Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

. Просто на 2-ой группе можно побольше проехать, 1-ую группу быстрее сменить надо бы.

Не то что больше проехать, само товарное масло на 2 группе по всем эксплуатационным характеристикам будет совсем не чета маслу на 1 группе, это будет вполне нормальное современное масло по всем параметрам.

Амеры в штатах обычно 500-700 катали (пока на гарантии), потом продавались в том числе в Россию и тут до 1-2 млн нахаживали до кап ремонта (в зависимости от условий, водителя и ТО) - так что 2 млн км без капиталки для них вполне.

Про это спору нет, просто и масла использовались соответствующие, мало кто в России даже из частников лил в такие машины Лукойл и пр отечественные масла, ты че все любят свою машину, только Mobil, Shell и т.д.)
Ссылка на сообщение

Думаешь лукойл на 1-ой группе за 4 тыс км скуксится и даст мега износ?)) Есть мнение, что так же хорошо отработает. Хотя точно может сказать только исследование.

Лукойл плохое масло)))

Поэтому дешево.

Да будет так.

Неохота, чтобы в цене выросло.

Я про минералку.

Про "позорный" лук стандарт в частности.

Который, кстати, прозрачный и не пахнет "нефтянкой".

Ссылка на сообщение

Думаешь лукойл на 1-ой группе за 4 тыс км скуксится и даст мега износ?)) Есть мнение, что так же хорошо отработает. Хотя точно может сказать только исследование.

Да вообще как бы любое масло за 4тыс. ничего не сделает, все нюансы будут проявляться с пробегом и чем больше, тем явнее.
Ссылка на сообщение

Да они и России стоят недорого что шеврон, что петро канада дюрон. Я месяц назад менял масло но так и не решился их залить)) в итоге 10/40 касрюль gtx бахнул

Ссылка на сообщение

Лукойл плохое масло)))

Поэтому дешево.

Да будет так.

Неохота, чтобы в цене выросло.

Я про минералку.

Про "позорный" лук стандарт в частности.

Который, кстати, прозрачный и не пахнет "нефтянкой".

Лук Авангард Экстра 10W-40 вон у меня на работе стоит, даже он типа полусинтетика пахнет нефтянкой явнее, чем Шеврон 15W-40 типа минералка 2 группы)
Ссылка на сообщение

Не то что больше проехать, само товарное масло на 2 группе по всем эксплуатационным характеристикам будет совсем не чета маслу на 1 группе, это будет вполне нормальное современное масло по всем параметрам.

Про это спору нет, просто и масла использовались соответствующие, мало кто в России даже из частников лил в такие машины Лукойл и пр отечественные масла, ты че все любят свою машину, только Mobil, Shell и т.д.)

Характеристики какие именно? Зимний параметр - это понятно, тут я бы вообще гидрокряк на зиму лил, даже не 2 группу.

Ссылка на сообщение

Лук Авангард Экстра 10W-40 вон у меня на работе стоит, даже он типа полусинтетика пахнет нефтянкой явнее, чем Шеврон 15W-40 типа минералка 2 группы)

Да-да. Плохой лукойл))
Ссылка на сообщение

@Добрый Доктор, просто факт)

Это хорошо. Надо побольше плохих фактов про минералку. Страшная, дешевая, вонючая)), коксует двиги современных авто)) 600 руб/5 литров не может быть хорошим маслом))
Ссылка на сообщение

Лук Авангард Экстра 10W-40 вон у меня на работе стоит, даже он типа полусинтетика пахнет нефтянкой явнее, чем Шеврон 15W-40 типа минералка 2 группы)

Типа это видимо 1 группа так воняет. Но разве ж так ли плох запах? мы ж масло не нюхаем, не едим - мотору всё равно как оно пахнет.

Пару тыс км назад залил Татнефть Профи SG, SH (древних годов пуска) - полагаю что смесь ПАО + минералки, т.к. тоже воняет конкретно - пока наблюдаю за маслом и отложениями в моторе.

Ссылка на сообщение

Ну у меня трансмиссионка так пахнет сильно шо пипец, но тем не менее она на синтетике, судя по анализу. Не понимаю что вы там нанюхать собрались..

Ссылка на сообщение

Ну у меня трансмиссионка так пахнет сильно шо пипец, но тем не менее она на синтетике, судя по анализу. Не понимаю что вы там нанюхать собрались..

У трансмиссионок у всех такой по своему резкий запах - это что то связанное с пакетом (рецептурой), а не с базой. Особенно жесть пахнет подгоревшая трансмиссонка.

Моторка так никогда не пахнет, что свежая, что хорошо поработавшая.

А у моторки нефтяной запах выдаёт наличие плохо очищенной минералки. Тот же Шелл, если чисто на GTL совсем по другому пахнет.

Ссылка на сообщение

Да вообще как бы любое масло за 4тыс. ничего не сделает, все нюансы будут проявляться с пробегом и чем больше, тем явнее.

а в чём именно нюансы будут? типа на минералке будет 30 единиц износа, а на синтетике б было 25 - и это потом выльется в более ранюю капиталку?

Ссылка на сообщение

@KotKamelot, в образовании отложений, нагаров, шламов и в меньшей степени лака, все эти отложения со временем (пробегом) увеличиваются.

Потому что минералка окисляется (теряет свойства) быстрее и менее термостабильна, тем самым способствуя возникновению отложений, и тем более если будут тяжелонагруженные режимы для двигателя.

http://www.oil-club.ru/otlozheniya-v-dvigatele/

Ссылка на сообщение

@KotKamelot, в образовании отложений, нагаров, шламов и в меньшей степени лака, все эти отложения со временем (пробегом) увеличиваются.

Потому что минералка окисляется (теряет свойства) быстрее и менее термостабильна, тем самым способствуя возникновению отложений, и тем более если будут тяжелонагруженные режимы для двигателя.

http://www.oil-club.ru/otlozheniya-v-dvigatele/

Это всё понятно, не первый день на форуме  :D Но при заменах 3-5 тыс км - будут ли эти нагары, шламы и т.д.? КМК чисто должно быть. Я так понимаю вокруг этого вся тема примерно и крутиться.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...