Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, dima015 сказал:

Друзья, политика это очень круто. Но, я тут вспомнил, господин SAE 20 еще обосновывал, что именно загуститель является первопричиной коксования колец. И еще, как я понял, он не любил большой разрыв в вязкостях, к примеру 5W-40 - самый не стабильный вариант. 5W-30 - уже не так плохо, а вот 0W-20 или 15W-40 - очень хорошо. Наверное есть в этом разумное, меньше загустителя, меньше отложений в кольцах. 

Про американские илсаки 10W-30 он вроде писал, что в них меньше всего загустителя. Это важно, а то многие на форуме стали гоняться за любым 10W-30, в попытках залить что-то с минимумом загуста ))

 

Ссылка на сообщение
Только что, hellopashka сказал:

Про американские илсаки 10W-30 он вроде писал, что в них меньше всего загустителя. Это важно, а то многие на форуме стали гоняться за любым 10W-30, в попытках залить что-то с минимумом загуста ))

 

Я собираюсь за пару месяцев добить на анализ G-Energy Far East 10W-30 в интересах загустофобии. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dima015 сказал:

Да, я не в его секте, но некоторые его мысли были интересны.

Это бесспорно, частично очень полезны его посты, тут спору нет! Главное, когда такое читаешь всегда помнить что "истинный лжец всегда говорит полуправду!"))))

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Я собираюсь за пару месяцев добить на анализ G-Energy Far East 10W-30 в интересах загустофобии. 

По моим прикидкам, там должно быть не больше 0,2% загустителя. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Сколько на литр если посчитать вышло?

По 800 руб. за 4 литра 5/40, 10/40 было ещё дешевле. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, _AI_ сказал:

это был ответ на какой вопрос?

Это было моё мнение относительно Лукойла. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, celer сказал:

По 800 руб. за 4 литра 5/40, 10/40 было ещё дешевле. 

Смотрю на цены Синтека, как они Премиум по 1600 распродают и не знаю, что и думать. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, dima015 сказал:

Друзья, политика это очень круто. Но, я тут вспомнил, господин SAE 20 еще обосновывал, что именно загуститель является первопричиной коксования колец. И еще, как я понял, он не любил большой разрыв в вязкостях, к примеру 5W-40 - самый не стабильный вариант. 5W-30 - уже не так плохо, а вот 0W-20 или 15W-40 - очень хорошо. Наверное есть в этом разумное, меньше загустителя, меньше отложений в кольцах. 

Причиной закоксовывания (а не залипания) колец является сработавшееся масло. Особенно при перегретом двигателе. 

IMG_20250206_194345.jpg

IMG_20250206_200334.jpg

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, celer сказал:

Причиной закоксовывания (а не залипания) колец является сработавшееся масло

А причина залипания колец от чего? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, dima015 сказал:

что именно загуститель является первопричиной коксования колец.

Вот это вообще очень странное заявление, я тут выше писал, что появление нагара на кольцах это ведь процесс сродни воронению стали, метал погружается в масло при высокой температуре и оно покрывает заготовку слоем полимеризированного масла... и при воронении в масле никакого загустителя нет оно льняное... Т.е. он наверное может участвовать, но он не является первопричиной... Все же видели старые покрытые черным нагаром чугунные сковородки, там нагар прочный, ногтем не отскребается и даже железной щеткой. А там тоже в масле полимерного загуста-то нет. Там растительное масло для жарки, ну или сливочное. Т.е. первопричиной появления нагара на кольцах, как по мне, является повышенная температура в области поршенвых колец, спровоцированная излишней форсировкой, толщина колец малая, поршень как блюдце, т.е. рассеивание тепла слабое и поршни с кольцами перегреваются, что и приводит к усиленному окислению масла и его полимеризации. Это кстати объясняет почему олдовые моторы могли проехать 1м км, а нынешние нет...

Ссылка на сообщение
25 минут назад, hellopashka сказал:

Про американские илсаки 10W-30 он вроде писал

Дайте ссылку на конкретный продукт или фото, для ознакомления.

Ссылка на сообщение

celer MeatGrinder Спасибо Вам большое, очень верное замечание. Баланс, важен баланс температурных режимов и свойств масла. Все это очень не просто.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Дмитрий_ сказал:

А причина залипания колец от чего? 

От качества масла. 

Ссылка на сообщение

М-8ДМ от СВ-Хим из химической столицы России г. Дзержинска

https://ozon.ru/t/R5bLjPY

https://sv-him.ru/katalog/produkcziya-unix/motornyie-masla-unix/unix-m-8dm-sae-20w-20-api-cd

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...