Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 23 марта Поделиться Опубликовано: 23 марта 2 часа назад, aidarkins сказал: можете, пожалуйста, чуть-чуть подробнее? интересует волга м8в Я Гост смотрел. Сопоставлял анализы. Меня больше РН интересовала. Волга М-8В, то же должна к показателям Гост стремиться. Можно сопоставить. гост 10541-78.pdf 1 Ссылка на сообщение
_AI_ 3 054 Опубликовано: 23 марта Поделиться Опубликовано: 23 марта 6 минут назад, dima015 сказал: Можно сопоставить. Почему вы так любите ГОСТ 78 года? ГОСТ 10541-2020 чем вам не мил? Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 23 марта Поделиться Опубликовано: 23 марта 17 часов назад, dima015 сказал: Потом началась эра Лукойловских масел для легковушек, они тогда ВЕЛС назывались. "Велс" это был бренд нижегородского Лукойла, бывший "Норси". Потом, когда стали делать в Волгограде и в Перми это название с канистр убрали. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 23 марта Поделиться Опубликовано: 23 марта 2 часа назад, aidarkins сказал: dima015 можете, пожалуйста, чуть-чуть подробнее? интересует волга м8в С волговским автолом всё прекрасно, всю зиму на нём отходил, в -20 не подводило, заводился всегда с первого раза. 2 Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 23 марта Поделиться Опубликовано: 23 марта 18 минут назад, _AI_ сказал: Почему вы так любите ГОСТ 78 года? ГОСТ 10541-2020 чем вам не мил? Можно и 2020 года. Там есть какая-то, принципиальная разница? Я искал показатели М-10Г1 или М-12Г1. Но они делались по ТУ. Эти ТУ скачать не смог, не нашел. Интересовали моноградки бензиновые. В ГОСТ есть только М-8В. От нее отталкивался. Сравнил с моноградками дизельными. Хотел понять, что надо дизелю, а что бензину. Посмотрел загущенные бензиновые М-6з/12Г1. Вот и прикинул, что можно замешать М-10ДМ и М-8В. Я это все выше написал. Вы бы лучше по делу, что сказали. Вот я написал, что сделал микс РН. Сейчас на нем 2 машины ездят. Буду наблюдать. В ниве пока, остается М-8ДМ, которое мне понравилось. Следующую зиму, может М-8В залью. Или, есть мысль сделать микс М-8В и М-8ДМ, возможно 50/50. Получится должно, что-то среднее, возможно М-8Г1. Я пока анализирую, размышляю, экспериментирую. Я вообще, ничего не утверждаю. Я пока в поиске. Здесь делюсь результатами и своими мыслями. Никаких побуждений к действию, делать как я. Все, что я пишу, это мое сугубо личное рассуждение, и оно возможно может быть не верным. 22 минуты назад, celer сказал: С волговским автолом всё прекрасно, всю зиму на нём отходил, в -20 не подводило, заводился всегда с первого раза. Спасибо. Это для меня важная информация. Ссылка на сообщение
знаток 6 932 Опубликовано: 23 марта Поделиться Опубликовано: 23 марта 17 часов назад, _AI_ сказал: Раньше прейскуранты оформлялись как пожарные щиты Или уголки "это должен знать каждый" Не прейскурант, но очень похоже... Кто может объяснить почему 66-й дороже 72-го и 76-го ? Ссылка на сообщение
знаток 6 932 Опубликовано: 23 марта Поделиться Опубликовано: 23 марта 22.03.2025 в 08:38, celer сказал: Вообще почитал я вчера волговские паспорта на М-10Г2к и понял, что некий п..деж в них всё-же присутствует- например в соседних партиях масла берут и занижают норму ИВ по ГОСТу, для М-10Г2к по ГОСТ 8581-78 он должен быть минимум 95, а у них например 26.08.2021 г. получилась партия с ИВ 93, поэтому они в графе "норма" указывают 85...... При этом следующая партия 03.09.2021 г. через неделю от предыдущей уже с ИВ 95 и в норме указано "не ниже 95"........ Я спрошу ВКонтакте у Волга-ойла, как вообще такое возможно с нормами одного и того же ГОСТа и посмотрю, что они мне на это ответят. Вы наверное забыли что у М10Г2к есть сорта. ) Первое 1 сорт, второе высший. 1 Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 23 марта Поделиться Опубликовано: 23 марта 2 минуты назад, знаток сказал: Кто может объяснить почему 66-й дороже 72-го и 76-го ? Скорее всего потому, что прямогонный. При этом способе, его выход будет мал. Это как с "Галошей" Б-70. Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 23 марта Поделиться Опубликовано: 23 марта 1 минуту назад, знаток сказал: Вы наверное забыли что у М10Г2к есть сорта. ) Первое 1 сорт, второе высший. Меня вот это смущает. Просто психологически. Сейчас РН и Лукойл делают 1 сорт, высшего нет. Почему я с миксом затеялся. По этой причине еще. Получается, что М-10Г2К - это 1 сорт, психологически это уже эрзац. Значит, при производстве будет - "и так сойдет". Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 23 марта Поделиться Опубликовано: 23 марта 19 минут назад, dima015 сказал: Можно и 2020 года. Там есть какая-то, принципиальная разница? Я искал показатели М-10Г1 или М-12Г1. Но они делались по ТУ. Эти ТУ скачать не смог, не нашел. Интересовали моноградки бензиновые. В ГОСТ есть только М-8В. От нее отталкивался. Сравнил с моноградками дизельными. Хотел понять, что надо дизелю, а что бензину. Посмотрел загущенные бензиновые М-6з/12Г1. Вот и прикинул, что можно замешать М-10ДМ и М-8В. Я это все выше написал. Вы бы лучше по делу, что сказали. Вот я написал, что сделал микс РН. Сейчас на нем 2 машины ездят. Буду наблюдать. В ниве пока, остается М-8ДМ, которое мне понравилось. Следующую зиму, может М-8В залью. Или, есть мысль сделать микс М-8В и М-8ДМ, возможно 50/50. Получится должно, что-то среднее, возможно М-8Г1. Я пока анализирую, размышляю, экспериментирую. Я вообще, ничего не утверждаю. Я пока в поиске. Здесь делюсь результатами и своими мыслями. Никаких побуждений к действию, делать как я. Все, что я пишу, это мое сугубо личное рассуждение, и оно возможно может быть не верным. Спасибо. Это для меня важная информация. Не за что. Не забывайте, что 8ДМ часто гуще автола и если автол по ГОСТу имеет право быть с вязкостью ниже 8 сСт, то 8ДМ обычно вязкостью около 8,5. 1 Ссылка на сообщение
_AI_ 3 054 Опубликовано: 23 марта Поделиться Опубликовано: 23 марта 2 минуты назад, celer сказал: Не забывайте, что 8ДМ часто гуще автола Автол гуще Автола? Не понимаю... Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 23 марта Поделиться Опубликовано: 23 марта 15 минут назад, знаток сказал: Вы наверное забыли что у М10Г2к есть сорта. ) Первое 1 сорт, второе высший. Не забыли, просто знаем что это полное фуфло, которое придумали в новом ГОСТе исключительно для продуктов Роснефти из-за разной степени очистки базовой нефти от серы. И я так и не услышал внятных объяснений, почему у Г2к есть эти сорта, а у ДМ их нет. 1 минуту назад, _AI_ сказал: Автол гуще Автола? Не понимаю... И не пытайтесь, вам это не грозит. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 23 марта Поделиться Опубликовано: 23 марта 16 минут назад, dima015 сказал: Меня вот это смущает. Просто психологически. Сейчас РН и Лукойл делают 1 сорт, высшего нет. Почему я с миксом затеялся. По этой причине еще. Получается, что М-10Г2К - это 1 сорт, психологически это уже эрзац. Значит, при производстве будет - "и так сойдет". Коллега, плюньте вы на эти "сорта" и лейте любое- хоть "высший", хоть "первый", хоть 21-й. Разницы не будет. 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 932 Опубликовано: 23 марта Поделиться Опубликовано: 23 марта 5 часов назад, celer сказал: То же и в ПТУ на профессию "машинист автокрана"- набор не больше 30 человек со всего Ленинграда. Не маловато ? Ссылка на сообщение
знаток 6 932 Опубликовано: 23 марта Поделиться Опубликовано: 23 марта 5 часов назад, celer сказал: Или вы думаете, что я не знаю уровень подготовки сельских трактористов и их уровень знания ГСМ? Их в ПТУ учат трактор дерганием шнурка заводить и для большинства из них название масла для трактора только одно- "дизельное", про какие-то ДМ и прочее можно не спрашивать. Кажется вот один из них. ) 5 часов назад, dima015 сказал: Есть удостоверение Тракториста-машиниста не просроченное, я его всегда заменяю, как срок подходит. Но, механизатором я не работал. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас