Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
_AI_ 3 052 Опубликовано: 30 марта Поделиться Опубликовано: 30 марта (изменено) Pavel_NSK м10в PS если 1000км, это не одна поездка в соседний город, то лучше м8в. Изменено 30 марта пользователем _AI_ Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 572 Опубликовано: 30 марта Поделиться Опубликовано: 30 марта 48 минут назад, _AI_ сказал: PS если 1000км, это не одна поездка в соседний город, то лучше м8в. М-10Г2К имеет нужную мне вязкость КВ100=11,0 сСт. У меня разовая поездка минимум 1 час, часто 1,5 часа. Я однозначно разогрею масло до 100 градусов, может и больше, так как не знаю как минералка себя покажет. И на низком давлении масла, а оно будет ниже на М-8В, двигатель впадает в «аварию», перестанет работать система AFM (отключение цилиндров) и засыплет сообщениями «низкое давление масла, заглушите мотор». Опасаюсь, хотя думал об миксе М8+М10. 1 час назад, _AI_ сказал: Pavel_NSK м10в Что-то не подумал, спасибо 1 Ссылка на сообщение
celer 3 363 Опубликовано: 30 марта Поделиться Опубликовано: 30 марта 3 часа назад, Pavel_NSK сказал: Уважаемые минеральщики, что посоветуете взять на промывку - М-10ДМ или М-10Г2К? Покататься немного ближе к лету - 500-1000км. Рассматриваю Роснефть. @celer какой НПЗ предпочтителен, ты же все заводы на вкус и цвет знаешь ? М-10Г2К лично мне больше нравится, не такое густое и пакет присадок не такой жирный, ближе к моему родному маслу. Если есть возможность выбора, то лучше Ангарск, хотя у него фасовка дизельного ГОСТа только по 4 литра или 20 литров, по 5 литров фасует Новокуйбышевск. На 500-1000 км бери любое, никакой разницы в эксплуатации не будет. 2 Ссылка на сообщение
celer 3 363 Опубликовано: 30 марта Поделиться Опубликовано: 30 марта 51 минуту назад, Pavel_NSK сказал: М-10Г2К имеет нужную мне вязкость КВ100=11,0 сСт. У меня разовая поездка минимум 1 час, часто 1,5 часа. Я однозначно разогрею масло до 100 градусов, может и больше, так как не знаю как минералка себя покажет. И на низком давлении масла, а оно будет ниже на М-8В, двигатель впадает в «аварию», перестанет работать система AFM (отключение цилиндров) и засыплет сообщениями «низкое давление масла, заглушите мотор». Опасаюсь, хотя думал об миксе М8+М10. Что-то не подумал, спасибо Я вчера при +15 на ангарском автоле отмахал 700 км и никакой разницы по звуку двигателя не увидел. Уровень на щупе как стоял, так и стоит. 1 Ссылка на сообщение
dima015 571 Опубликовано: 30 марта Поделиться Опубликовано: 30 марта Сегодня менял масло в Ниссане. Залил Лукойл Авангард SAE30. Внешне очень понравилось. И цвет такой, флуоресцентный. По внешнему виду, прям "топчик". Задумался, еще такую канистру прикупить. В фото и видео канистра другая, я перелил, 20-ку тягать неудобно. Выкладываю все фото, с разных ракурсов. Ссылка на видео https://disk.yandex.ru/i/-WfLfEV1HywWLw 2 Ссылка на сообщение
dima015 571 Опубликовано: 30 марта Поделиться Опубликовано: 30 марта 29 минут назад, celer сказал: Если есть возможность выбора, то лучше Ангарск, Я заказал у того же продавца, еще канистру М-8В. Первый раз пришел Ангарск №1. А сегодня пришла №2 Новокуйбышевская. Продавец, один и тот же. Боюсь, что сложно купить именно Ангарск, списываться с продавцом надо, и все равно, гарантий никаких. Ссылка на сообщение
dima015 571 Опубликовано: 30 марта Поделиться Опубликовано: 30 марта 10 часов назад, celer сказал: Так а причина обращения в сервис какая? Угар масла из-за закоксованных колец? По выложенным фото загаженного дв. BMW. Причину точно не знаю, видимо жор масла огромный. Там поршни короткие. Чат автохимик и Clarion Gard специализируются на продаже и применении промывочных составов. Очень эффективных. И спец оборудование у них есть. Попытка промывки наверное будет. Ссылка на сообщение
