Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, disss сказал:

влад75 да, но пока не понимаю в каких количествах, щуп странный и всегда по разному показывает, недавно доливал из за сухого щупа, хотя позавчера вечером был на половину, долил до середи, на сл день после простоя ночь показал, что оказывается перелили на 5мм)

Масло измеряйте на горячем двигателе, через 5-10 минут после того как заглушили.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Rost310 сказал:

Масло измеряйте на горячем двигателе, через 5-10 минут после того как заглушили.

disss Выше @Rost310 дело говорит.

Лучше через 10 минут, на горячем моторе, после поездки.

Еще лучше как заглушишь, щуп вытащить немного (5-7 см) и капот прикрыть не хлопая. Щуп не сломает, не волнуйся. Если сильно вытащишь - его назад затолкнет, но он до масла все равно не достанет.

Весь смысл в том, что так со щупа масло стекает. Мотор горячий, шахта щупа тоже. Затем через 10 минут вытащить/протереть почти сухой и делать замер.

С первого раза замер верный самый! Потом с каждым разом масло по шахте щупа размазывается и уровень точный тяжело определить. Особенно на холодную, когда масло густое и вязкое.

EJ они все такие.

И да, площадка ровная должна быть, либо все время одно и тоже место.

Так и рождается легенда что субаристы масло щупом вычерпывают :D

Извиняюсь, что танцы с бубном предлагаю. Но у меня было 3 Субару (2 STI и Forester), опыт не забываемый.

P.S. это я еще не рассказал что с разных сторон щупа уровень разный будет :)

Тут все просто - смотри всегда по одной стороне

Ссылка на сообщение
46 минут назад, disss сказал:

Владимир09 душе не спокойно покупать дешёвое масло

Без проблем - есть Мобил ESP 5-30 (вполне адекватная цена на него сейчас), есть Amsoil SS 5-30 - в зиму, 10-30 - в лето!))) 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Владимир09 сказал:

Без проблем - есть Мобил ESP 5-30 (вполне адекватная цена на него сейчас), есть Amsoil SS 5-30 - в зиму, 10-30 - в лето!))) 

Насчет лета-у меня форь,лью и летом и зимой 0w20,почему многие советуют на лето 10w30?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, влад75 сказал:

Насчет лета-у меня форь,лью и летом и зимой 0w20,почему многие советуют на лето 10w30?

Моторы разные же, у Субару их много, выше речь идет про EJ253.

0W-20 ему совсем не нужна.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

disss Выше @Rost310 дело говорит.

Лучше через 10 минут, на горячем моторе, после поездки.

Еще лучше как заглушишь, щуп вытащить немного (5-7 см) и капот прикрыть не хлопая. Щуп не сломает, не волнуйся. Если сильно вытащишь - его назад затолкнет, но он до масла все равно не достанет.

Весь смысл в том, что так со щупа масло стекает. Мотор горячий, шахта щупа тоже. Затем через 10 минут вытащить/протереть почти сухой и делать замер.

С первого раза замер верный самый! Потом с каждым разом масло по шахте щупа размазывается и уровень точный тяжело определить. Особенно на холодную, когда масло густое и вязкое.

EJ они все такие.

И да, площадка ровная должна быть, либо все время одно и тоже место.

Так и рождается легенда что субаристы масло щупом вычерпывают :D

Извиняюсь, что танцы с бубном предлагаю. Но у меня было 3 Субару (2 STI и Forester), опыт не забываемый.

P.S. это я еще не рассказал что разных сторон щупа уровень разный будет :)

Тут все просто - смотри всегда по одной стороне

Щуп на форестерах правильно показывает на той стороне,где больше уровень.У меня заходит 4.8 литра,заливаю ровно 5 л и по щупу,одна сторона показывает max,а другая на спичечную головку выше-как раз эти самые 200 гр

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, влад75 сказал:

у меня форь

Для начала - с 253-м?

Ссылка на сообщение
Только что, Pavel_NSK сказал:

Моторы разные же, у Субару их много, выше речь идет про EJ253.

0W-20 ему совсем не нужна.

Вот и я думаю,что FB такая вязкость ни к чему. 

Ссылка на сообщение
Только что, Владимир09 сказал:

Для начала - с 253-м?

FB,я не столько про субару,вон в ветке про корейцев,многие на зиму льют  нулевки,а летом 10w30-как так?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, влад75 сказал:

FB,я не столько про субару,вон в ветке про корейцев

Ну в С292 я тоже не лью ильсаки, например) 

Ссылка на сообщение

влад75 это сильно прошаренные юзеры, следующая ступень познания, если сильно не заморачиваться, можно и 0w-20 круглогодично. Главное не перекатывать

Ссылка на сообщение

Impreza Wrx Gda 

ej205 jdm сток ,vf48 прошивка wex , буст 1.3 с откатом 1.1 в пике , механика 5ст

форсы розовые

насос dw200

Радиатор алюминий, кулер sti

пробег 150к 

масло зима bardahl hts 5w30

Лето 5w40

Замена каждые 3000км

расход 150г на 1000км 

эксплуатация 70/30 город/трасса

мотор крутится выше 5к только на покатушках раз в неделю 

первую зиму залил ngn nord a-line 5w30 понравилось как работает мотор с ним после бардаля , стал тише и крутится немного легче, но стоит выехать на трассу (длительную поездку) появляется ощутимый расход масла , где то 200г на 300км при средней скорости 120-160 в этом диапазоне, в других режимах все нормально 

течей нигде не замечено , впуск сухой

стоит ли сменить масло ? Что посоветуете?

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vadimguzh сказал:

но стоит выехать на трассу (длительную поездку) появляется ощутимый расход масла , где то 200г на 300км при средней скорости 120-160 в этом диапазоне, в других режимах все нормально 

течей нигде не замечено , впуск сухой

стоит ли сменить масло ? Что посоветуете?

Медленнее ездить. )

Ссылка на сообщение

Vadimguzh  У меня Форик был SG с пробегом 40 ткм, в городе не кушал вообще, но стоило прокатиться во Влад туда обратно, грамм 300 подливать надо. На любом масле, хоть Амсойл, хоть Лукойл. Высокие обороты из-за 4ст автомата.  

Я бы наверное перешёл круглый год на 40ки. На зиму можно 0w40.

Последнее время на Zic Top. 

Zic Top 0w40/5w40 имеет спецификацию MB 229.5, должно быть крепкое масло.

Присмотрись.

MOBIL 1 NEW LIFE FS 0W-40 будет супер на круглый год.

 

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

5 лет отъездил на форике SH5 c ДВС EJ205. Владивосток, режим вождения - нормальный. Заливал Shell Helix Ultra 5W-30 ACEA A3/B4, менял чере 5000. Масло понравилось. При пробеге 140.000 расхода нет совсем. Сейчас привёз с Японии форик SJG с ДВС FA20F турбо 280 л.с. с пробегом 60.000. Планирую остаться на SHELL. Выбираю из этих вариантов:

1. Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30,

2. Shell Helix Ultra ECT Multi 5W-30.

Уважаемые знатоки, подскажите, какое масло лучше подходит для этого ДВС?

Изменено пользователем matrixxx
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...