Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, VAgrant84 сказал:

lionhad 

не проверял, но люди с грядками говорят что достаточно всего лишь по трассе прохватить 160 и масло от перегрева  превращается в водичку (касаемо машин без теплообменника или масляного радиатора)

ездил на EZ36 и 160 и 180, более 102-103 ОЖ не грелась, но при остановке и работе на ХХ датчик давления масла на 1 кг/см2 начинал мерцать на D, на нейтрали переставал.. Т.е. запас, я так понимаю, еще есть и 5w30 далеко не водичка..

Изменено пользователем solo
Ссылка на сообщение
3 часа назад, rampageII сказал:
Спойлер

Есть два претендента по моим возможностям. Starline A93 и Pandora dx9x. Всякие Тамагавки и Магикары не хочу, всё у меня было кроме Пандоры.  Старлайн был А91 и  А 63 хорошие сиги.  Pandora dx9x как я понял технологически ушла вперед намного, во первых настройка с телефона через приложение, так же телефон может быть меткой. Не надо коды вводить как в магикаре , жать кнопки в определенной последовательности . Так же Пандора умеет считывать иммобилайзеры, тоесть ключ не надо оставлять. Много фишек, по отзывам вроде хвалят, но я лично не знаком с этой конторой. Подскажите может кто имел дело с такой штуковиной? как она?

 

старлайн ставят те, кто не умеет ставить пандору :-)

бери, не бойся..

Изменено пользователем solo
Ссылка на сообщение

Всем добрый день! Как писал выше, планирую на зиму сменить масло с Mobil 5w50 на Mobil 0w40. Все вроде логично, но боюсь лютого угара. А тут еще наткнулся на пост: Пробег у товарища еще больше моего, тоже атмо ёж. Кто что думает по данному продукту? Цена алес, конечно, но интересно. С продавцами списался, сказали что перед заменой масла надо в старое их присадку бахнуть на 1500км, дабы новое масло свойства не растеряло на притирку...

 

Ссылка на сообщение

zUz  что за свойства на притирку? помоему это лишнее и просто хотят больше заработать. Если присадки и лить то в целях профилактики, оч редко.(сам вот пробую), а так всё что нужно уже в масле есть, тем более Mobil , у него всё на уровне!

Ссылка на сообщение

rampageII Меня такой вариант тоже смутил. Якобы данная присадка подготовит детали ДВС к переходу на данное масло, предотвращая тем самым ухудшение свойств самого масла после замены.

  • "Cupper NSLine 5W50 API SN/CJ-4 EC – Всесезонное синтетическое моторное масло для скоростных, высоконагруженных, турбированных дизельных и бензиновых двигателей, не содержит серы и фосфора. При производстве данного продукта используется высокоочищенное базовое масло и специально разработанный металлоплакирующий пакет присадок.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

    • Обладает исключительными противоизносными свойствами, многократно увеличивает срок службы двигателя.
    • Обладает повышенным сопротивлением окислению и старению, особенно в тяжелых условиях эксплуатации.
    • Обладает исключительными моюще-диспергирующими свойствами.
    • Стабильно при высоких температурных нагрузках.
    • Может использоваться в климатических условиях от -35°С до +50°С.
    • Улучшает экологические показатели двигателя.
    • Имеет хорошие антипенные свойства.
    • Позволяет увеличить интервал замены масла.
    • Существенно снижает расход масла на угар."

    Как объясняет продавец, данный "металлоплакирующий пакет присадок", в основе которого лежит, в частности, медь, может несколько деградировать при первичном взаимодействии с парами трения двигателя. А по прошествии определенного пробега с использованием присадки, образуется защитный слой, с которым свежее масло взаимодействует без каких-либо снижений своих свойств. Конечно, попахивает рекламой "Супротеков", поэтому и решил поинтересоваться, вдруг кто еще выбирал данный путь ранее.

 
Ссылка на сообщение

lionhad 

7 часов назад, lionhad сказал:

Не знаю как на SH c ej255, но на STI c EJ207 и 257, рекомендовано масло 5w30, а нагрузки там побольше будут. На ej20x и ej20y так же 5w30... Мои мысли почему они не указали 5W30 как рекомендуемую вязкость: там нет теплообменника, поэтому перестраховались Япошки!

 очень на то похоже.

Ссылка на сообщение

solo 

3 часа назад, solo сказал:

ездил на EZ36 и 160 и 180, более 102-103 ОЖ не грелась, но при остановке и работе на ХХ датчик давления масла на 1 кг/см2 начинал мерцать на D, на нейтрали переставал.. Т.е. запас, я так понимаю, еще есть и 5w30 далеко не водичка..

