Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 14 марта Поделиться Опубликовано: 14 марта 2 минуты назад, Stans сказал: Это Броневой в образе ,так что норм! Одна из причин, почему много людей ведутся на нацистскую эстетику. В советском кино нацизм выглядит лучше чем в жизни.) Ссылка на сообщение
dima015 579 Опубликовано: 14 марта Поделиться Опубликовано: 14 марта 8 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: Одна из причин, почему много людей ведутся на нацистскую эстетику. Это все Хуго Босс, он во всем виноват, он их нарядил. В 30-х это вообще "бомба" стиля была. Сравните наших, союзников с "этими", какая "коллекция" выиграет на модном показе? 2 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 14 марта Поделиться Опубликовано: 14 марта Внезапное SAE 40 у Таифа https://taif-lubricants.ru/motornye-masla-dlya-tehniki/ Ссылка на сообщение
dima015 579 Опубликовано: 14 марта Поделиться Опубликовано: 14 марта Sae 30 опять нет. Зольность, что скажете про нее. Опять для бензинового не подойдет, правильно понимаю? Или М-8В разводить? Или гидравликой? Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 14 марта Поделиться Опубликовано: 14 марта 1 минуту назад, dima015 сказал: Sae 30 опять нет. Зольность, что скажете про нее. Опять для бензинового не подойдет, правильно понимаю? Или М-8В разводить? Или гидравликой? Зола нормальная для ниваса Ссылка на сообщение
dima015 579 Опубликовано: 14 марта Поделиться Опубликовано: 14 марта 14 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: Зола нормальная для ниваса Тут золой в 1,3 у М-10ДМ пугают, а у этого 1,4. Надо бы определиться, то нормально, то много. Ссылка на сообщение
Сергей Васильевич 3 239 Опубликовано: 14 марта Поделиться Опубликовано: 14 марта знаток Скрытый текст Штирлиц выстрелил в Мюллера, пуля отскочила... "Броневой" - подумал Штирлиц. 2 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 14 марта Поделиться Опубликовано: 14 марта 11 минут назад, dima015 сказал: Тут золой в 1,3 у М-10ДМ пугают, а у этого 1,4. Надо бы определиться, то нормально, то много. У тебя же старообрядческая нива без радиоприемника. Ссылка на сообщение
dima015 579 Опубликовано: 14 марта Поделиться Опубликовано: 14 марта 6 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: У тебя же старообрядческая нива без радиоприемника. Нива может и старообрядческая, с карбюратором, но радиоприемник есть, и электростеклоподъемники я поставил. Есть и другие машины, но я их "остарообрядил", удалением нейтрализатора и перепрошивкой под Е-2. Не такой я уж и убогий. Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 15 марта Поделиться Опубликовано: 15 марта 3 часа назад, dima015 сказал: Тут золой в 1,3 у М-10ДМ пугают, а у этого 1,4. Надо бы определиться, то нормально, то много. По норме у полнозольных масел для бензиновых двигателей допустимая зола считается до 1,7. Так что 1,3-1,4 это ещё немного, у советского масла для Жигулей зола была 1,65, даже у нынешних ГПН Премиум Н и Волга-ойл Премиум зола на уровне 1,4-1,6. Пугают не золой как таковой, а последствиями от неё, особенно если есть угар масла и если есть катализатор. Потому я и говорил- в бензомоторах масел с золой выше 1,3-1,4 и кальцием выше 3000-3200 лично я стараюсь избегать, на коротких интервалах работают они ничем не лучше малозольных масел, но потенциально хуже по возможности нанесения вреда двигателю. Только и всего. И не стоит думать, что раз в ДМ больше кальция, то оно лучше будет мыть старые отложения под клапанной крышкой, кальций это показатель ресурса масла, а не его способности отмывать загаженный двигатель. 2 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 15 марта Поделиться Опубликовано: 15 марта 4 часа назад, dima015 сказал: Тут золой в 1,3 у М-10ДМ пугают, а у этого 1,4. Надо бы определиться, то нормально, то много. Тут не так давно был анализ дизельного масла Шелл 5/30 для коммерческого транспорта с чисто дизельным допуском, там по паспорту зола 1,88 и кальций 5500. И были те, кто говорил, что заливал это масло в служебные бензиновые Патриот и Ниву и что якобы они на нём отходили 200 тысяч км без каких-либо проблем с двигателем. Не берусь судить о пробегах и отсутствии проблем с двигателем, просто скажу что это была игра в русскую рулетку. ДМ на его фоне действительно будет малозольным (что и означает буква М после Д). 1 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 15 марта Поделиться Опубликовано: 15 марта Вот, нашёл это сообщение. 1 Ссылка на сообщение
and2949 7 977 Опубликовано: 15 марта Поделиться Опубликовано: 15 марта 1 час назад, celer сказал: Вот, нашёл это сообщение. ну да, это я писал, всё верно 1 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 15 марта Поделиться Опубликовано: 15 марта 38 минут назад, and2949 сказал: ну да, это я писал, всё верно Ну вот я и говорю- ваше начальство просто играло в русскую рулетку, заливая высокозольное дизельное масло в бензиновые двигатели, ибо зола 1,9- это многовато даже для дизелей. 1 Ссылка на сообщение
dima015 579 Опубликовано: 15 марта Поделиться Опубликовано: 15 марта 4 часа назад, celer сказал: то оно лучше будет мыть старые отложения под клапанной крышкой, кальций это показатель ресурса масла, а не его способности отмывать загаженный двигатель. Спасибо, за развернутые ответы. Всегда очень по делу. Особенно приведенные примеры и значения. 1 час назад, celer сказал: ибо зола 1,9- это многовато даже для дизелей. 4 часа назад, celer сказал: ак что 1,3-1,4 это ещё немного, у советского масла для Жигулей зола была 1,65, даже у нынешних ГПН Премиум Н и Волга-ойл Премиум зола на уровне 1,4-1,6. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас