Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Толстый Макс сказал:

усратых 75 л.с.

Я посмотрел, как-то, показатели современных УЗАМ -412 одноклассников. 75 л.с - это на уровне зарубежных образцов того времени, Форд такое с 1,6 л снимал, даже поменьше - 73 л.с. А УЗАМ - 75 л.с. выдавал с запасом, при серийном производстве, эта цифра не натянутая. А, так и больше выдавал. Я на УЗАМ-412, ездил и ездил, только масло менял. У УЗАМ запас по форсированию огромный. В ралли у жигулей шансов не было. Что вытворял народ с Москвичами, сколько грузили и где лазили, Хонда развалиться, что в нее не заливай.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Толстый Макс сказал:

И чтобы также уверенно о них писать "вот раньше было время, двигатели ходили, и никакого лака"?

 

Т.е. двигателей-миллионников никогда не было? Вы уверены?..))

Ссылка на сообщение
11 минут назад, More сказал:

 

Американская школа

Щас глянул. Самый массовый а/м США (нейросеть Яндекса так пишет, если что не так, то все претензии к ней) - Oldsmobile Cutlass, стандартный двигатель которого 350 Rocket V8 (K), 5,7 литров и 180 л.с. 5,7 литров, Карл, с меньшей мощностью. Масла там как в Т-34 заливали, нет? Если он не ходил 1,5 млн км при таких характеристиках, то это не ДВС, в современном мире, а говно. Говно мамонта.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, dima015 сказал:

Я посмотрел, как-то, показатели современных УЗАМ -412 одноклассников. 75 л.с - это на уровне зарубежных образцов того времени, Форд такое с 1,6 л снимал, даже поменьше - 73 л.с. А УЗАМ - 75 л.с. выдавал с запасом, при серийном производстве, эта цифра не натянутая. А, так и больше выдавал. Я на УЗАМ-412, ездил и ездил, только масло менял. У УЗАМ запас по форсированию огромный. В ралли у жигулей шансов не было. Что вытворял народ с Москвичами, сколько грузили и где лазили, Хонда развалиться, что в нее не заливай.

У Рено для стран третьего мира хороший моторчик K7J 710. По трассе можно часто встретить Логан первого поколения пыхлящий с натугой в правом ряду.)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, More сказал:

 

Т.е. двигателей-миллионников никогда не было? Вы уверены?..))

Так я вам о чем пишу? При таких характеристиках, если их не было, то это вообще за гранью. И что значит в вашем понятии "миллионник", то, что перебирают раз квартал (как бы это было не просто и доступно) и из которого все равно сопливит с разных мест? В современный ДВС 200-300 т.км вообще не лезут, только масло и антифриз. Ну навесное если что-то + типа помпы и прокладки клапанной.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Толстый Макс сказал:

5,7 литров и 180 л.с.

Там мощность в абсолюте была не нужна. Там АКПП 3-х ступенчатая, там момент был нужен.

Мощность это произведение оборотов на крутящий момент. Сейчас мощность увеличена за счет оборотов, значит надо 7 ступеней в трансмиссии. Это как заставить культуриста и бегуна перенести паллет кирпичей. Культурист за 3 раза его перенес (образно), а бегун по кирпичу туда-сюда бегать будет. В итоге, перетаскали одинаково, мощность одинаковая у них.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Толстый Макс сказал:

И что значит в вашем понятии "миллионник",

Вот вот, народ сам придумал миф про миллионники и верит теперь в это, что когда то там) 

А на самом деле, без ремонтов ДВС много кто видел, чтобы 1000000км накатывали легковушки:pardon:

Ссылка на сообщение
17 минут назад, dima015 сказал:

Я посмотрел, как-то, показатели современных УЗАМ -412 одноклассников. 75 л.с - это на уровне зарубежных образцов того времени, Форд такое с 1,6 л снимал, даже поменьше - 73 л.с. А УЗАМ - 75 л.с. выдавал с запасом, при серийном производстве, эта цифра не натянутая. А, так и больше выдавал. Я на УЗАМ-412, ездил и ездил, только масло менял. У УЗАМ запас по форсированию огромный. В ралли у жигулей шансов не было. Что вытворял народ с Москвичами, сколько грузили и где лазили, Хонда развалиться, что в нее не заливай.

Ты глуп или таким прикидываешься? Зачем приводить пример одноклассников с примерно равными характеристиками. Приведи пример из "эпохи, когда деревья были больше, трава зеленее, двигатели - миллионники" и чтобы характеристики на уровне 200 л.с. с моментом 240 от 1800 до 6000 об/м с 1,5 литров. И чтобы он ходил без капиталки, расхода масла и прочих проблем 300 т.км

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Толстый Макс сказал:

Если он не ходил 1,5 млн км при таких характеристиках, то это не ДВС,

 

Так он ходил? Или нет? Было или не было?..))

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dima015 сказал:

Там мощность в абсолюте была не нужна. Там АКПП 3-х ступенчатая, там момент был нужен.

Мощность это произведение оборотов на крутящий момент. Сейчас мощность увеличена за счет оборотов, значит надо 7 ступеней в трансмиссии. Это как заставить культуриста и бегуна перенести паллет кирпичей. Культурист за 3 раза его перенес (образно), а бегун по кирпичу туда-сюда бегать будет. В итоге, перетаскали одинаково, мощность одинаковая у них.

С хера ли одинаковая мощность? Ты еще скажи, что БелАЗ и Газель имеют одну грузоподъемность, потому что в конечном итоге на Газели можно перевести столько же груз, как и на БелАЗе за одну ходку.  И это, машину толкает момент, а не мощность. И у приведенного L15B мощность 240 в диапазоне 1800-6000 об (округленно где-то так).

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Толстый Макс сказал:

В современный ДВС 200-300 т.км вообще не лезут, 

 

:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Только что, More сказал:

 

Так он ходил? Или нет? Было или не было?..))

 

Я не знаю. Ты же просил про американскую школу. Мужчина всегда знает, что хочет, только баба беременная спрашивает, то чего ей не надо. Так ходил или нет, без перебоки и капиталки?

Ссылка на сообщение
Только что, More сказал:

 

:sarcastic:

Лучше изъяснятся буквами и словами, чтобы вас правильно поняли.

Ссылка на сообщение

А ведь были еще архаичные моторы работающие на чистой нефти. Сразу тебе и топливо и смазка. Было же время. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Толстый Макс сказал:

Приведи пример из "эпохи, когда деревья были больше, трава зеленее, двигатели - миллионники" и чтобы характеристики на уровне 200 л.с. с моментом 240 от 1800 до 6000 об/м с 1,5 литров. И чтобы он ходил без капиталки, расхода масла и прочих проблем 300 т.км

 

Кому здесь нужны твои собственные хотелки по характеристикам?..

Ежу понятно, что чем более нагружен двигатель, тем меньший у него ресурс.

И наоборот, наиболее ресурсный двигатель будет менее нагружен.

Но это не значит, что менее нагруженный двигатель не будет выполнять свои функции в автомобиле.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...