Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, dima015 сказал:

по причине отсутствия доступа к европейским пакетам и встали на путь "кроилова",

 

Нет никакого отсутствия доступа к европейским пакетам, кто хочет тот использует.

Другое дело, что ситуация позволила производителям открыть чудесный мир китайских пакетов.

Это не значит, что все китайские пакеты плохие.

Но как и во всём остальном, диапазон их качества очень широк, можно выбирать по вкусу.))

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, mefistofel3042 сказал:

Что то показал бы пакет дорогущий анализов и общего полного и + на форсунке бош

Да, пожалуй, вообще у этого дела, я имею ввиду ситуацию в целом, есть прям название "Приватизация прибыли, национализация убытков")))))

 

Ссылка на сообщение

Развлекательное видео, сегодня у нас в Тамбове

https://disk.yandex.ru/i/gGARc0gmXURL8Q

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, dima015 сказал:

Для таких тяжелых условий в УАЗ надо было РН или ГПН М-10Дм заливать. ВолгаОЙЛ 10W-40 это для жигулей. 

Волга-ойл 10/40 это для цепей бензопил, в двигателе лучше не использовать. Как и Волга-ойл 15/40.

Ссылка на сообщение

Вадим-V.L Super 10W30SG и Premium L 5W30SL у меня в Ниве штатную эксплуатацию без особых перегрузов выдержали нормально.))

10W30 досталась трасса в Москву (1000км туда-обратно) при полностью загруженной машине, и подмосковные пробки при +32.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, celer сказал:

Волга-ойл 10/40 это для цепей бензопил, в двигателе лучше не использовать. Как и Волга-ойл 15/40.

О как..Надо же... а декларируеься совсем иное... 

Вот до чего мысль дошла - выпуск масел 15(10)w40 для смазки цепей пил.. а зимой пилить 0ки есть? 

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, May6 сказал:

Здесь есть представители этой шарашкиной конторы?

Нет

Ссылка на сообщение
7 часов назад, MeatGrinder сказал:

Да, пожалуй, вообще у этого дела, я имею ввиду ситуацию в целом, есть прям название "Приватизация прибыли, национализация убытков")))))

 

Например эта жижа(минус баллы 545 по факту.. от цены потом потратить на озон, если все равно там закупаешься) сейчас 818р/4л выходит.. и вот я уверен что на ней уаз бы более чем норм ездил.. даже если ему бы гуще - нифига не настрогал бы..

 

Не совсем синтетика кстати:sarcastic:

Screenshot_20250621-182332_Chrome.jpg

Screenshot_20250621-182743_Chrome.jpg

Это я на тему как ваще люди умудряются всякие волги покупать.. наши, клубные.. где мониторится все время акционка и делимся этим друг с другом.. вот например эту тему в луковетку уже выложил. 

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
38 минут назад, May6 сказал:

Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP -- помои.

 

За 2000 км ушло примерно 500 мл в TU5JP4: обороты от 3500 (в основном 4000-6000).

Даже Mirax MX9 0W-20 был стабильнее.

 

Здесь есть представители этой шарашкиной конторы? Профильные темы закрыты -- какашек не насыпать.

Ну в таких режимах...(ниже ваша же цитата про миракс из др темы)

07.05.2025 в 12:34, May6 сказал:

TU5JP4, ~3600км на этом масле.

Масло заливалось в середине зимы, езда всегда без прогревов, обороты 3500 и выше (ключевое слово -- выше), городские пробеги по 5-15 минут или междугородние поездки (~120км) на таких же оборотах.

По щупу масла ушло за это время примерно 500 мл.

MX-9 5W40 (A3/B4) "угорало" меньше.

.. вам оно просто не подходит так ездить.. ни то ни это.. видимо надо и правда злее-крерче-гуще.. мпорим у вас и божемтаенный мобил 0-20 есп угар даст..

Как вы сказали 'помоями' это указанное масло не делает.

Вам бы хотяб на крепких 30ках так жарить. 

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение

mefistofel3042 

Думаю, я был слишком строг к Mirax, а потом и вовсе забыл исправить сообщение: на замене масла откачали 3 литра через щуп, заливка -- 3.25 л, так что его "угорело" примерно 250-300 мл за 4000 км.

 

Так что, увы, но этот минеральный "Нектар" Полимерума далеко не сахар.

Изменено пользователем May6
Стилистика
Ссылка на сообщение
9 минут назад, May6 сказал:

mefistofel3042 

Думаю, я был слишком строг к Mirax, а потом и вовсе забыл исправить сообщение: на замене масла откачали 3 литра через щуп, заливка -- 3.25 л, так что его "угорело" примерно 250-300 мл за 4000 км.

 

Так что, увы, но этот минеральный "Нектар" Полимерума далеко не сахар.

Хз.. но он не для таких режимов так то.. от если б вы типа гоношный метеор в20 так укатали тут да, явно было бы 'не шмогла я'.. а лучше то по всему и в30 с вашей ездой.

Какие 30ки/40ки лили и как оно итого?!

Ссылка на сообщение
Только что, mefistofel3042 сказал:

Хз.. но он не для таких режимов так то.. от если б вы типа гоношный метеор в20 так укатали тут да, явно было бы 'не шмогла я'.. а лучше то по всему и в30 с вашей ездой.

 

Ну я, может, и хотел бы перейти на "Метеор", но "Нектар" как-то уж слишком сильно подорвал доверие к конторе -- 2000 км (даже 1900) -- и столько улетело. Более того, сейчас охлаждение подкапотного пространства немного улучшено относительно того, что было когда использовались более вязкие масла/

 

> Какие 30ки/40ки лили и как оно итого?!

Разные комбинации: 40 <-> 30,Лукойл Luxe <->Mirax MX-9.

Уровень стоял, но двигатель крутился не так весело как на 20.

 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, May6 сказал:

> Какие 30ки/40ки лили и как оно итого?!

Разные комбинации: 40 <-> 30,Лукойл Luxe <->Mirax MX-9.

Уровень стоял, но двигатель крутился не так весело как на 20.

 

Ну а ты чего хотел... :pardon:

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...