 правда у неё зольность 1,47
 
У остальных их этого списка где-то 0,85-1
Но это вроде на базе гидрокрекинга.
 
Поправьте меня если я ошибаюсь.
 
На сколько критичен порог по зольности, если масла вроде сертифицированы  как 5W-30 API SN ILSAC GF-5?
Ссылка на сообщение

По мануалу масла 5.1л

1450 л гдето на 7500км.

Как посчитать мото часы?

Бортовой комп показывает среднюю скорость? Пробег делим на нее и получаем моточасы. Если вы сожгли 1450 л. за 7500 км. - редкое масло такое выдержит.

Ссылка на сообщение

Бортовой комп показывает среднюю скорость? Пробег делим на нее и получаем моточасы. Если вы сожгли 1450 л. за 7500 км. - редкое масло такое выдержит.

Это что запредельные какие то цифры? Всего лишь примерно 19л на сотню. А как же больше-обьемники, которые ездят в МСК и жрут по 30 в пробках, им что тогда делать?

Думаю вы преувеличиваете.

Да это можно отнести к тяжелым условиям эксплуатации поэтому и менять масло надо не более 7500, но выдержать оно должно, если нормальное.

Ссылка на сообщение

@abergaz, для вашего объема картера - это запредельные цифры

И какой выход менять масло раз в 5000 или 4 мясяца?
Ссылка на сообщение

Во-первых, на атмосферном двигателе от тридцаток на двигателе FB не будет пользы, один вред (повышенное закоксовывание и т.п.)

Во-вторых, зимой на оппозите даже в Москве ТОЛЬКО нулёвка. И обязательно прогревать до начала движения.

 

Вот и остаётся диапазон: 0W-20 зимой, 0..5W-20 летом.

Рекомендую Shell 0W-20, Ravenol 0W-20 EFS, Mobil-1 0W-20 AFE, PetroCanada 0..5W-20

хотелось бы понять, на чем основана эта рекомендация..

так-то мы в Сибири, где температуры явно ниже московских 5w льем...

Ссылка на сообщение

И какой выход менять масло раз в 5000 или 4 мясяца?

Выход: менять раз в 5000км... вы на турбо двигаетесь, а не на атмо, о каких 7500 может идти речь, тем более чисто в городе...да еще и с прямым впрыском! На битоге есть анализы, где масло в DIT по 2-3 сСт теряет, так как в картер топлива налито под "жвак"... Там к 5000 уже двадцатка в поддоне!

 

Это что запредельные какие то цифры? Всего лишь примерно 19л на сотню.

 

У меня на стихе средний расход 16,5-17л на сотню, с небольшими "прожарками" переодически... Трассы вообще нет, только город! Что-то 19л как-то многовато... прямой впрыск должен "экономичней быть"! На тапок наверно хорошо давите!?:)

Ссылка на сообщение

хотелось бы понять, на чем основана эта рекомендация..

так-то мы в Сибири, где температуры явно ниже московских 5w льем...

Весь основной износ идет при пуске на холодную, даже летом! Поэтому нулевка быстрее поступит к деталям двигателя, хоть при 0С, хоть при -20С! Ссылок приводить не буду, половина этой темы ссылками завалена по исследованиям...но конечно каждый сам решает для себя что и как лить!

P.S. Лично я не лью нулевку, потому что из 0W30 для меня нет достойных масел! Все достойные, что я видел имели зольность больше 1.4, единственное более менее это Amsoil SS 0W30 на ПАО, но там тоже золы немало, хотя фософру по минимуму и пролазит в ILSAC GF5!(не очень хочется зимой полнозольники лить)

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение

@lionhad,  ни в какой ILSAC GF5 Amsoil SS 0W30 не пролазит, нет у него допусков, одни соответствия, хотя действительно - масло отличное.


И какой выход менять масло раз в 5000 или 4 мясяца?

Естественно

Ссылка на сообщение

Весь основной износ идет при пуске на холодную, даже летом! Поэтому нулевка быстрее поступит к деталям двигателя, хоть при 0С, хоть при -20С! 

 

Совершенно согласен. Особенно для оппозитного двигателя, где загустевшим маслом верх каждого цилиндра смазывается заметно хуже низа.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

почитал последние страницы вообще все в кучу -кони и люди (рука лицо).

1. нужно учесть хотелки своего мануала - внимательно читаем допуски и порядок выбора (климатические условия). Там все черным по белому написано. А тут понеслась зольности и т.д и прочие "научные подходы" (ИМХО - я офуеваю от таких изысков - но это мое мнение личное). Картинки например своего мануала я выкладывал для примера - там достаточно инфы для принятия правильного достаточного решения

2. нужно сопоставить климатические условия +тип двигателя+ манера езды+структура поездок .

Пример1. Волгоград ,лето , турбоежЫк . Лить 5В30 и валить как должен ехать турбо - спорно (на КШМ нагрузка гораздо выше чем на овоще - вот там как раз и пишут 5В30 , а для турбы выбирать надо).

Пример 2 . Мурманск . В фублю человек залил зимой 5В30(есть примеры 5в40) и тихонько себе тошнит/пенсионерит(бережет) - авто срыгнуло вкладышами . Справедливости ради это бы произошло и летом

вариантов масса . Я просто к чему - главное за зольностями и другими нанопараметрами слона не просмотреть ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...