Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Sergio134 сказал:

Каким образом отложения могут повлиять на износ?

Прошу вас почитать ойл-клуб подольше, а потом начать уже писать в темах.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий_ сказал:

Прошу вас посчитать ойл-клуб подольше, а потом начать уже писать в темах.

То есть ответить не можете?

Ссылка на сообщение
Только что, Sergio134 сказал:

То есть ответить не можете?

Могу. Но не буду. Почитайте ойл-клуб. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, atlet сказал:

Sergio134 Вы знаете что такое присадки в базовом масле?

Вы хотите устроить мне экзамен? :)

Ссылка на сообщение

Sergio134 нет, просто вам дали действительно дельный совет почитать ойл клаб, чтобы хотя бы не писать про ведро присадок и вечность:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, atlet сказал:

Sergio134 нет, просто вам дали действительно дельный совет почитать ойл клаб, чтобы хотя бы не писать про ведро присадок и вечность:sarcastic:

 

Это следовало из вашего утверждения, что масло не защищает от износа.

Кстати, встречный вопрос, а вам известно как работает масло в парах трения и в подшипниках скольжения?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Sergio134 сказал:

Каким образом отложения могут повлиять на износ?

Банальное заклеивание компрессионных колец, потеря их подвижности влечёт износ на зеркале цилиндра вплоть до задиров. 

Ухудшение теплоотвода деталей, забиьая сетка маслозаборника. 

Да куча вариантов на самом деле. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mefistоf сказал:

Банальное заклеивание компрессионных колец, потеря их подвижности влечёт износ на зеркале цилиндра вплоть до задиров. 

И что при этом происходит с металлическими поверхностями?

Ссылка на сообщение
Только что, Sergio134 сказал:

И что при этом происходит с металлическими поверхностями?

Задир - это износ. 

Ссылка на сообщение
Только что, Mefistоf сказал:

Задир - это износ. 

Абсолютно согласен. Из поверхности выдираются частички металла, деталь теряет массу, увеличиваются зазоры, меняется геометрия поверхности со всеми последующими эффектами. 

А если кольца не закоксованы, то износа нет?

Ссылка на сообщение

Sergio134 

Скрытый текст

а вы бойкий для новичка из города Терра:D

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sergio134 сказал:

 

А если кольца не закоксованы, то износа нет?

Вы решили вопросами освоить курс принципов работы ДВС? 

На исправном двигателе в прогретом состоянии износа фактически нет, если воздушный фильтр не сосёт пыль, а водитель не пытается ехать как Кен Блок с тяжёлым прицепом на хвосте. 

А, ну ещё если в картере масло, а не гуталин вперемешку с нефтью. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...