Популярное сообщение Stater 988 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 33 Ссылка на сообщение
celer 2 978 Опубликовано: 21 мая Поделиться Опубликовано: 21 мая 28 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: Мда, тут комментировать нечего Лучше нолик поставить) Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 207 Опубликовано: 21 мая Поделиться Опубликовано: 21 мая Отсутствуют базовые знания. Здание без фундамента. Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 207 Опубликовано: 21 мая Поделиться Опубликовано: 21 мая В России не производится пентасульфид фосфора. То есть, любая присадка будет из импортного сырья. Индия, Китай, не столь важно. Шеврон тоже там покупает. Ссылка на сообщение
More 1 950 Опубликовано: 21 мая Поделиться Опубликовано: 21 мая 1 час назад, celer сказал: знающие люди тут мне сказали, А, ну раз знающие сказали, тогда всё, вопросов нет.)) Я может думал, документация какая инсайдинговая протекла, но раз знающие, тогда всё, железно. Безусловно, это позволяет кричать на всех углах о том, что Лукойл именно на белорусском пакете засрал ваш двигатель. 1 Ссылка на сообщение
celer 2 978 Опубликовано: 21 мая Поделиться Опубликовано: 21 мая 3 минуты назад, More сказал: А, ну раз знающие сказали, тогда всё, вопросов нет.)) Я может думал, документация какая инсайдинговая протекла, но раз знающие, тогда всё, железно. Безусловно, это позволяет кричать на всех углах о том, что Лукойл именно на белорусском пакете засрал ваш двигатель. Мне показательно, что засрал именно Лукойл, а на каком пакете он был, как раз не особо важно. Ссылка на сообщение
celer 2 978 Опубликовано: 21 мая Поделиться Опубликовано: 21 мая 40 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: Отсутствуют базовые знания. Здание без фундамента. Ну да, в знаниях о маслах ГОСТ самая база это что таджики, узбеки и пр. тоже имеют право на него ссылаться. Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 207 Опубликовано: 21 мая Поделиться Опубликовано: 21 мая Напоминает https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Эксперимент_«Маленький_Альберт» Ссылка на сообщение
celer 2 978 Опубликовано: 21 мая Поделиться Опубликовано: 21 мая Центрифуга алтайского дизеля после года работы на новокуйбышевских маслах ДМ. Спрессованный кокс пришлось высверливать на сверлильном станке и кусками выдалбливать стамеской. В принципе на всех маслах ГОСТ такая картина в этих дизелях, правда обычно в колпаке ротора сырой гуталин, который спокойно удаляется ножом. Ссылка на сообщение
dima015 323 Опубликовано: 21 мая Поделиться Опубликовано: 21 мая 2 часа назад, celer сказал: В принципе на всех маслах ГОСТ такая картина в этих дизелях Почему так? Может год, это много? Чаще менять надо? Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 207 Опубликовано: 21 мая Поделиться Опубликовано: 21 мая dima015 у масел селективной очистки есть параметр коксуемости. 0,5% примерно. 1 Ссылка на сообщение
celer 2 978 Опубликовано: 21 мая Поделиться Опубликовано: 21 мая 2 часа назад, dima015 сказал: Почему так? Может год, это много? Чаще менять надо? Потому что центрифуга не фильтрует, а отбивает масло и все тяжёлые частицы оседают и прессуются в роторе. Неслучайно есть мнение двигателистов, то центрифуги разрушают присадки, например молибден из масла за час работы двигателя весь осядет в центрифуге. Поэтому на современные дизеля их давно не ставят. Разумеется год это много, у нас часто меняют масло, но центрифуги при этом чистят редко, обычно по причине того, что при их чистке надо менять паронитовые кольца колпаков, которые надо вырезать самим и они часто дают течь. Поэтому многие смотрят по гудению центрифуги- если при глушении дизеля она гудит, то значит ещё чистая. Когда забита наглухо, то уже молчит. 3 Ссылка на сообщение
celer 2 978 Опубликовано: 21 мая Поделиться Опубликовано: 21 мая Вот кстати чистил телефон и нашёл фото свежего волговского М-10Г2к выпуска января 2025 г., которое полтора месяца назад в КПП залил. По-моему по цвету никаких претензий нет. Ещё для сравнения цвет автола от Сибойл, ГПН и ангарской РН. Особой разницы не вижу, во всяком случае ничего подозрительно тёмного не наблюдаю. 3 Ссылка на сообщение
dima015 323 Опубликовано: 21 мая Поделиться Опубликовано: 21 мая 39 минут назад, celer сказал: Особой разницы не вижу, Ну, как же. Вот мой Лукойл Sae30, Ваше М-8В. Видно же, что "красивое". И сравните с Волгой М-10Г2к. Как же, нет разницы. Вот на фото. Масла прям "светятся". А Волга, нет. Темнее. Нет вот, этого свечения. Ссылка на сообщение
celer 2 978 Опубликовано: 21 мая Поделиться Опубликовано: 21 мая 34 минуты назад, dima015 сказал: Ну, как же. Вот мой Лукойл Sae30, Ваше М-8В. Видно же, что "красивое". И сравните с Волгой М-10Г2к. Как же, нет разницы. Вот на фото. Масла прям "светятся". А Волга, нет. Темнее. Нет вот, этого свечения. И что? Вот вам "светящееся" 10ДМ от Ойл Райт, зальёте себе такое? Тут от продукции Пушкинского завода обычно шарахаются как от огня. Качество масла не "красотой свечения" определяется. У той же Роснефти оттенок масла прыгает от партии к партии, но это никак не сказывается на его качестве. Ссылка на сообщение
dima015 323 Опубликовано: 21 мая Поделиться Опубликовано: 21 мая 2 минуты назад, celer сказал: зальёте себе такое? Вы же сами про него писали, что сделано это масло давно, более 5 лет назад, по старым рецептам. А сейчас, уже не то, испортилось. Вот и дата имеется - 30.09.20. Шарахаются, как тут писали, из-за темного цвета, и возможно, что из отработки стали делать. Мы же, цвет обсуждали. И ОйлРайт на Вашем фото - красивый. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас