Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, celer сказал:

Я написал, что масло туда может попадать не единственным путём. Если масло плохого качества, особенно с дешёвым загустителем, то сперва будет залегание по причине пригорания кольца в канавке поршня. Масло разлагается под воздействием температуры горения и кольцо теряет подвижность из-за продуктов разложения масла. 

Дак почему в первую очередь маслосъемные пригорают, объясните.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, знаток сказал:

Дак почему в первую очередь маслосъемные пригорают, объясните.

Потому что через них идёт удаление масла со стенки цилиндра. Там и отверстия для стока масла в поршне в таких случаях обычно забиты наглухо. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, celer сказал:

Потому что через них идёт удаление масла со стенки цилиндра. Там и отверстия для стока масла в поршне в таких случаях обычно забиты наглухо. 

Ну а почему когда маслосъемные перестают работать, (масло не удаляют, ) то компрессионные не залегают от этого неснятого масла, у них и отверстий ни каких нет, и температура там выше. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, dima015 сказал:

Вот ведь не так. Я то же так считал. А вот ведь нет. Всегда ездил на Ниве на 5W40. Ездил не на дешевых. Я уже писал, на каких. И всегда менял 2500-3000. Пробеги маленькие, масло темнело, я менял. Уже делал несколько раскоксовок. 

 

Я вам тоже страшную историю расскажу.

Был у меня Дастер, с чугунным атмосферником К4М.

Эксплуатировался по-всякому. И много коротких поездок, и трасса, и нагрузки разные. И так и эдак.

На гарантии дилер лил в него Эльф 5w40.

А после гарантии, я лил всякий разный Лукойл, преимущественно 5W40.

И Люкс, и Генезис, и синтетику, и полусинтетику, и пара-тройка заливок летом 10W40 была, и пара 5W30 зимой.

Стабилен был только интервал замены - 10.000км.

 

Накатав без копеек 200.000км, машина была продана.\

А перед продажей делали диагностику двигателя с замером компрессии.

И мотор для такого пробега был просто в идеале. Даже разбег по цилиндрам +/- 0,2 очка максимум.

 

Вот и думаю теперь. 

То ли масло раньше было лучше, то ли трава зеленее... :smile: ))

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, More сказал:

Вот и думаю теперь.

Может у него был локальный перегрев 4 цилиндра,ну того что постоянно коксовался 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Максим Л. сказал:

Может у него был локальный перегрев 4 цилиндра,ну того что постоянно коксовался 

Был перегрев. Когда прокладку ГБЦ пробивало. Я тогда, в 2017 году, уже делал раскоксовку. Но, если я менял часто, то кольца должны быть чистыми и прихвата быть не должно. Значит, в кольцах что-то было, раз при перегреве коксанулось.

 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dima015 сказал:

Был перегрев. Когда прокладку ГБЦ пробивало. Я тогда, в 2017 году, уже делал раскоксовку. Но, если я менял часто, то кольца должны быть чистыми и прихвата быть не должно. Значит, в кольцах что-то было, раз при перегреве коксанулось.

 

 

При перегреве кольца сами по себе (без ничего) могут заклинить.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, знаток сказал:

При перегреве кольца сами по себе (без ничего) могут заклинить.

Тогда раскоксовка не должна помогать. А, она помогла. Несколько факторов видимо сложились. Каждый, по отдельности, не опасен, а вот вместе сработали.

 

Ссылка на сообщение

Я, что думаю. Что хочу сказать. Прихожу к выводу, что частая замена, не панацея от чистоты колец. Кольца могут быть с нагаром и нагар может быть в канавках. Нагар не опасен, кольца не залегшие, все работает штатно. Но, если перегрев, то могут прихватиться. Оставляют нагар на кольцах масла 5W-40, может он в равновесии находится, но стоит перегреть, например на трассе или еще как, летом в пробке и может прихватить. Я так думаю.

Ссылка на сообщение

Скажу свое скромное мнение.Езжу большинство времени на ларгусе ЕЖЕДНЕВНО-За 10 тысяч между заменами расход масла миллиметра 3 по щупу при пробеге 422000(это при том что потеет клапанная и ссыт по углу поддона(это их болезнь).Масла абсолютно разные-от 0w20 до 10-40(от самых простых минералок до ПАО-ШМАО).Все таки склоняюсь к мысли что машина просто должна ездить(и чем больше тем лучше)-хотя казалось бы должно быть наоборот.Максимальные пробеги показывают машины как раз из такси и им подобные,которые ездят ежедневно,а не те что 10 тысяч за сезон.Вот такой парадокс...Все стереотипы ломаются на раз(никогда бы сам в это не поверил):unknw:

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Edge79 сказал:

Максимальные пробеги показывают машины как раз из такси и им подобные,которые ездят ежедневно,а не те что 10 тысяч за сезон.Вот такой парадокс...

 

Это не парадокс, это логика. :smile:

Не зря в авиации при расчёте периода лётной годности считают не только часы, но и циклы.

Причём, количество циклов имеет решающее значение.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, знаток сказал:

Ну а почему когда маслосъемные перестают работать, (масло не удаляют, ) то компрессионные не залегают от этого неснятого масла, у них и отверстий ни каких нет, и температура там выше. 

Здесь подробно этот механизм описан. 

IMG_20250611_195007.jpg

IMG_20250611_195030.jpg

IMG_20250611_195035.jpg

IMG_20250611_195041.jpg

IMG_20250611_195044.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, dima015 сказал:

Но, если я менял часто, то кольца должны быть чистыми и прихвата быть не должно. Значит, в кольцах что-то было, раз при перегреве кок

Когда прокладку пробивает и если тосол попадает в масло это тоже может спровоцировать.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, celer сказал:

Здесь подробно этот механизм описан. 

IMG_20250611_195007.jpg

IMG_20250611_195030.jpg

IMG_20250611_195035.jpg

IMG_20250611_195041.jpg

IMG_20250611_195044.jpg

Это я уже читал, спасибо.  Но прочитал ещё раз. ))

Только ответа здесь нет.

Здесь про то как кольца коксуются, а я спрашиал про " почему не коксуются  компрессионные при закоксованых маслосъемных". Ведь масла там избыток !, а температура выше !  чёрт побери. !

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
1 час назад, dima015 сказал:

Я, что думаю. Что хочу сказать. Прихожу к выводу, что частая замена, не панацея от чистоты колец. Кольца могут быть с нагаром и нагар может быть в канавках. Нагар не опасен, кольца не залегшие, все работает штатно. Но, если перегрев, то могут прихватиться. Оставляют нагар на кольцах масла 5W-40, может он в равновесии находится, но стоит перегреть, например на трассе или еще как, летом в пробке и может прихватить. Я так думаю.

Кажется у вас нагарофобия развилась, с устойчивыми признаками загустофобии. ))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...