Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 . Просто на 2-ой группе можно побольше проехать, 1-ую группу быстрее сменить надо бы.Не то что больше проехать, само товарное масло на 2 группе по всем эксплуатационным характеристикам будет совсем не чета маслу на 1 группе, это будет вполне нормальное современное масло по всем параметрам. Амеры в штатах обычно 500-700 катали (пока на гарантии), потом продавались в том числе в Россию и тут до 1-2 млн нахаживали до кап ремонта (в зависимости от условий, водителя и ТО) - так что 2 млн км без капиталки для них вполне.Про это спору нет, просто и масла использовались соответствующие, мало кто в России даже из частников лил в такие машины Лукойл и пр отечественные масла, ты че все любят свою машину, только Mobil, Shell и т.д.) Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 367 Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 Думаешь лукойл на 1-ой группе за 4 тыс км скуксится и даст мега износ?)) Есть мнение, что так же хорошо отработает. Хотя точно может сказать только исследование.Лукойл плохое масло)))Поэтому дешево. Да будет так. Неохота, чтобы в цене выросло. Я про минералку. Про "позорный" лук стандарт в частности. Который, кстати, прозрачный и не пахнет "нефтянкой". Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 Думаешь лукойл на 1-ой группе за 4 тыс км скуксится и даст мега износ?)) Есть мнение, что так же хорошо отработает. Хотя точно может сказать только исследование.Да вообще как бы любое масло за 4тыс. ничего не сделает, все нюансы будут проявляться с пробегом и чем больше, тем явнее. Ссылка на сообщение
ukenada 1 Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 Да они и России стоят недорого что шеврон, что петро канада дюрон. Я месяц назад менял масло но так и не решился их залить)) в итоге 10/40 касрюль gtx бахнул Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 Лукойл плохое масло))) Поэтому дешево. Да будет так. Неохота, чтобы в цене выросло. Я про минералку. Про "позорный" лук стандарт в частности. Который, кстати, прозрачный и не пахнет "нефтянкой". Лук Авангард Экстра 10W-40 вон у меня на работе стоит, даже он типа полусинтетика пахнет нефтянкой явнее, чем Шеврон 15W-40 типа минералка 2 группы) Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 Не то что больше проехать, само товарное масло на 2 группе по всем эксплуатационным характеристикам будет совсем не чета маслу на 1 группе, это будет вполне нормальное современное масло по всем параметрам. Про это спору нет, просто и масла использовались соответствующие, мало кто в России даже из частников лил в такие машины Лукойл и пр отечественные масла, ты че все любят свою машину, только Mobil, Shell и т.д.) Характеристики какие именно? Зимний параметр - это понятно, тут я бы вообще гидрокряк на зиму лил, даже не 2 группу. Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 367 Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 Лук Авангард Экстра 10W-40 вон у меня на работе стоит, даже он типа полусинтетика пахнет нефтянкой явнее, чем Шеврон 15W-40 типа минералка 2 группы)Да-да. Плохой лукойл)) Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 @Добрый Доктор, просто факт) Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 367 Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 @Добрый Доктор, просто факт)Это хорошо. Надо побольше плохих фактов про минералку. Страшная, дешевая, вонючая)), коксует двиги современных авто)) 600 руб/5 литров не может быть хорошим маслом)) Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 Лук Авангард Экстра 10W-40 вон у меня на работе стоит, даже он типа полусинтетика пахнет нефтянкой явнее, чем Шеврон 15W-40 типа минералка 2 группы) Типа это видимо 1 группа так воняет. Но разве ж так ли плох запах? мы ж масло не нюхаем, не едим - мотору всё равно как оно пахнет. Пару тыс км назад залил Татнефть Профи SG, SH (древних годов пуска) - полагаю что смесь ПАО + минералки, т.к. тоже воняет конкретно - пока наблюдаю за маслом и отложениями в моторе. Ссылка на сообщение
prv21 5 357 Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 Ну у меня трансмиссионка так пахнет сильно шо пипец, но тем не менее она на синтетике, судя по анализу. Не понимаю что вы там нанюхать собрались.. Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 19 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2017 Ну у меня трансмиссионка так пахнет сильно шо пипец, но тем не менее она на синтетике, судя по анализу. Не понимаю что вы там нанюхать собрались..У трансмиссионок у всех такой по своему резкий запах - это что то связанное с пакетом (рецептурой), а не с базой. Особенно жесть пахнет подгоревшая трансмиссонка. Моторка так никогда не пахнет, что свежая, что хорошо поработавшая. А у моторки нефтяной запах выдаёт наличие плохо очищенной минералки. Тот же Шелл, если чисто на GTL совсем по другому пахнет. Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 19 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2017 Да вообще как бы любое масло за 4тыс. ничего не сделает, все нюансы будут проявляться с пробегом и чем больше, тем явнее. а в чём именно нюансы будут? типа на минералке будет 30 единиц износа, а на синтетике б было 25 - и это потом выльется в более ранюю капиталку? Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 19 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2017 @KotKamelot, в образовании отложений, нагаров, шламов и в меньшей степени лака, все эти отложения со временем (пробегом) увеличиваются. Потому что минералка окисляется (теряет свойства) быстрее и менее термостабильна, тем самым способствуя возникновению отложений, и тем более если будут тяжелонагруженные режимы для двигателя. http://www.oil-club.ru/otlozheniya-v-dvigatele/ Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 19 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2017 @KotKamelot, в образовании отложений, нагаров, шламов и в меньшей степени лака, все эти отложения со временем (пробегом) увеличиваются. Потому что минералка окисляется (теряет свойства) быстрее и менее термостабильна, тем самым способствуя возникновению отложений, и тем более если будут тяжелонагруженные режимы для двигателя. http://www.oil-club.ru/otlozheniya-v-dvigatele/ Это всё понятно, не первый день на форуме :D Но при заменах 3-5 тыс км - будут ли эти нагары, шламы и т.д.? КМК чисто должно быть. Я так понимаю вокруг этого вся тема примерно и крутиться. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас