Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Sleepwalker78 сказал:

идеально чистые движки после масел с загустителями

Правильно. Только загустители бывают разными. Если на продуктах питания есть состав, то на моторных маслах состава нет на этикетке. Я не могу знать точное наименование используемого загустителя. Если бы я его точно знал, то это другое дело. Раньше была надежда на пакеты присадок и загустители западных производителей, сейчас этого нет. Ездить на масле с китайским загустителем в жару, нет желания.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dima015 сказал:

Правильно. Только загустители бывают разными. Если на продуктах питания есть состав, то на моторных маслах состава нет на этикетке. Я не могу знать точное наименование используемого загустителя. Если бы я его точно знал, то это другое дело. Раньше была надежда на пакеты присадок и загустители западных производителей, сейчас этого нет. Ездить на масле с китайским загустителем в жару, нет желания.

Я вас вообще не вполне понимаю.  То вы говорили что вам ЭНИ движки загадило. Потом сказали что оно хорошее.  Непонятно. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, dima015 сказал:

Я не могу знать точное наименование используемого загустителя. Если бы я его точно знал, то это другое дело.

И какой там загуститель должен быть по вашему ?  Какое у него наименование ?

Изменено пользователем Sleepwalker78
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sleepwalker78 сказал:

То вы говорили что вам ЭНИ движки загадило.

Понятие "загадило", не совсем корректно. Двигатели чистые. Везде, где было это масло. Еще был двигатель Ларгуса 8-кл, Вазовский. Он то же ездил на этом масле. Пробеги правда были 10-12 т.км. После 120 т.км. он начал есть масло. Двигатель я разбирал сам. Он чистый внутри, но кольца залегли и в канавках был нагар. В канавке маслосъемного кольца, в нагаре даже пружинка расширителя отпечаталась. 

Про загадило, это накопление лака и нагара в канавках поршневых колец. Как я предполагаю, нагар находится в равновесном состоянии, образуется там где жарко от распадающегося загустителя. При штатной эксплуатации, нагар приходит и уходит, равновесие. Но, стоит произойти не штатному перегреву и кольца будут прихвачены.

У меня так на ниве прихватило кольца 4 цилиндра при пробитии прокладки ГБЦ. Стрелку в красную зону не загонял. Считаю, что причина, масла с загустителем. В ниве масло менялось не более 3000 км, так как она у меня "зимняя" машина.

Изменено пользователем dima015
Ссылка на сообщение

dima015 Да не вступайте с ним в разговоры и уж тем более в споры, это же тролль, причем примитивный, у него нет цели что-либо обосновать или опровергнуть, просто холивар разводит и все, может человеку скучно и он решил так себя развлечь, а может и еще чего... В любом случае смысла нет...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, dima015 сказал:

Еще был двигатель Ларгуса 8-кл, Вазовский. Он то же ездил на этом масле. Пробеги правда были 10-12 т.км. После 120 т.км. он начал есть масло.

Наверное не надо было ездить столько и было бы всё хорошо.

9 минут назад, dima015 сказал:

Как я предполагаю, нагар находится в равновесном состоянии, образуется там где жарко от распадающегося загустителя. При штатной эксплуатации, нагар приходит и уходит, равновесие. Но, стоит произойти не штатному перегреву и кольца будут прихвачены.

У меня так на ниве прихватило кольца 4 цилиндра при пробитии прокладки ГБЦ. Стрелку в красную зону не загонял. Считаю, что причина, масла с загустителем. В ниве масло менялось не более 3000 км, так как она у меня "зимняя" машина.

Вы думаете в древние времена на маслах без загустителя кольца не прихватывало ?  Так же всё прихватывало.

Ссылка на сообщение

MeatGrinder В принципе, я написал свои мысли, это просто материал для размышления, на истину не могу претендовать, так как пока сам разбираюсь во многих вопросах. Пока думаю, достаточно. Поздно уже. Завтра Селер подтянется. Он все по полочкам разложит.

Изменено пользователем dima015
Ссылка на сообщение
8 минут назад, MeatGrinder сказал:

у него нет цели что-либо обосновать или опровергнуть,

Всё уже обосновано опытом эксплуатации миллиардов двигателей эксплуатирующихся на обычных нормальных маслах. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dima015 сказал:

Завтра Селер подтянется. Он все по полочкам разложит.

Это его полочки, ну и ваши ещё.  Мне эти полочки не к чему.

Ссылка на сообщение

О, для @celer нашлась тема про замечательное масло МС-20 .

 

Изменено пользователем Sleepwalker78
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sleepwalker78 сказал:

Всё правильно, для вас нормально М10 в двигатель заливать. А для меня ненормально.

Ну раз для вас ненормально, то зачем в этой теме разводить негатив в отношении людей, кто считает иначе? Лично для меня и в холодное время года залить автол М8В нормально и в оценке своих действий я ни от кого не нуждаюсь. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Sleepwalker78 сказал:

Вы думаете в древние времена на маслах без загустителя кольца не прихватывало ?  Так же всё прихватывало.

Прихватывало при конкретных перекатах. Я за зиму искатал 20 литров автола от разных производителей и отложений в двигателе больше не стало. В случае с загустителем можно получить залегание колец и без переката. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Sleepwalker78 сказал:

О, для @celer нашлась тема про замечательное масло МС-20 .

 

Я про эту тему знал ещё задолго до вашей регистрации на Ойл-клабе. И чем вы меня там хотели удивить? В чистом виде МС-20 для 4-хтактного автомобильного двигателя непригодно, поскольку в нём полностью отсутствуют присадки, но как загуститель к уже имеющемуся маслу оно применялось тысячами автомобилистов и никаких проблем после него не было. Для Жигулей хватало литра МС-20 к 2,5 литрам простой моторки и всё было прекрасно. 

Вот тут о последствиях заливки чистого МС-20 в КПП Жигулей. 

IMG_20250630_090931.jpg

IMG_20250630_091006.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...