celer 3 363 Опубликовано: 30 марта Поделиться Опубликовано: 30 марта 45 минут назад, dima015 сказал: Я заказал у того же продавца, еще канистру М-8В. Первый раз пришел Ангарск №1. А сегодня пришла №2 Новокуйбышевская. Продавец, один и тот же. Боюсь, что сложно купить именно Ангарск, списываться с продавцом надо, и все равно, гарантий никаких. Если вы заказывали у пермского Астона, то они мне говорили, что у них масла Роснефть отгружаются со складов в Перми и Твери и масло может быть с любого завода, выбрать от какого-то определённого завода не получится, поскольку они сами не знают, на каком складе какое есть в наличии и откуда будет отгрузка. Приехал Ангарск- радуйтесь, приехал Новокуйбышевск- не огорчайтесь. Я две канистры автола Роснефть по 4 литра заказывал у тюменского Русойла, они мне сразу сказали, что у них масла ангарские. Да я и по фасовке догадывался, что там явно будет не Новокуйбышевск. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 363 Опубликовано: 30 марта Поделиться Опубликовано: 30 марта 58 минут назад, dima015 сказал: Сегодня менял масло в Ниссане. Залил Лукойл Авангард SAE30. Внешне очень понравилось. И цвет такой, флуоресцентный. По внешнему виду, прям "топчик". Задумался, еще такую канистру прикупить. В фото и видео канистра другая, я перелил, 20-ку тягать неудобно. Выкладываю все фото, с разных ракурсов. Ссылка на видео https://disk.yandex.ru/i/-WfLfEV1HywWLw Обычный моноград ГОСТ по виду, отработает явно так же. В следующий раз можете не тратиться на "эксклюзив". 1 Ссылка на сообщение
dima015 571 Опубликовано: 30 марта Поделиться Опубликовано: 30 марта 30 минут назад, celer сказал: Обычный моноград ГОСТ по виду, отработает явно так же. В следующий раз можете не тратиться на "эксклюзив". Это понятно, что не хуже. Понятно, что больше баловство, для попробовать. Зато всем показал. Там выше, кто-то интересовался моноградом. Вот, если очень хочется, типа иномарочный ГОСТ. Так Лукойл, на это масло Евро-2 заявляет. Ссылка на сообщение
dima015 571 Опубликовано: 30 марта Поделиться Опубликовано: 30 марта Этикетка, может кому интересно 2 Ссылка на сообщение
celer 3 363 Опубликовано: 30 марта Поделиться Опубликовано: 30 марта 48 минут назад, dima015 сказал: Это понятно, что не хуже. Понятно, что больше баловство, для попробовать. Зато всем показал. Там выше, кто-то интересовался моноградом. Вот, если очень хочется, типа иномарочный ГОСТ. Так Лукойл, на это масло Евро-2 заявляет. Он заявляет, что это масло для двигателей ДО уровня Евро-2, а это старые дизеля, которым прописаны масла ГОСТ. Да и кому оно нужно с золой как у ДМ и с худшей вязкостью и более низким ЩЧ за бОльшие деньги. Лукойл как всегда пытается делать деньги из воздуха, просто поменяв этикетку на канистре и наобещав кучу всяких "няшек" для двигателей. В 00-е по-моему Синтек на своих канистрах с маслами ДМ ставил группу по API CD/SF, хотя в описании на этикетке не было ни слова про возможность использования в бензиновых двигателях. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 363 Опубликовано: 30 марта Поделиться Опубликовано: 30 марта 1 час назад, dima015 сказал: Этикетка, может кому интересно Вот кстати нашёл техническое описание 10ДМ Синтек, сравните с этим Лукойлом и попробуйте найти разницу. А для меня это лишний раз доказывает, что у Синтека и Волги в канистрах налито одно и то же масло и доплачивать Синтеку за его бренд не нужно. 1 Ссылка на сообщение
dima015 571 Опубликовано: 30 марта Поделиться Опубликовано: 30 марта 12 минут назад, celer сказал: Он заявляет, что это масло для двигателей ДО уровня Евро-2, а это старые дизеля, которым прописаны масла ГОСТ. Хорошо, когда есть выбор. Я вот тут задумался, ГОСТ почитал. Вопрос возник. Как раз, про масла группы Г1. В ГОСТ есть масло М-8В. Остальные загущенные. Предположим, что мы в конце 70-х, начале 80-х. Как раз, когда гост утвержден. И мне надо эксплуатировать ГАЗ -53 или ЗИЛ-130. В личном такой иметь было нельзя, ну пусть я тогда Завгар. Зимой хорошо М-8В залили, а летом? Почему нет М-10В1 (или Г1, или М-12Г1). Почему-то М-12Г1 делали по ТУ. Если заливать М-6з/10В, то его можно круглогодично и другие загущенные из ГОСТ круглогодично. Но, тогда зачем М-8В? Где летний вариант? И ведь карбюраторных грузовиков полно было. Что-то, не складывается пазл у меня. Ссылка на сообщение
dima015 571 Опубликовано: 30 марта Поделиться Опубликовано: 30 марта 9 минут назад, celer сказал: Вот кстати нашёл техническое описание 10ДМ Синтек, сравните с этим Лукойлом Я прошлое лето в Ниссан М-10Дм от Синтек наливал. Не плохо ездил. У меня это, просто баловство именно с "брендом". Это только для ниссана. Все остальные, на РН. Смесь 2/3М-10ДМ+1/3М-8В, не плохо работает. В Приоре после раскоксовки, пока ни миллиметра не угорело, я даже чуть выше уровня налил, по краю где у щупа с плоскости в пруток переходит. 3 мм перелива, примерно. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас