Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ну а если в них дилерский интервал лить Лукойл Супер будет лучше чтоли))?

Этого никто доподлинно не знает, никто же на нем не ездил. Но даже если лучше и не будет, то в чем смысл всех этих красивых допусков ? Ну вот там чел бравирует 650-моточасовым тестом - так чего-же ихние движки мрут как мухи ?

Дизельгейт, я так понял, был не случайным. Надувательство как с экологичными нормами, так и с этими допускам и тестами.

Ссылка на сообщение

Теоритически может и лучше 5 тыс на Супере, чем 15 тыс на VW 504/507. Практически - кто ж его знает))

Я думаю что не исключено, что 15 тыс на Супере было бы лучше чем 15 тыс на 504/507.

Ссылка на сообщение

Этого никто доподлинно не знает, никто же на нем не ездил. Но даже если лучше и не будет, то в чем смысл всех этих красивых допусков ? Ну вот там чел бравирует 650-моточасовым тестом - так чего-же ихние движки мрут как мухи ?

Дизельгейт, я так понял, был не случайным. Надувательство как с экологичными нормами, так и с этими допускам и тестами.

Не надувательство, а бузинесс.

А про супер - хуже не будет это точно.

Насчет лучше - время покажет.

Ссылка на сообщение

Не стоит хаять 504/507, тк в той же Германии оно нормально работает, я конечно сам не катал, но читал тексты от перекупов, которые встречали нормальные машины с живыми моторами с пробегами за 200, которые проходили чисто диллерское обслуживание.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Не помню уже откуда машины были, вроде с лизинга. Но вот к примеру рено с дизелем 1,5 не сказать что любят автобаны, тк немецких полно убитых, а французские как новые, хотя там вроде как частые стопы и мелкие скорости.

Ссылка на сообщение

 

Ну это вы перегибаете, на короткий интервал масла с 504\507 будут отличным варинтом, если конечно не жалко сливать их после 2000-250 м\ч.

prv21, такие "экземпляры" встречаются после автобанов зачастую.

 

Полагаю Супер не хуже отработает эти 200-250 мч. При этом ЛукСупер в "моей" конторе стоит 150 грн, а Лук-504/507 - 500.

Ссылка на сообщение

так речь про интервал, а не про масло, что моторы засираются то не из за масла, ибо бОльшая часть автолюбителей сами создают себе проблемы меняя масло раз в 15тыс.км, без разницы VW 504/507 это или Лукойл Супер, и то и то на таком интервале при городской эксплуатации не выдержит.

1. Автолюбители знать не знают про то, сколько должен быть интервал. Им дилер сказал, что его дилерское 504/507 ходит 15 тыщ - они его и ездят. До состояния дымогенератора из трубы свеженького ВАГа.

Поэтому, на мой взгляд, проблема тут не в "глупых" перекатывающих автолюбителях, а в системе мотор-допуск504/507-дилер-дилерский интервал.

 

2. СС, мне показалось, утверждает, что дело тут не только в конкретном допуске, будь то 504/507, или LL-04. А в первую очередь в сочетании сверхгорячего мотора,  конструкторских просчётов в ЦПГ и отдельной не держащей термонагрузку синтетики.

Полагаю - перекаты тут уже вторичны, хотя они несомненно добавляют своё в этот дьявольский коктейль.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

Не помню уже откуда машины были, вроде с лизинга. Но вот к примеру рено с дизелем 1,5 не сказать что любят автобаны, тк немецких полно убитых, а французские как новые, хотя там вроде как частые стопы и мелкие скорости.

Дизель 1,5 от рено не пример. Он ходит очень долго и скорее надоест, чем выкатает свой ресурс. В этом году получил в гараж два мегана 1,5 dci. Сейчас разбираюсь что к чему. Один, например, 2013 года, пробега 150 тыс. Но я уже вижу, что пробег скручен и сервисная книжка левая. Кузов, прпвда, в идеале. А вообще у меня для поездок за запчастями есть 1,5 dci с неоригинальным пробегом почти 300 тыс и отличным самочувствием.
Ссылка на сообщение

Полагаю Супер не хуже отработает эти 200-250 мч. При этом ЛукСупер в "моей" конторе стоит 150 грн, а Лук-504/507 - 500.

