Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Alex M.S. сказал:

Залил сегодня Волгу-ойл М-10Г2К. В 5-ти литровой канистре что-то осталось, не понятно сколько, меток никаких нет. После 0w30 разницы особой не заметил в этот раз, если только движок мягче стал немного работать.

А какую разницу ожидали? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

А какую разницу ожидали? 

Ну пишут, что не доливают, боялся, что 5 литров на 4,25 картер не хватит.:D

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Alex M.S. сказал:

Ну пишут, что не доливают, боялся, что 5 литров на 4,25 картер не хватит.:D

Там где-то 4,5 литра налито. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, _AI_ сказал:

Автол только такими надо:

eSi5nrpoZFX3JqJeSziMyT6gytG56xXZ7IwieACs

Нифига. Если уж на то пошло, то вот таким безменом.:bye2:

 

snapshot_kontora-k.ru_1747689476878.png

Ссылка на сообщение

Есть проба такого масла https://www.drive2.ru/l/472086863331459585/?ysclid=mawvc6i87h198293981

Старая заметка, но все же. Возможно, масло не при делах, но все же, на заметку.

 

Я бы не стал экспериментировать, если есть РН. У меня, до сих пор в Ниве М-8Дм. Давление в норме. Езжу спокойно. Ниву скоро буду ставить в гараж. Она, зимняя машина. Перед постановкой, сделаю замену масла на смесь 50/50 М-8Дм+М-8В, для некоторого понижения кальция, получится М-8Г1. Осень начну на нем. Осенью добавлю молибден, и чуть нафталинов. А там, как зима себя покажет. 

 

Еще. Сегодня менял масло брату в киа рио2. Залили М-10Г2к от ВолгаОЙЛ. Так, конечно, вроде и ничего себе масло, по внешнему виду. Но, как-то не так. Чуть темноватенькое что ли. Вот нет, какой-то "породистости" в цвете. Вот у РН, если М-8В, то светленькое такое. Если М-10Дм, зеленоватое. Вот нет темноватости при наливе. У Лукойл SAE30 - вообще, какой-то люминофор изумрудный.

 

Нет, я не ругаю, я просто делюсь впечатлениями. Пусть, кто интересуется, сами выводы делают. Посмотрим, как оно в Киа поездит, думаю нормально поездит. Но я, ничуть не пожалел, что затарился РН и миксую М-10Дм и М-8В. Все же М-10Г2к, похоже у всех, первый сорт. Все же есть разница, между высшим и первым. 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, dima015 сказал:

Есть проба такого масла https://www.drive2.ru/l/472086863331459585/?ysclid=mawvc6i87h198293981

Старая заметка, но все же. Возможно, масло не при делах, но все же, на заметку.

 

Нальём - попробуем, я экспериментов не боюсь.))

Да и читать заметку о масле произведённом в 2017 году, почти бессмысленно.

Сейчас настолько быстро всё изменяется, что реалии 8-летней давности это уже прах.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, More сказал:

Купил сегодня у белорусов, в Жигулятор на зиму:

 

2.jpg

 

3.jpg

 

4.jpg

 

5.jpg

Любопытно, что белорусы его делают по свежему российскому ГОСТу и скорее всего с российскими присадками. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, dima015 сказал:

Есть проба такого масла https://www.drive2.ru/l/472086863331459585/?ysclid=mawvc6i87h198293981

Старая заметка, но все же. Возможно, масло не при делах, но все же, на заметку.

 

Я бы не стал экспериментировать, если есть РН. У меня, до сих пор в Ниве М-8Дм. Давление в норме. Езжу спокойно. Ниву скоро буду ставить в гараж. Она, зимняя машина. Перед постановкой, сделаю замену масла на смесь 50/50 М-8Дм+М-8В, для некоторого понижения кальция, получится М-8Г1. Осень начну на нем. Осенью добавлю молибден, и чуть нафталинов. А там, как зима себя покажет. 

 

Еще. Сегодня менял масло брату в киа рио2. Залили М-10Г2к от ВолгаОЙЛ. Так, конечно, вроде и ничего себе масло, по внешнему виду. Но, как-то не так. Чуть темноватенькое что ли. Вот нет, какой-то "породистости" в цвете. Вот у РН, если М-8В, то светленькое такое. Если М-10Дм, зеленоватое. Вот нет темноватости при наливе. У Лукойл SAE30 - вообще, какой-то люминофор изумрудный.

 

Нет, я не ругаю, я просто делюсь впечатлениями. Пусть, кто интересуется, сами выводы делают. Посмотрим, как оно в Киа поездит, думаю нормально поездит. Но я, ничуть не пожалел, что затарился РН и миксую М-10Дм и М-8В. Все же М-10Г2к, похоже у всех, первый сорт. Все же есть разница, между высшим и первым. 

Это проба не масла, а работы москвичевского двигателя на нём. Автор статьи просто на автоле до этого не ездил. 

Не знаю, что такое "породистость" в цвете у Волга-ойла, у меня сейчас в КПП залито волговское М-10Г2к выпуска января 2025 г. и оно такого же жёлтого цвета, каким и должно быть. У новокуйбышевской Роснефти и автол и ДМ люто воняют серой при вскрытии канистры, тогда как у Волги есть небольшой ацетоноподобный запах и по анализу серы у Волги на порядок меньше, так что "породистость" не цветом определяется.

Разница между высшим и первым сортом в цифре ИВ и у Волги практически все партии М-10Г2к по ИВ проходят под требования к высшему сорту. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

 

Нальём - попробуем, я экспериментов не боюсь.))

Да и читать заметку о масле произведённом в 2017 году, почти бессмысленно.

Сейчас настолько быстро всё изменяется, что реалии 8-летней давности это уже прах.

Но при этом уже в конце февраля зачем-то слили явно ещё живой рязанский автол и залили высоковязкое М-10Г2к. Что касается автола, тем более сделанного в Белоруссии, то там за 8 лет изменилась только цифра в ГОСТе. Да и там статья не про масло, а про работу старого Москвича на нём. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, dima015 сказал:

Перед постановкой, сделаю замену масла на смесь 50/50 М-8Дм+М-8В, для некоторого понижения кальция, получится М-8Г1.

Чтобы получилось М-8Г (без 1) надо 3 части автола и одна часть ДМ. Сейчас многие партии автола и так имеют кальций на уровне Г2к. Сукцинимидов там всё равно практически нет, поэтому для масла на короткий пробег особого смысла в количестве кальция нет. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, celer сказал:

Роснефти и автол и ДМ люто воняют серой при вскрытии канистры, тогда как у Волги есть небольшой ацетоноподобный запах и по анализу серы у Волги на порядок меньше, так что "породистость" не цветом определяется.

Сера это доп. противоизноска)

Ссылка на сообщение

Показываю как выглядит автол новосибирской фасовки после двух суток в морозилке при -28. Стандартное мёдообразное состояние по текучести и цвету, как у Волги и Роснефти, тут явно омский продукт налит, который был у меня в поддоне перед Новым годом. В -22 утром я на таком заводился с первого раза. 

IMG_20250521_061331.jpg

IMG_20250521_061335.jpg

IMG_20250521_061401_1.jpg

IMG_20250521_061415.jpg

IMG_20250521_061517.jpg

IMG_20250521_061522.jpg

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, AleksFreeman сказал:

Сера это доп. противоизноска)

Это в трансмиссионных маслах GL-5 она выступает в качестве противозадирной присадки, а в двигателе от неё надобности нет. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, celer сказал:

Но при этом уже в конце февраля зачем-то слили явно ещё живой рязанский автол и залили высоковязкое М-10Г2к.

 

Это тоже эксперимент.))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...