Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
allodn 100 Опубликовано: 22 марта Поделиться Опубликовано: 22 марта (изменено) 23 минуты назад, _AI_ сказал: Как определить в какой канистре Автол? М8в - автол P s. В середине 90-х работал на Нефтебазе, в то время на АЗС были разливные масла, м6 (жигулевское), м8в (автол), м10 (дизельное), м10г2к (камазовское), и ТАД17 было на разлив. Изменено 22 марта пользователем allodn 1 Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 22 марта Поделиться Опубликовано: 22 марта 28 минут назад, allodn сказал: М8в - автол P s. В середине 90-х работал на Нефтебазе, в то время на АЗС были разливные масла, м6 (жигулевское), м8в (автол), м10 (дизельное), м10г2к (камазовское), и ТАД17 было на разлив. Вот наконец-то здесь появились люди из "моего круга", кто об этих маслах узнал не с ОйлКлаба. Жму вашу руку, коллега, мой искренний респект вам) М10 дизельное какое именно было, В2 или ДМ? 2 Ссылка на сообщение
allodn 100 Опубликовано: 22 марта Поделиться Опубликовано: 22 марта Только что, celer сказал: Вот наконец-то здесь появились люди из "моего круга", кто об этих маслах узнал не с ОйлКлаба. Жму вашу руку, коллега, мой искренний респект вам) М10 дизельное какое именно было, В2 или ДМ? М10 было без доп букв, с просто с припиской - дизельное Ссылка на сообщение
_AI_ 3 055 Опубликовано: 22 марта Поделиться Опубликовано: 22 марта 32 минуты назад, allodn сказал: м6 (жигулевское), м8в (автол), м10 (дизельное), м10г2к (камазовское) А то что в скобках, прям в прейскуранте было написано? Ссылка на сообщение
allodn 100 Опубликовано: 22 марта Поделиться Опубликовано: 22 марта 1 минуту назад, _AI_ сказал: А то что в скобках, прям в прейскуранте было написано? Прямо на колонках были так пистолеты подписаны Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 22 марта Поделиться Опубликовано: 22 марта 1 минуту назад, celer сказал: Вот наконец-то здесь появились люди из "моего круга", кто об этих маслах узнал не с ОйлКлаба. Я тоже в середине 90-х на АЗС из металлических кранчиков наливал. М8В для мопеда, иногда Камазовское, то же для мопеда, когда М8В не было. Потом купили мотоблок, брал для него камазовское. Жигулевское, но как помню, оно было М-6з/12Г1, для Дедового Москвича-412. Правда жигулевское то же, не всегда было. Потом началась эра Лукойловских масел для легковушек, они тогда ВЕЛС назывались. Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 22 марта Поделиться Опубликовано: 22 марта 9 минут назад, _AI_ сказал: А то что в скобках, прям в прейскуранте было написано? А кто и кому этот прейскурант покажет? Я как помню, бери что дают и есть. До тетки в окошке было не добраться, как через амбразуру, нагнулся, сунул деньги и крикнул, что надо. 1 Ссылка на сообщение
_AI_ 3 055 Опубликовано: 22 марта Поделиться Опубликовано: 22 марта (изменено) 7 минут назад, dima015 сказал: Потом началась эра Лукойловских масел для легковушек, они тогда ВЕЛС назывались. Любителям старпёрских названий: https://tachka.ru/lukoil/14902?utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fproducts%2Fsearch%3Ftext%3D%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D1%81%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0 Теперь я все всесезонки вёслами называю буду!!! Изменено 22 марта пользователем _AI_ Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 22 марта Поделиться Опубликовано: 22 марта 6 минут назад, dima015 сказал: Я тоже в середине 90-х на АЗС из металлических кранчиков наливал. М8В для мопеда, иногда Камазовское, то же для мопеда, когда М8В не было. Потом купили мотоблок, брал для него камазовское. Жигулевское, но как помню, оно было М-6з/12Г1, для Дедового Москвича-412. Правда жигулевское то же, не всегда было. Потом началась эра Лукойловских масел для легковушек, они тогда ВЕЛС назывались. Я пропустил все самое атмосферное и интересное ходя под стол пешком. 1 Ссылка на сообщение
_AI_ 3 055 Опубликовано: 22 марта Поделиться Опубликовано: 22 марта (изменено) 21 минуту назад, dima015 сказал: кто и кому этот прейскурант покажет? Раньше прейскуранты оформлялись как пожарные щиты Или уголки "это должен знать каждый" Не прейскурант, но очень похоже... Изменено 22 марта пользователем _AI_ Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 22 марта Поделиться Опубликовано: 22 марта 30 минут назад, _AI_ сказал: Раньше прейскуранты оформлялись как пожарные щиты Были конечно таблички. Но, собственно, что там было? Бензин A-76, AИ-93, ДТ. Госты никакие не указывались, я не помню. Керосин осветительный, вот не помню, было ли написано КО-25. И три маслораздаточных крана было, как я писал М-8В, М-10Г2k и М-6з/12Г1 "Жигулевское" . Как-то так. А, вот еще, никогда не видел керосина КО-30, хотя по бумагам он существует. Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 22 марта Поделиться Опубликовано: 22 марта 47 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: Я пропустил все самое атмосферное и интересное ходя под стол пешком. Если отбросить все "сопли, слюни и не выплаты зарплат и пенсий", то можно сказать, что было много интересного, нового, неизвестного. Я не катался как сыр в масле, я был студентом (а этим все сказано), закончил университет в 1999 году. Сажали огороды с гектар, стоял на рынке с помидорами и огурцами все лето, много чего было. Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 22 марта Поделиться Опубликовано: 22 марта 3 минуты назад, dima015 сказал: Если отбросить все "сопли, слюни и не выплаты зарплат и пенсий", то можно сказать, что было много интересного, нового, неизвестного. Я не катался как сыр в масле, я был студентом (а этим все сказано), закончил университет в 1999 году. Сажали огороды с гектар, стоял на рынке с помидорами и огурцами все лето, много чего было. С гектаром под одну только рассаду можно понять твою любовь к мотоблокам.) Кстати, по пакетам присадок. В 2Т и 4Т маслах они отличаются от автомобильных как ни крути. Я бы не стал сравнивать. 1 Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 22 марта Поделиться Опубликовано: 22 марта 7 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: В 2Т и 4Т маслах они отличаются от автомобильных как ни крути. Я сейчас озадачен другим. Я написал выше о миксе РН 2/3 М-10ДМ+1/3 М-8В. Celer меня раскритиковал, зачем такие сложности. Я ждал, может кто еще, что скажет. Почему М-10ДМ, а не сразу М-10Г2К? Я посмотрел М-8В, у него нормируется цинк - 0,09 должно быть (фактически в паспорте 0,116 видел), фосфор - 0,09 должно быть (фактически видел 0,11) А, вот у М-10Г2К цинк- не менее 0,05 по Гост (факт- 0,055), фосфор -0,05 по Гост (факт -0,06) У М-10Дм почему-то нормируется только цинк 0,09 по Гост(факт -0,099), а фосфор не нормируется. Почему-то фосфор не нормируется и для масел М-6з/12Г1, М-5з/10Г1 по Гост. Не смог найти и скачать ТУ для М-12Г1 летнее по ТУ 38-1-01-415-73 или М-12ГИ, летнее по ТУ 38-1-01-48-70; Нормируется ли фосфор для них. Идея микса 2/3 М-10ДМ+1/3 М-8В состоит в том, что бы получить не продающееся М-12Г1 По расчетам, вязкость получается - 12,0-12,5 сСт Цинк у обоих масел (м-10дм и м-8В) одинаково и превышает в 2 раза М-10Г2К Если предположить, что в М-10Дм нет фосфора (не нормируется), то в миксе его должно остаться 1/3 от М-8В, т.е. - не менее 0,03 (в два раза меньше, чем М-10Г2К, но то же не плохо) Кальция в миксе должно быть не более 0,26 (у М-6з/12Г1 кальция не менее 0,23) По раскладам, выходит М-12Г1. Ссылка на сообщение
More 2 212 Опубликовано: 22 марта Поделиться Опубликовано: 22 марта 1 час назад, celer сказал: Вот наконец-то здесь появились люди из "моего круга", кто об этих маслах узнал не с ОйлКлаба. Ну да, а то я-то в 80-х не жил, попал сразу в 21-й век с синтетикой. )) 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас