Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Дмитрий Иванович сказал:

все бывает в первый раз. Мотор у меня хороший, повезло в этом плане.

Выскажу некоторые наблюдения. Масла РН М-8В и М-8ДМ - довольно разные вещи. М-8ДМ по теплу, ведет себя довольно стойко, давление не просаживает. Возможно, что уступит зимой в мороз М-8В, но я в -12 запускался на М-8ДМ как летом. Слил вот только недавно.

Да, зольность повышенная. Но сейчас, после непонятного подзалегания колец, грешу на бензин. И даже не на бензин, а на чуть больший ГТЖ, который поставил лет пять назад. Штатный 107,5;  а я поставил 110. Чуть динамики хотел добавить. Смесь стала богаче, свечи стали чистится хуже, снизилась температура в камере сгорания. Результат, нагар перестал выгорать, эксплуатация в основном зимой, пробеги короткие. Масло, здесь ни при делах, никаких перепробегов никогда не было, замена не более 3000 км. И смотрю я обычно на щуп, а не пробег. Сейчас ставлю на первое место, причину отложений в КС, это соотношение воздух/топливо и сам бензин. Если смесь отклоняется в богатую сторону, будут отложения. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, dima015 сказал:

Выскажу некоторые наблюдения. Масла РН М-8В и М-8ДМ - довольно разные вещи. М-8ДМ по теплу, ведет себя довольно стойко, давление не просаживает. Возможно, что уступит зимой в мороз М-8В, но я в -12 запускался на М-8ДМ как летом. Слил вот только недавно.

Да, зольность повышенная. Но сейчас, после непонятного подзалегания колец, грешу на бензин. И даже не на бензин, а на чуть больший ГТЖ, который поставил лет пять назад. Штатный 107,5;  а я поставил 110. Чуть динамики хотел добавить. Смесь стала богаче, свечи стали чистится хуже, снизилась температура в камере сгорания. Результат, нагар перестал выгорать, эксплуатация в основном зимой, пробеги короткие. Масло, здесь ни при делах, никаких перепробегов никогда не было, замена не более 3000 км. И смотрю я обычно на щуп, а не пробег. Сейчас ставлю на первое место, причину отложений в КС, это соотношение воздух/топливо и сам бензин. Если смесь отклоняется в богатую сторону, будут отложения. 

По ГОСТу у автола и 8ДМ допускается разница вязкости в 1 сСт, если у автола допустимые пределы вязкости 7,5-8,5 сСт, то у 8ДМ 8,0-8,5 сСт, обычно оно всегда около 8,5.

Если после замены топливных жиклеров ваше авто часто и подолгу тарахтело на холостых и часто ездило на короткие расстояния с непрогретым двигателем, то тогда такая теория возможна. В остальных случаях это себя не проявит какими-то отложениями, разумеется при качественном бензине. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, celer сказал:

то тогда такая теория возможна.

Это даже не теория. Так оно и есть. Такое нагарообразование очень заметно на одноцилиндровых двигателях воздушного охлаждения. Просто в китайские обычно лазить в карбюратор и менять жиклеры смысла нет. Но, вот к примеру УМЗ-5 (ЗиД-4,5), видео которых я показывал, вот там с карбюратором повозится приходится. Особенно, если вместо штатного, китайский устанавливать. Не сразу попасть в размер можно, хотя опыт уже есть и практические пробы многолетние. Если жиклер чуть меньше, идет перегрев, если чуть больше, свеча не очищается и растет нагар в КС. В глушителе - сажа. Глушитель короткий, все сразу видно. Если наоборот, жиклер маленький, глушить сильно раскаляется, могут даже цвета побежалости появится. У двухтактных так же. К примеру триммер или мопед, работают отлично, и подхват хороший, но идет перегрев и клин. Но у триммеров, часто винтик есть на рабочий режим и на ХХ есть. Там я регулирую на начало богатой смеси. Сначала винтик заворачиваю, до начала беднения, потом отворачиваю, чувствуется - вот "ожил", и еще чуть отвернул, примерно 1/4 оборота.

Винт хх находится сверху, может быть с завода залит фиксатором. Растворяю фиксатор растворителем, получается не всегда.

Сезон покосов только начинается, выкладываю видео о принципе работы карбюратора триммеров, очень наглядно, возможно пригодится.

https://disk.yandex.ru/i/rOijuMlNBZuO4w

Ссылка на сообщение
27.05.2025 в 01:52, More сказал:

Вот такой ангарский эксклюзив наконец-то доехал до меня сегодня. ))

где брал?
я захотел повторить - а нету нигде :pardon:
не думал что поимею проблем с поиском отечественной минералки.
P.S. масло зашло кстати, точно такое же было (Ангарское), анализа отработки не будет, нет полного интервала
Сейчас залил Волгу М-10ДМ, пока присматриваюсь/прислушиваюсь

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

где брал?

 

На Озоне, "ТД АвтоХИТ". Но у них там нет уже, видно остатки распродавали...

Ссылка на сообщение

знаток примут новые национальные стандарты и моноградку придется брать от садовой техники. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

знаток примут новые национальные стандарты и моноградку придется брать от садовой техники. 

М8/М10 не будет что ли ?  А на чём трактора ездить будут ?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, знаток сказал:

Похоже что кроме Волги больше ничего уже нет в таре меньше 10 л.

 

Да дофига всего. Вагон и маленькая тележка. 

ГПН всегда в наличии, Лукойл тоже есть, ну и всяких Русойл, Юми, Элтон, и чего там только нет ещё.

Ссылка на сообщение
Только что, More сказал:

 

Да дофига всего. Вагон и маленькая тележка. 

ГПН всегда в наличии, Лукойл тоже есть, ну и всяких Русойл, Юми, Элтон, и чего там только нет ещё.

Сейчас специально озон смотрел, ничего кроме волги нету в 5 л канистрах. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

знаток наши трактора ездят на масле от 5W-30 до 15W-40

 

А бронетехника на 5W30 ещё не ездит случайно?.. :smile:

Года 4 назад, помню, уже были вопли какие-то, от союза меча и орала, на тему "запретиь и непущать" архаичные масла.

Как раз перед тем как.

Потом там Минобороны шепнуло чего-то, и всё заглохло.

 

Ну и насчёт тепловозов как-то тоже подумать надо...))

В общем, думаю что при нашей жизни не выгорит эта тема.

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение

Pavel_NSK В ,, Маkk,, посмотри , я у них на днях купил. В моем городе не было в наличии , за три дня привезли в 4 литровой канистре.Ангарское , дата изготовления 07.05.2022.

Ссылка на сообщение

More им главное подешевле, все остальное не берется к вниманию. Например, вот такое масло их полностью устраивает и приобретается регулярно. Смешивают на заказ.

https://gsmoil.ru/нефтебаза_№1

Ссылка на сообщение
5 минут назад, знаток сказал:

Сейчас специально озон смотрел, ничего кроме волги нету в 5 л канистрах. 

 

Это конкретно про ДМ, или любая моноградка?

Только что, Дмитрий Иванович сказал:

More им главное подешевле,

 

Насколько я знаю, к телу официально допущены только РН и ГПН.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...