я тоже поменял стоковый датчик давление масла. Всем владельцам турбо ежиков на заметку: стоковый датчик это огромная свинья от япошек,  т.к. эта тварь загорается на давлении 0,1. Что равно мертвый мотор и капиталка на все деньги. Есть альтернативные датчики на 0,8 - 1,0 барр, это не спасет от ремонта, но значительно снизит стоимость. Всем советую.

 

1258А002 -  датчик от EVO лампа загорается при 0.8бар . Ставится болт-он.

 

Ссылка на сообщение

Раз уж пошла такая пьянка... Скрины с сервисного мануала на Легаси/Аутбэк 03-09. Марка двигателя внизу/вверху страницы. 

H4DO.jpg

H6DO.jpg

H4SO.jpg

Ссылка на сообщение

Agnosto 

Спойлер
2 часа назад, Agnosto сказал:

Раз уж пошла такая пьянка... Скрины с сервисного мануала на Легаси/Аутбэк 03-09. Марка двигателя внизу/вверху страницы. 

H4DO.jpg

H6DO.jpg

H4SO.jpg

 

 Всё есть , а 5w50 они забыли указать, видать булочку ели когда писали инструкцию =)))) короче не лейте 5w50 сразу 10ку или 20ку шпарьте=)))))

Ссылка на сообщение
20 часов назад, zUz сказал:

rampageII Меня такой вариант тоже смутил. Якобы данная присадка подготовит детали ДВС к переходу на данное масло, предотвращая тем самым ухудшение свойств самого масла после замены.

  • "Cupper NSLine 5W50 API SN/CJ-4 EC – Всесезонное синтетическое моторное масло для скоростных, высоконагруженных, турбированных дизельных и бензиновых двигателей, не содержит серы и фосфора. При производстве данного продукта используется высокоочищенное базовое масло и специально разработанный металлоплакирующий пакет присадок.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

    • Обладает исключительными противоизносными свойствами, многократно увеличивает срок службы двигателя.
    • Обладает повышенным сопротивлением окислению и старению, особенно в тяжелых условиях эксплуатации.
    • Обладает исключительными моюще-диспергирующими свойствами.
    • Стабильно при высоких температурных нагрузках.
    • Может использоваться в климатических условиях от -35°С до +50°С.
    • Улучшает экологические показатели двигателя.
    • Имеет хорошие антипенные свойства.
    • Позволяет увеличить интервал замены масла.
    • Существенно снижает расход масла на угар."

    Как объясняет продавец, данный "металлоплакирующий пакет присадок", в основе которого лежит, в частности, медь, может несколько деградировать при первичном взаимодействии с парами трения двигателя. А по прошествии определенного пробега с использованием присадки, образуется защитный слой, с которым свежее масло взаимодействует без каких-либо снижений своих свойств. Конечно, попахивает рекламой "Супротеков", поэтому и решил поинтересоваться, вдруг кто еще выбирал данный путь ранее.

 

они вам продают сферического коня в вакууме /не нужную вещь - шлите их ..... ))))   все уже есть в масле

Ссылка на сообщение
21 час назад, zUz сказал:

Всем добрый день! Как писал выше, планирую на зиму сменить масло с Mobil 5w50 на Mobil 0w40. Все вроде логично, но боюсь лютого угара. А тут еще наткнулся на пост: Пробег у товарища еще больше моего, тоже атмо ёж. Кто что думает по данному продукту? Цена алес, конечно, но интересно. С продавцами списался, сказали что перед заменой масла надо в старое их присадку бахнуть на 1500км, дабы новое масло свойства не растеряло на притирку...

 

нужно понимать что эти масла имеют разную базу по вязкости по вязкости . 0в40 покажет скорее всего больший расход  , НО ЭТО БУДЕТ НЕ УГАР

Ссылка на сообщение
Спойлер

 

Та самая KPowertuning похвалили лучек 5w40 =) чистит хорошо.

Ссылка на сообщение

Раз уж тут решили пип.. скриншотами мерятся, то добавлю и я один. Американческий для FB20D. Как видите там очень много разных вариантов. Один.

Screenshot_20190920-165946.png

Изменено пользователем krp
Ссылка на сообщение

krp ну есть там ещё один вариант )) 5-30. Интересно, что они имеют ввиду под conventional? Минералка? 

У меня в городе есть контора, которая торгует настоящими американскими маслами (made in USA). И у них есть линейки, допустим, синтетика 5-30 и conventional 5-30.

Изменено пользователем Agnosto
Ссылка на сообщение

Agnosto conventional переводится как обычное масло, тоесть если вы не можете найти 0w20 используйте обычное 5w30

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...