Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
знаток 6 902 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 3 минуты назад, dima015 сказал: А многие думают, что "К" - это от названия Камаз. Это так и есть. Ссылка на сообщение
celer 3 363 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 1 час назад, aidarkins сказал: Здравствуйте! правда, что дизельная минералка немного отмывает отложения в двигателе? это которые м8/10 дм? если так, это из-за кальция? есть реальные примеры? Нету, поскольку она не отмывает даже дизеля. Кальций вам ничего под клапанной крышкой не отмоет, хоть в минералке, хоть в полусинтетике. Некоторые почему-то заливают ДМ, думая, что чем больше в масле кальция, тем быстрее и лучше двигатель отмоется. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 363 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 4 минуты назад, dima015 сказал: А многие думают, что "К" - это от названия Камаз. Но, это я не про Вас. Это про большинство "к" в обозначении масла это и есть "КамАЗ". М-10Г2к, ТСп-15к- масла, изначально сделанные для КамАЗов. Ссылка на сообщение
celer 3 363 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 10 минут назад, More сказал: Они и у Газпрома есть, но там вообще без подробностей, для безнаддувных дизелей, и всё: https://gazpromneft-oil.ru/ru/products/all/m-10g2 Знаю что есть, но в розничной продаже не видел. Омский завод раньше единственный в СССР делал загущенный автол М-4з/6В1 для машин, работающих в условиях Крайнего Севера и Арктики. Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 292 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 17 минут назад, dima015 сказал: Это про авиамасло от Mobil? Это про органический молибден. Он на SAE 20 должен показать себя во всей красе. 1 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 292 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 12 минут назад, dima015 сказал: Я разобрался, интересный вариант. Но, что же лучше - эстеры добавлять или MoDTC? Эстеры это уже в другую степь. Про их влияние вообще ничего не скажу, так как сам не знаю. 1 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 292 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 22 минуты назад, dima015 сказал: Укажите, на Ваш взгляд, правильный продукт Я не про правильный, а про наличие. На Озоне продается ДОТФ в канистрах и бутылках разного объема. Производитель рекомендует добавлять несколько процентов в моторное масло, но я пока не понял зачем. Ссылка на сообщение
More 2 197 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 10 минут назад, celer сказал: Знаю что есть, но в розничной продаже не видел. В магазинах я тоже не видел, но на маркетплейсах есть. Ссылка на сообщение
dima015 571 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта (изменено) 39 минут назад, celer сказал: "к" в обозначении масла это и есть "КамАЗ". М-10Г2к, ТСп-15к- масла, изначально сделанные для КамАЗов. Вы меня удивили. К - это кислотноочищенное. А, камаз, да, для него и под него разрабатывалось Изменено 4 марта пользователем dima015 Ссылка на сообщение
dima015 571 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 33 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал: Производитель рекомендует добавлять несколько процентов в моторное масло, но я пока не понял зачем. Про эстеры я понял следующее, это своеобразный пластификатор, масло становиться более легкотекучим, по они повышают кислотность и самое главное для меня, это их побочка - хорошо размягчают высокотемпературные отложения. Именно это мне и надо, в приоре кольца помыть. Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 292 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 3 минуты назад, dima015 сказал: Про эстеры я понял следующее, это своеобразный пластификатор, масло становиться более легкотекучим, по они повышают кислотность и самое главное для меня, это их побочка - хорошо размягчают высокотемпературные отложения. Именно это мне и надо, в приоре кольца помыть. Пластификатор придает эластичность полимерным материалам. Дальнейший механизм пока несовсем ясен. Работает ли это со старыми отложениями? Или этот механизм мешает появляться новым отложениям? 1 Ссылка на сообщение
celer 3 363 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 14 минут назад, dima015 сказал: Вы меня удивили. К - это кислотноочищенное. А, камаз, да, для него и под него разрабатывалось А М-10Г2 с таким же щелочным числом, выходит, не кислотноочищенное?) Или трансмиссионное ТСп-15к тоже кислотноочищенное?) Ссылка на сообщение
знаток 6 902 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 18 минут назад, dima015 сказал: Вы меня удивили. К - это кислотноочищенное. А, камаз, да, для него и под него разрабатывалось Долбонафт какой то это написал. Ссылка на сообщение
celer 3 363 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 23 минуты назад, dima015 сказал: Вы меня удивили. К - это кислотноочищенное. А, камаз, да, для него и под него разрабатывалось Даже в советском опроснике для водителей КамАЗов никаких "кислотноочищенных" масел нет. 1 Ссылка на сообщение
dima015 571 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 4 минуты назад, знаток сказал: Долбонафт какой то это написал. Уважаемые господа. Я это встречал еще в книгах СССР. Давайте оставим это. Я думаю, что к - кислотноочищенное было изначально химиками обозначено. А химики, в основной своей массе, различают автомобили легковые, грузовые и автобусы. Потом, само собой, прижилось к - Камаз. Сейчас это не важно, думаю и тогда никто особо не заморачивался. Я против продолжения спора. Нет смысла. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас