Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

NAK пипец, надо было тачилу 1970 года ещё привести в пример, вообще атас. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, NAK сказал:

Очень похоже по параметрам на Шеврон Дело 400 XLE 10W-30 на гр II.

У Несте и Шеврона давние отношения

 

Извините весь пост привел, чтобы спросить,Вы Ванга? И насчёт отношений свечку держали? Несте крупнейший в Европе производитель гидрокрекинга, поэтому что ему мешает замесить 10w30 на собственном гидрокрекинге? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, KotKamelot сказал:

сам не знаю:pardon::hi:

Естественно на своей,а задевает меня не то что вы тащитесь от минералки,а то что тут с упорством втирается что гидрокряк кольца закатывает, синтетика сальники сушит,а gtl о боже через секунду стекает в картер так как за железо не держится. И в основном утверждают те люди которые мотор глубже крышки клапанов и то на фотографии не видели. Прямо кровь из глаз:shok: 

29 минут назад, СИНТЭКС сказал:

NAK Ну так в этого динозавра полусинь - то, что доктор прописал. Рабочие температуры какие? А теперь посмотрите характеристики современных моторов BMW, где температура масла в картере 120 градусов является нормой.

И я про то. 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

NAK Ну так в этого динозавра полусинь - то, что доктор прописал. 

15W-40 полусинь?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, NAK сказал:

15W-40 полусинь?

Да я даже не смотрел, что за масло. Мне достаточно M50. Можно и минералку если менять не влом. Огромный картер, низкая термическая нагрузка.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Да я даже не смотрел, что за масло. Мне достаточно M50. Можно и минералку если менять не влом. Огромный картер, низкая термическая нагрузка.

Может сначала нужно прочитать, потом отвечать?

В М50 t ОЖ могла доходить до 102-105°С, а масла до 110°С ;)

Ссылка на сообщение
30 минут назад, NAK сказал:

Может сначала нужно прочитать, потом отвечать?

Что прочитать? Это одна из самых холодных бензиновых шестерок BMW. Поинтересуйтесь у тех, кто в них разбирается. И доходит до... - это не штатный режим. С дуру можно и @ сломать. Я Вас уверяю, я смогу и ВАЗ-2101 до таких температур довести не напрягаясь.

Добавлю: прочёл, но ничего про температуру не увидел:unknw:

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

Отработка zic 0w40 ,в железной ещё банке, трушный гидрокрекинг (не линейка топ с ПАО) пробег 7000 км 90% по городу,вот это отработка, загляденье,авто Шевроле кобальт

Screenshot_2019-10-15-23-15-19-006_com.opera.browser.png

Ссылка на сообщение

Я вообще к чему эту отработку тут привел,а к тому что качественная база и желательно гомогенная,в данном случае только гидрокряк гораздо важнее чем волшебные присадки, Зик по присадкам всегда зауряден,ни молибдена тебе,ни эстеров, Бора с гулькин нос,а отработки реально классный,и не по 5000 км которые а нормальные 7-11000 км. Так вот не уверен я в стабильности и однородности и особенно термостабильности минералки,на заре автомобильной юности водил я газон и ВАЗ 2106 ,так вот на горячую давка на минералке была низкая, дай бог 1,5-2 очка. А когда в газон плюхнули Шелл 10w40 в серой канистре водила сменщик на газоне чуть от радости не кончил как давка стала. 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, NAK сказал:

В М50 t ОЖ могла доходить до 102-105°С, а масла до 110°С

У меня в калине прошлой по лету 105-110 гр постоянно было пока радиатор не сменил и ничего, жива, дело в том что в современных моторах БМВ масло постоянно хорошо за сотку.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, СИНТЭКС сказал:

 

Добавлю: прочёл, но ничего про температуру не увидел:unknw:

Не о температуре писал, а о 15W-40 на грII с немаленькими пробегами  :)

Ссылка на сообщение

Тут мотор выезжает,холодный, поршень высокий,форсировка вся литровая в основном, хоть 15w40 а него хоть что лиж бы не мороз,речь то про время настоящее,и моторы актуальные. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, NAK сказал:

Не о температуре писал, а о 15W-40 на грII с немаленькими пробегами  :)

Да и хрен с ним! Я сам в этой теме 100500 раз писал о том, что если мотор не термоперегружен, лейте себе минералку и полусинь. Какие проблемы? Не хотите искать, спросите и завсегдатаев этой темы - подтвердят. Я всегда считал и продолжаю считать, что основные проблемы минералки связаны именно с температурами: невозможно использовать при низких температурах, где «синтетика» себя отлично проявляет, и низкая термостабильность при экстремально высоких температурах.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС я б ещё к этому добавил"классные" современные маслосьемные кольца по 2мм которые я тут выкладывал, именно на всякой полусине они закатываются, начинает база по писе идти и привет. Но если заниматься онанотехнологиями и менять каждые 100 часов то проблем не будет. Лично я плюсов минералки над тем же гидрокрекингом не наблюдаю. А насчёт цены тоже спорно, замена около 300 руб,фильтр так же. Был бы какой то профит а так...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...