Не думаю, что Супер будет как 504, термостабильность минералки значительно ниже. И если синтетика не держит термонагрузку, то минералка тем более. И кстати интереса ради глянул межсервисные интервалы VW: http://jetta-club.org/uploads/monthly_12_2012/post-114-0-58226400-1355251068.ipb

кто подскажет, какие двигатели к каким QI1 QI2 и т.д. относятся. а то может через 5 тыс. км надо менять на самом деле?

Ссылка на сообщение

Не думаю, что Супер будет как 504, термостабильность минералки значительно ниже. И если синтетика не держит термонагрузку, то минералка тем более.

Я верю прожарке. А там - синтетика всякая бывает, а вот минералка почему-то одинаково стабильна !

Ссылка на сообщение

Я верю прожарке. А там - синтетика всякая бывает, а вот минералка почему-то одинаково стабильна !

Оно того не стоит чтобы еще раз обсуждать прожарку, скажу лишь, что ничего общего с ДВС у стеклянной колбы нет. Почитайте эту тему: http://www.oil-club.ru/forum/topic/19515-lyubitelskie-eksperimenty-c400/?do=findComment&comment=469231, особенно этот пост http://www.oil-club.ru/forum/topic/19515-lyubitelskie-eksperimenty-c400/?p=469231

Одним простым действием можно заставить "стабильную" минералку свернуться, а "нестабильную синтетику" сделать кристально чистой после прожарки.

Ссылка на сообщение

Оно того не стоит чтобы еще раз обсуждать прожарку, скажу лишь, что ничего общего с ДВС у стеклянной колбы нет. Почитайте эту тему: http://www.oil-club.ru/forum/topic/19515-lyubitelskie-eksperimenty-c400/?do=findComment&comment=469231, особенно этот пост http://www.oil-club.ru/forum/topic/19515-lyubitelskie-eksperimenty-c400/?p=469231

Одним простым действием можно заставить "стабильную" минералку свернуться, а "нестабильную синтетику" сделать кристально чистой после прожарки.

А где там минералка зажарилась у с400?

Ткните, плиз, интересно же

Ссылка на сообщение

Не думаю, что Супер будет как 504, термостабильность минералки значительно ниже. И если синтетика не держит термонагрузку, то минералка тем более. И кстати интереса ради глянул межсервисные интервалы VW: http://jetta-club.org/uploads/monthly_12_2012/post-114-0-58226400-1355251068.ipb

кто подскажет, какие двигатели к каким QI1 QI2 и т.д. относятся. а то может через 5 тыс. км надо менять на самом деле?

Более того, цитирую с400 по Вашей ссылке про прожарки:

"А минеральные масла тоже не распадаются. Масло "каждый день" за 75₽ литр не распалось, хоть и выпал небольшой осадочек)))"

Так что минералка и полусинь термостабильнее гидрокряка.

Из опытов с400 получилось также, что при добавлении эстеров масла не пригорали.

А теперь вопрос: как Вы думаете, при добавлении эстеров к минералке что будет?

Ссылка на сообщение

Народ вы какой то бред несете, какая связь между прожаркой минералки и реальной работы этой минералки в двигателе!?

Когда помимо прожарки минералка имеет ряд свойств сильно уменьшающих её использование на длительном интервале, и если для масел VW 504/507 нужно всего то вдвое уменьшить интервал до 7500км, то даже на таком интервале круглогодичное использование минералки в двигателях TSI ни к чему хорошему не приведёт, и к 50тыс итог будет залегшие кольца, не говоря уж про интервал 15тыс., на котором в принципе все масла при городской эксплуатации умирают

Ссылка на сообщение

...А теперь вопрос: как Вы думаете, при добавлении эстеров к минералке что будет?

Полагаю, это будет идеальное масло, точнее, идеальная минералка (но со сроком замены КАК минералка, ведь минералкой она и остается, по сути). Вот только вопрос: эти эстеры где-то отдельно продаются, или надо покупать пасло с эстерами (какое?), и мешать (как, сколько в %)?

ЗЫ. Уточню. Мешать собираюсь не для зимы (хотя, и такое возможно), а для ЛУЧШЕЙ термостабильности.

Изменено пользователем TolYmba
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...