Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 3 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал: Сам видишь, тут есть сказочные анализы и по девять тысяч.) Правильно, только там не автол, вдобавок свежий двигатель с минимальными зазорами в поршневой и трассовый режим эксплуатации. Разговор о том, что смысла экономить на спичках нет, а не кто сколько выдерживает. Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 3 минуты назад, dima015 сказал: Я очень думаю, что увеличить противоизнос нельзя, не просадив экологию (зольность). Хотим противоизнос, не пройдем по нейтрализаторам и подобному. Хотим нейтрализаторы, снижай противоизнос. Старые масла могут оказаться с лучшим противоизносом или на уровне современных. Вот такая у меня сложилась рабоче-крестьянская картина. 2000 ppm ZDDP и погнали 1 Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 1 минуту назад, Дмитрий Иванович сказал: В том и смысл, что не так же. Твои анализы ограничены скромными проверками качества, с помощью которых можно выявить случайный производственный брак. И все, больше ничего. А мне большего и не надо, меня эксплуатационные характеристики интересуют, а не на какой базе оно сделано и с чьим пакетом. Я от минералки чудес не жду, потому и сказал, что это самые предсказуемые масла. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 6 минут назад, dima015 сказал: Я очень думаю, что увеличить противоизнос нельзя, не просадив экологию (зольность). Хотим противоизнос, не пройдем по нейтрализаторам и подобному. Хотим нейтрализаторы, снижай противоизнос. Старые масла могут оказаться с лучшим противоизносом или на уровне современных. Вот такая у меня сложилась рабоче-крестьянская картина. Зольность это прежде всего количество кальция. Потому я на зиму и залил автол с золой 0,8, а не бочковое М-8ДМ с работы, где золы 1,4. Мне столько не надо. А противоизносный пакет у них по количеству одинаковый. Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта И все таки присадки различаются, как и стоимость ZDDP разных типов. Есть подешевле, есть подороже. Одно неизменно, это самая важная присадка в простом моторном масле и должна содержаться в достаточном количестве 1300-1600 ppm. 1 Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 3 минуты назад, celer сказал: Зольность это прежде всего количество кальция. Потому я на зиму и залил автол с золой 0,8, а не бочковое М-8ДМ с работы Мы это обсуждали, я согласен. Я почему пока с ДМ связался. Я только начал моноградное лить. Машины уже по 100т.км и более прошли на обычных 5W-40. Ничего фатального, но хочу мягко мыть. Кальций мыть должен. Поэтому, пока выбрал ДМ. Если ошибаюсь, поправьте. Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта Всем спокойной ночи, ссылочка на почитать перед сном https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.c3dd8b51-67c34860-451a5400-74722d776562/https/pubs.rsc.org/en/content/articlehtml/2022/ra/d1ra08657j Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 7 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: ссылочка на почитать перед сном Будьте ближе к народу. Ссылка на сообщение
More 2 211 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 45 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: С другой стороны, двигатель Лады ничего не стоит. Можно лить любое говно. Не жалко.) Да, больше удивляет, когда льют такое же говно но из красивых дорогих канистр в дорогие моторы...)) 2 Ссылка на сообщение
MeatGrinder 495 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта (изменено) 1 час назад, dima015 сказал: Американец, за свои деньги, должен получать как положено. Погуглите на досуге тамошние соцсети, будете неприятно удивлены))))))) От этой фразы все американские реднеки, работники Amazon'а и прочая "чернь" прослезилась, но так что бы камеры с крутым AI на рабочем месте не заметили, что ты отвлекся от работы, а то кушать придется меньше чем хотел))) 1 час назад, dima015 сказал: Это типа знаковый авто, для тех кто хочет стать Крутым Уокером из Техаса. "American by birth and southern by the grace of god Means that everything I do, I do it right New York and California, you can go and have your fun But down here I got a list of what I like" Песенка прикольная, но надо слушать целиком (18+) ))))) 1 час назад, dima015 сказал: У меня болтов и гаек, огромное море. Но они метрические. Я с такой шляпой даже на условно финской Хускварне с американским B&S стакивался... тоже тот еще гемор был... Изменено 1 марта пользователем MeatGrinder 1 Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 13 минут назад, dima015 сказал: Мы это обсуждали, я согласен. Я почему пока с ДМ связался. Я только начал моноградное лить. Машины уже по 100т.км и более прошли на обычных 5W-40. Ничего фатального, но хочу мягко мыть. Кальций мыть должен. Поэтому, пока выбрал ДМ. Если ошибаюсь, поправьте. Кальций гасит серную кислоту от сгорания топлива, не даёт ей откладываться на поршнях и удерживает её в масле. Отмывать шлам и лак под клапанной крышкой он не должен и не будет, это вообще не входит в его обязанности. Поэтому за кальцием можете не гнаться, ищите лучше сукцинимиды, в маслах ДМ они есть, хоть и немного, в Г2к и автоле их обычно нет вообще. Поэтому мыть шлам им нечем. Так что не верьте рассказам, как минералка за 500 руб. для советского КамАЗа начисто отмыла двигатель, загаженный синтетикой. Это из разряда мифов. "Мыть" (в прямом смысле слова) она его не будет. 3 Ссылка на сообщение
MeatGrinder 495 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 44 минуты назад, dima015 сказал: На Вашем японском дизеле, наверно максимально оптимизировано, но ответ Вы дали уже, самому себе. Не комфортно и потеря мощности должна ощущаться попомером. Подтверждаю, японский дизель 2kd однозначно не любит крутиться выше 2500-3000 об/мин, после 2500-2700 уже чувствуется, что дальше мотору крутиться не подуше, т.е. он может конечно, но уже не хочет. 1 Ссылка на сообщение
More 2 211 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 35 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: В том и смысл, что не так же. А как? Я уже здесь десяток раз задавал простой прикладной вопрос. Возьмём любой масс-маркетный атмосферный двигатель, и будем кормить его минеральной моноградкой с "олдовым" пакетом. Теперь возьмём такой же двигатель, и будем кормить его маслом с супер-пупер-современными допусками и требованиями. При своевременной замене, на простой "олдовой" минералке двигатель спокойно проедет свои 250-300 тысяч до капиталки. Простой вопрос: насколько больше проедет тот же двигатель, используя супер-пупер-масло с самыми современными допусками? Ни одного ответа на эти абсолютно простые вопросы никто так и не дал. Так где же смысл и логика в использовании всех этих супер-пуперов для простых атмосферников? Ни один человек не может сказать - да, польза в том, что двигатель на этих маслах проедет без капиталки на столько-то % больше, чем на олдовых минералках. И увы, пока таких конкретных ответов нет, все остальные разговоры "о пользе всего самого лучшего" и обсуждения "требований по износу" так и остаются в плоскости бездоказательных рассуждений. Я не вижу никакой мотивации сейчас, для неукоснительного использования масел с самыми современными допусками в простых атмосферных моторах. Одно только бла-бла-бла "за всё самое хорошее и прогрессивное". Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 13 минут назад, celer сказал: ищите лучше сукцинимиды Спасибо. Это мне на кол-во Бора смотреть надо? Что бы, побольше было? Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 36 минут назад, dima015 сказал: Кальций мыть должен. Поэтому, пока выбрал ДМ. Обратите внимание на отработки ДМ с бензомоторов в шапке тамы- там кальций вообще практически не просаживается, это говорит о том, что топливо низкосернистое и кальция по 3000+ в масле этому двигателю не нужно. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас