Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Agent_Slaveg 67 Опубликовано: 4 мая Поделиться Опубликовано: 4 мая У меня установлен механический манометр, штатного показометра на Патриоте 19года нет. Очень интересно смотреть по нему как дохнет дешёвая полусинь 5w40 после тяжёлых нагрузок, уводя давление с 1.2 до 0.8 2 Ссылка на сообщение
More 2 216 Опубликовано: 4 мая Поделиться Опубликовано: 4 мая (изменено) 17 минут назад, Pavel_NSK сказал: это про SF или про то что выше тоже? Это про дешёвые сгущёнки. PS. Остывшее масло гуще нагретого. Удивительно, правда? По какому случаю здесь панику кричать, не очень понятно... Изменено 4 мая пользователем More 3 Ссылка на сообщение
celer 3 404 Опубликовано: 4 мая Поделиться Опубликовано: 4 мая 18 минут назад, Pavel_NSK сказал: Опять ужасы нашего городка это про SF или про то что выше тоже? Вот ты говоришь всю жизнь на минералке, а я всю жизнь SL, SN, SP, типа на загущенных 5W-30 и еще больше загущенных 0W-30. Ни одно масло не теряет давление не то чтобы после 500-700км, но даже в конце интервала. Вот и сейчас скоро сливать зимний Kixx PAO1 0W-30 (API SP), 200+ моточасов и 6000+ км. Давление масла как при заливке свежего, ни на 0,1 бар не снизилось во всем диапазоне оборотов. Это я про SF и максимум SG, других загущенных минералок не катал. Про синтетику разговора нет, это другое масло. В принципе про это ещё в "За рулём" говорилось. До начала 00-х я ездил только на минералке и прошёл наверное всё с такими маслами. 3 Ссылка на сообщение
Pls22 586 Опубликовано: 4 мая Поделиться Опубликовано: 4 мая 3 минуты назад, celer сказал: Это я про SF и максимум SG, других загущенных минералок не катал. Про синтетику разговора нет, это другое масло. В принципе про это ещё в "За рулём" говорилось. До начала 00-х я ездил только на минералке и прошёл наверное всё с такими маслами. Роды принимали ? Ссылка на сообщение
celer 3 404 Опубликовано: 4 мая Поделиться Опубликовано: 4 мая Только что, Pls22 сказал: Роды принимали ? Почти. Это для понимания, почему мы в 90-е в легковушки заливали масла для КамАЗов и тепловозов, а не рекомендованную "всесезонку". По качеству это было ГОВНО, а не масло. Лучше было залить автол, чем какое-то "мутное" М-6з/12Г1. Лично я не встречал людей, кто бы был доволен этими "жигулевскими" маслами из 90-х. Тогда и ТАД-17 (вернее ТМ-5-18) было не пойми какое, заливаешь- исправный мост начинает выть. 3 Ссылка на сообщение
celer 3 404 Опубликовано: 4 мая Поделиться Опубликовано: 4 мая Вот наглядная статья, какими маслами тогда были эти "всесезонки". Кстати автола с маркировкой "М8Ви" (типа "импортные присадки") не встречал. https://www.zr.ru/archive/zr/2000/09/ekspiertiza-1#90 Ссылка на сообщение
dima015 593 Опубликовано: 4 мая Поделиться Опубликовано: 4 мая То же, подкину, ретро Менять 3000 миль, без разницы, какое. Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 4 мая Поделиться Опубликовано: 4 мая Цитата Рекомендуются в качестве замены сезонных масел М-8ДМ, М-8Г2к, М-8Г2, М-10ДМ, М-10Г2к, М-10Г2, М-14Г2к, М-14ДМ для обеспечения увеличенного интервала замены и продления срока службы двигателей. И эти туда же) https://www.devongroup.ru/catalog/76-masla-dlia-vysokonagruzennyx-dizelei-i-kommerceskogo-transporta/39-devon-diesel-cf-4 p_32.pdf Ссылка на сообщение
Stans 3 291 Опубликовано: 4 мая Поделиться Опубликовано: 4 мая Беда то какая,слаще морковки некоторые до сих пор не ели .Как говорится - не жили хорошо не стоит и начинать.Уважаю ваш стоицизм Продолжайте дальше. Да Паша66 по сравнению с вами просто Эйнштейн! Ссылка на сообщение
Vasya- 1 490 Опубликовано: 4 мая Поделиться Опубликовано: 4 мая 2 часа назад, celer сказал: Лично я не встречал людей, кто бы был доволен этими "жигулевскими" маслами из 90-х. Тогда и ТАД-17 (вернее ТМ-5-18) было не пойми какое, заливаешь- исправный мост начинает выть. Ездил-же мой москвич402, и ничо -)) Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 573 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая 7 часов назад, More сказал: PS. Остывшее масло гуще нагретого. Удивительно, правда? Удивительно, правда! Пойду запишу пока не забыл Удивительно еще то, что ты про это не говорил. 8 часов назад, celer сказал: Я уже говорил- достаточно разок хорошенько нагреть какое-нибудь загущенное SF/CC, как оно после остывания уже необратимо теряет вязкость. Я этот эффект видел неоднократно на старых моторах- наливаешь свежее М-5з/10Г1, первые 500-700 км масленка не горит, потом начинает помаргивать, а ещё через 500-700 км уже горит постоянно. Банальное термическое разложение полимера. Где? Между строк читать не умею. 7 часов назад, More сказал: Остывшее масло гуще нагретого. Принимаем за истину )) это так и есть. Но при чем здесь это? Речь шла про необратимое снижение вязкости и как следствие потеря давления. За SF разъяснил, все понятно. Я не использовал, не знаю. Может быть и так. За моноградное масло позже расскажу, купил таки Роснефть М-10Г2К на промывку. Если зайдет, откатаю укороченный интервал. Ссылка на сообщение
MeatGrinder 500 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая 20 часов назад, Сергей_08 сказал: 13 лет лью моноградное сае30, двигатель Робин Субару ЕХ21 А по часам оно у вас сколько ходит, ну так в среднем? Просто любопытен опыт практический... Ссылка на сообщение
More 2 216 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая (изменено) 4 часа назад, Pavel_NSK сказал: Речь шла про необратимое снижение вязкости и как следствие потеря давления. Секундочку. Как раз о "необратимости" не было ни слова. Было ровно наоборот, нагрелось - снизилась вязкость, остыло - восстановилась. В рамках показаний давления по прибору 0,8 - 1,1. Не вижу ничего криминального здесь... Цитата на горячую сильно просаживается давление, час по трассе 130 км/ч, 3300 оборотов давление 3.2, после этого на холостых 0.8, правда быстро остывает и давление становится 1.0-1.1, и в спокойном режиме на х/х так и держится. Изменено 5 мая пользователем More Ссылка на сообщение
celer 3 404 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая 6 минут назад, More сказал: Секундочку. Как раз о "необратимости" не было ни слова. Было ровно наоборот, нагрелось - снизилась вязкость, остыло - восстановилась. В рамках показаний давления по прибору 0,8 - 1,1. Не вижу ничего криминального здесь... Речь была про загущенное SF с плохим загустителем, а не про чьи-то страхи, что на SAE 30 давление летом упадёт до аварийных цифр. Ссылка на сообщение
More 2 216 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая 22 минуты назад, celer сказал: Речь была про загущенное SF с плохим загустителем, А, ну тут всякое может быть...)) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас