Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну это предположение.

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение

Предпусковой автономный обогреватель Вебасто или аналогичный.

Можно лить полусинтетику - синтетику несколько холодных месяцев, а потом снова возвращатся на минералку.

Чтобы ее через сальники после минералки выдавило?
Ссылка на сообщение

Вот именно, что гостам верю больше, т.к. они писались с учетом полезности для мотора, а не из коммерческой выгоды.

API себя полностью дескредитировали, когда за последние годы настругали кучу фейковых классов и заставили платить деньги за сертификацию.

Например госты четко говорят сколько должно быть щелочное число и это мне нравится. Также госты включают в себя тест прожаркина (только более точные) и не дают откровенной халтуре сворачивающейся при нагреве поступать в продажу.

:facepalm:

 

потому, что гидрокрекинг это 3 гр. ПАО и эстеры 4гр. А 2 гр. это хорошо очищенная минералка вроде Лукойл Супер 15w40.

2 группу хорошо очищают с помощью гидрокрекинга... Лукойл Супер 15w40 - минералка 1-й группы...

Ссылка на сообщение

Предпусковой автономный обогреватель Вебасто или аналогичный.

Можно лить полусинтетику - синтетику несколько холодных месяцев, а потом снова возвращатся на минералку.

Дорого.
Ссылка на сообщение

Классификация моторных масел по типу базового масла, на основе которого оно изготовлено. Рассмотрим подробнее именно ее:

 

— II группа: масла на нефтяной или минеральной основе (минералка), полученные путем «простой» очистки (перегонки) исходного сырья

 

— III группа: масла на нефтяной или минеральной основе (крекинг), полученные путем гидрокрекинга, т.е. масла высокой степени очистки

 

— IV группа: масла на основе неорганического синтеза, в основном это полиальфаолефины (ПАО), синтетика

 

— V группа: масла на основе органического синтеза, основную часть которых составляют эстеры.

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение

И не надо путать гидроочистку и гидрокрекинг. Гидроочистка это как рафинированное подсолнечное масло. А гидрокрекинг это разбивка молекул (крек по английски ломать).

Ссылка на сообщение

Дорого.

А капремонт двигателя делать дешевле?

В -35 -40 зазоры становятся так малы, что запуск на любом масле вреден.

Ссылка на сообщение

Чтобы ее через сальники после минералки выдавило?

Выдавит или нет - это еще вопрос. Но воздействие на сальники будет короче чем при постоянной езде на синтетике.
Ссылка на сообщение

И еще какой смысл обсуждать эти группы, если европейских производителей обязавают добавлять в новое масло процент очищенной отработки. Кто знает какой группы была отработка?

Помню, когда еще ездил исключительно на синтетике,то в одной из литровых канистр обнаружил в углу сгусток размером с пол ногтя (масло было Elf evo. sxr 5w30), а знаменитую фото "почку" в мотюль виделе? Так что думайте сами.

В минералке такого не бывает, как и маслянной чумы (резкое сворачивание по всему объему).

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение

И не надо путать гидроочистку и гидрокрекинг. Гидроочистка это как рафинированное подсолнечное масло. А гидрокрекинг это разбивка молекул (крек по английски ломать).

 

Так не путайте... :crazy:

 

post-5408-0-20129700-1490183304_thumb.jpg

 

post-5408-0-74724900-1490183325_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

И еще какой смысл обсуждать эти группы, если европейских производителей обязавают добавлять в новое масло процент очищенной отработки. Кто знает какой группы была отработка?

 

Можно ссылку на документ, который "обязывает"?

Ссылка на сообщение

Можно ссылку на документ, который "обязывает"?

75/439/ЕЕС от 16.06.1975 с изменениями и дополнениями

91/692/EWG от 31.12.1991

 

И тут много: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1493-vosstanovlennye-otrabotannye-masla-iz-evrosoyu/

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение

Так не путайте... :crazy:

 

Screenshot_1.jpg

 

Screenshot_2.jpg

Что вы мне рекламные буклеты подсовываете(да еще и с ошибками)?

Есть ведь википедия: (где черным по белому написано берут мазут и асфальт - получают масло):

 

 

Гидрокрекинг — один из видов крекинга, переработка высококипящих нефтяных фракций, мазута, вакуумного газойля или деасфальтизата для получения бензина, дизельного и реактивного топлива, смазочных масел, сырья для каталитического крекинга и др. Проводят действием водорода при 330—450°С и давлении 5-30 МПа в присутствии никель-молибденовых катализаторов. В процессе гидрокрекинга происходят следующие превращения:

 

1.Гидроочистка — из сырья удаляются сера-азотсодержащие соединения;

2.Расщепление тяжелых молекул углеводорода на более мелкие;(!)

3.Насыщение водородом непредельных углеводородов.

 

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение

А капремонт двигателя делать дешевле?

В -35 -40 зазоры становятся так малы, что запуск на любом масле вреден.

Капремонт на вазе равен вебасте. Я говорил про -25..-30, не преувеличивайте.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...