Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

И замена масла через 5000 км по трассе или 2500 при обычных и тяжёлых условиях, т.е. не более 100 моточасов http://volvo1800pictures.com/document/Service_manual_jack/part_1_lubrication_p120_p1800/part_1_lubrication_p120_p1800.pdf

Ну и нормально, а если бы он использовал современный авто на синтетических маслах, то поменял бы к этому времени 15-20 автомобилей для такого пробега.

А ещё можно посчитать, сколько он денег сэкономил (учитывая минералка в США стоит копейки, как и замена масла).

 

Кроме того такие интервалы замены соответствую ресурсу масляного фильтра, что благотворно сказывается на здоровье двигателя.

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение

Ну и нормально, а если бы он использовал современный авто на синтетических маслах, то поменял бы к этому времени 15-20 автомобилей для такого пробега.

А ещё можно посчитать, сколько он денег сэкономил (учитывая минералка в США стоит копейки, как и замена масла).

 

Ключевое слово в этом утверждении, хотя сам на его месте тоже лил бы только минералку.

 

Кроме того такие интервалы замены соответствую ресурсу масляного фильтра, что благотворно сказывается на здоровье двигателя.

Замена фильтра через 10 000 км, см. стр. 28 последнего выложенного мануала. Сам удивлен, что так долго.

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение

Задал вчера вопрос в Лукойл по HTHS  и зольности, вот ответ:

 

Добрый день, Сергей.

HTHS не делали, для М-10ДМ, М-8ДМ зольность согласно СТО не более 1,5% 

 

     По госту эти измерения не нужны, они их и не делают.

Ссылка на сообщение

Мне ответили по базовым маслам в луке стандарт:

 

Добрый день!

Могу сказать лишь, что используются базовые компоненты I группы надлежащего качества и вязкости.

Собственно, главным отличием баз селективной очистки с кодом SN-xxx и будет вязкость.

http://lukoil-lubric...haracteristics/

Ссылка на сообщение

@Добрый Доктор, ссылка не в лукойл ведет, что то не то

Изменено пользователем quasar84
Ссылка на сообщение

Кстати, у лука стандарт 10-40, который заливал в крайний раз (дата пр-ва 17.02.17), цвет, прозрачность и запах один в один, как у лука люкс 5-40.

Ссылка на сообщение

@Sergey064, почему М-10ДМ выбрали? В 1979 году писали, что его даже в ГАЗ-21 и Запорожец лить нельзя, так как оно дизельное, а вы, если я правильно понял, в более современные бензинки его залили (собираетесь залить).

https://www.zr.ru/archive/zr/1979/04/klub-avtoliubitieliei-1?return=103e5e7141b7ea3150ca8585ad7708c38b8379b3::0

 

post-33048-0-66796300-1491239495_thumb.jpg

post-33048-0-48007600-1491239504_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Мне ответили по базовым маслам в луке стандарт:

 

Добрый день!

Могу сказать лишь, что используются базовые компоненты I группы надлежащего качества и вязкости.

Собственно, главным отличием баз селективной очистки с кодом SN-xxx и будет вязкость.

http://lukoil-lubric...haracteristics/

Не понял про вязкость, вязкость на той странице у SN-xxx вроде разная у всех. При этом у SN-150 она такая же как у VHVI-4.

 

Всё понял, имеется в виду отличие баз SN-xxx между собой.

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение

@Sergey064, почему М-10ДМ выбрали? В 1979 году писали, что его даже в ГАЗ-21 и Запорожец лить нельзя, так как оно дизельное, а вы, если я правильно понял, в более современные бензинки его залили (собираетесь залить).

https://www.zr.ru/archive/zr/1979/04/klub-avtoliubitieliei-1?return=103e5e7141b7ea3150ca8585ad7708c38b8379b3::0

Протеворечивый журнал.

Неск. Лет назад в этом же журнали на вопрос об использовании дизельных масел в бензинках отвечали, что можно и даже лучше.

 

"За рулем"

статья — дизельное для бензинового

Заливать дизельное масло в бензиновый мотор можно.

как нам пояснили на кафедре ДВС. — современные тенденции "маслостроительства", по сути убирают градацию бензин-дизель в моторных маслах.

А вобще дизельные масла по сравнению с бензиновыми обладают более высокими моющими свойствами ( они для бензинового мотора избыточны, но не вредны) и лучшими защитными функциями, предохраняя узлы трения при более высоких механических нагрузках, это требует соответствующей вязкостной характеристики, и увеличенного содержания противоизносных присадок, в худшем случае не много переплатите, по скольку это масло обычно дороже. кроме того, возможна не большая практически не заметная, потеря в экономичности мотора, компенсируемая увеличением ресурса

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение

Протеворечивый журнал.

Неск. Лет назад в этом же журнали на вопрос об использовании дизельных масел в бензинках отвечали, что можно и даже лучше.

 

"За рулем"

статья — дизельное для бензинового

Заливать дизельное масло в бензиновый мотор можно.

как нам пояснили на кафедре ДВС. — современные тенденции "маслостроительства", по сути убирают градацию бензин-дизель в моторных маслах.

А вобще дизельные масла по сравнению с бензиновыми обладают более высокими моющими свойствами ( они для бензинового мотора избыточны, но не вредны) и лучшими защитными функциями, предохраняя узлы трения при более высоких механических нагрузках, это требует соответствующей вязкостной характеристики, и увеличенного содержания противоизносных присадок, в худшем случае не много переплатите, по скольку это масло обычно дороже. кроме того, возможна не большая практически не заметная, потеря в экономичности мотора, компенсируемая увеличением ресурса

Что-то я сомневаюсь, что в М-10ДМ использованы "современные тенденции маслостроительства" :) .

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение

 

 


Что-то я сомневаюсь, что в М-10ДМ использованы "современные тенденции маслостроительства
Как ни странно, это так и есть.Пусть не самые современные, но я помню, какими были такие масла в 80-х. С маслами из 21 века, пусть и с теми же обозначениями, большие отличия по запаху и цвету.
Ссылка на сообщение

 

 


Как ни странно, это так и есть.Пусть не самые современные, но я помню, какими были такие масла в 80-х. С маслами из 21 века, пусть и с теми же обозначениями, большие отличия по запаху и цвету.

Я больше скажу, между современным М10ДМ и маслом М10ДМ из 80х нет ничего общего кроме госта.

Ссылка на сообщение

Насколько я понимаю, в Лукойл М-10ДМ этот пакет присадок: РА-2503-4 http://www.llk-naftan.by/catalogue/insoil/pakets/42.html

Интересно, чем он отличается от, скажем РА-2503-1, что только на нём можно замесить масла по ГОСТу? И в то же время его не используют для масел для бензиновых ДВС.

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...