Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 29 июня Поделиться Опубликовано: 29 июня Только что, Sleepwalker78 сказал: идеально чистые движки после масел с загустителями Правильно. Только загустители бывают разными. Если на продуктах питания есть состав, то на моторных маслах состава нет на этикетке. Я не могу знать точное наименование используемого загустителя. Если бы я его точно знал, то это другое дело. Раньше была надежда на пакеты присадок и загустители западных производителей, сейчас этого нет. Ездить на масле с китайским загустителем в жару, нет желания. Ссылка на сообщение
Sleepwalker78 46 Опубликовано: 29 июня Поделиться Опубликовано: 29 июня 4 минуты назад, dima015 сказал: Правильно. Только загустители бывают разными. Если на продуктах питания есть состав, то на моторных маслах состава нет на этикетке. Я не могу знать точное наименование используемого загустителя. Если бы я его точно знал, то это другое дело. Раньше была надежда на пакеты присадок и загустители западных производителей, сейчас этого нет. Ездить на масле с китайским загустителем в жару, нет желания. Я вас вообще не вполне понимаю. То вы говорили что вам ЭНИ движки загадило. Потом сказали что оно хорошее. Непонятно. 1 Ссылка на сообщение
Sleepwalker78 46 Опубликовано: 29 июня Поделиться Опубликовано: 29 июня (изменено) 11 минут назад, dima015 сказал: Я не могу знать точное наименование используемого загустителя. Если бы я его точно знал, то это другое дело. И какой там загуститель должен быть по вашему ? Какое у него наименование ? Изменено 29 июня пользователем Sleepwalker78 Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 29 июня Поделиться Опубликовано: 29 июня (изменено) 10 минут назад, Sleepwalker78 сказал: То вы говорили что вам ЭНИ движки загадило. Понятие "загадило", не совсем корректно. Двигатели чистые. Везде, где было это масло. Еще был двигатель Ларгуса 8-кл, Вазовский. Он то же ездил на этом масле. Пробеги правда были 10-12 т.км. После 120 т.км. он начал есть масло. Двигатель я разбирал сам. Он чистый внутри, но кольца залегли и в канавках был нагар. В канавке маслосъемного кольца, в нагаре даже пружинка расширителя отпечаталась. Про загадило, это накопление лака и нагара в канавках поршневых колец. Как я предполагаю, нагар находится в равновесном состоянии, образуется там где жарко от распадающегося загустителя. При штатной эксплуатации, нагар приходит и уходит, равновесие. Но, стоит произойти не штатному перегреву и кольца будут прихвачены. У меня так на ниве прихватило кольца 4 цилиндра при пробитии прокладки ГБЦ. Стрелку в красную зону не загонял. Считаю, что причина, масла с загустителем. В ниве масло менялось не более 3000 км, так как она у меня "зимняя" машина. Изменено 29 июня пользователем dima015 Ссылка на сообщение
MeatGrinder 495 Опубликовано: 29 июня Поделиться Опубликовано: 29 июня dima015 Да не вступайте с ним в разговоры и уж тем более в споры, это же тролль, причем примитивный, у него нет цели что-либо обосновать или опровергнуть, просто холивар разводит и все, может человеку скучно и он решил так себя развлечь, а может и еще чего... В любом случае смысла нет... 2 Ссылка на сообщение
Sleepwalker78 46 Опубликовано: 29 июня Поделиться Опубликовано: 29 июня 8 минут назад, dima015 сказал: Еще был двигатель Ларгуса 8-кл, Вазовский. Он то же ездил на этом масле. Пробеги правда были 10-12 т.км. После 120 т.км. он начал есть масло. Наверное не надо было ездить столько и было бы всё хорошо. 9 минут назад, dima015 сказал: Как я предполагаю, нагар находится в равновесном состоянии, образуется там где жарко от распадающегося загустителя. При штатной эксплуатации, нагар приходит и уходит, равновесие. Но, стоит произойти не штатному перегреву и кольца будут прихвачены. У меня так на ниве прихватило кольца 4 цилиндра при пробитии прокладки ГБЦ. Стрелку в красную зону не загонял. Считаю, что причина, масла с загустителем. В ниве масло менялось не более 3000 км, так как она у меня "зимняя" машина. Вы думаете в древние времена на маслах без загустителя кольца не прихватывало ? Так же всё прихватывало. Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 29 июня Поделиться Опубликовано: 29 июня (изменено) MeatGrinder В принципе, я написал свои мысли, это просто материал для размышления, на истину не могу претендовать, так как пока сам разбираюсь во многих вопросах. Пока думаю, достаточно. Поздно уже. Завтра Селер подтянется. Он все по полочкам разложит. Изменено 29 июня пользователем dima015 Ссылка на сообщение
Sleepwalker78 46 Опубликовано: 29 июня Поделиться Опубликовано: 29 июня 8 минут назад, MeatGrinder сказал: у него нет цели что-либо обосновать или опровергнуть, Всё уже обосновано опытом эксплуатации миллиардов двигателей эксплуатирующихся на обычных нормальных маслах. Ссылка на сообщение
Sleepwalker78 46 Опубликовано: 29 июня Поделиться Опубликовано: 29 июня 2 минуты назад, dima015 сказал: Завтра Селер подтянется. Он все по полочкам разложит. Это его полочки, ну и ваши ещё. Мне эти полочки не к чему. 1 Ссылка на сообщение
Sleepwalker78 46 Опубликовано: 29 июня Поделиться Опубликовано: 29 июня 14 минут назад, MeatGrinder сказал: В любом случае смысла нет... Нету, да. Ссылка на сообщение
Sleepwalker78 46 Опубликовано: 29 июня Поделиться Опубликовано: 29 июня (изменено) О, для @celer нашлась тема про замечательное масло МС-20 . Изменено 29 июня пользователем Sleepwalker78 Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 30 июня Поделиться Опубликовано: 30 июня 9 часов назад, Sleepwalker78 сказал: Всё правильно, для вас нормально М10 в двигатель заливать. А для меня ненормально. Ну раз для вас ненормально, то зачем в этой теме разводить негатив в отношении людей, кто считает иначе? Лично для меня и в холодное время года залить автол М8В нормально и в оценке своих действий я ни от кого не нуждаюсь. 2 Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 30 июня Поделиться Опубликовано: 30 июня 8 часов назад, Sleepwalker78 сказал: Вы думаете в древние времена на маслах без загустителя кольца не прихватывало ? Так же всё прихватывало. Прихватывало при конкретных перекатах. Я за зиму искатал 20 литров автола от разных производителей и отложений в двигателе больше не стало. В случае с загустителем можно получить залегание колец и без переката. 1 Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 30 июня Поделиться Опубликовано: 30 июня То же теперь думаю, что Sleepwalker78 - тролль 1 Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 30 июня Поделиться Опубликовано: 30 июня 8 часов назад, Sleepwalker78 сказал: О, для @celer нашлась тема про замечательное масло МС-20 . Я про эту тему знал ещё задолго до вашей регистрации на Ойл-клабе. И чем вы меня там хотели удивить? В чистом виде МС-20 для 4-хтактного автомобильного двигателя непригодно, поскольку в нём полностью отсутствуют присадки, но как загуститель к уже имеющемуся маслу оно применялось тысячами автомобилистов и никаких проблем после него не было. Для Жигулей хватало литра МС-20 к 2,5 литрам простой моторки и всё было прекрасно. Вот тут о последствиях заливки чистого МС-20 в КПП Жигулей. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас