Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 25 февраля Поделиться Опубликовано: 25 февраля 14 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: Почему именно загустители должно засирать мотор, я так и не понял, если честно. Sae 20, когда-то на это указывал. И если конкретнее, залегание и закоксовывание поршневых колец может провоцироваться как раз загустителем, который разваливается там где жарко. Я так понимаю, что основная проблема это появление масложора. Если бы масложор не появлялся, многие бы сильно не заморачивались бы не сильно чистыми внутренностями мотора. И еще, я писал выше, маленькие двигатели воздушные для мотоблоков внутри обычно чистые. Что значит чистые? Кольца пусть сношены и зазор в замке 4 мм, но они подвижны, твердого нагара нет, только на днище может быть. Сполоснул керосином и все, в картере двигателя так же. Обычно их эксплуатируют на sae30 2 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 25 февраля Поделиться Опубликовано: 25 февраля 20 минут назад, dima015 сказал: Sae 20, когда-то на это указывал. И если конкретнее, залегание и закоксовывание поршневых колец может провоцироваться как раз загустителем, который разваливается там где жарко. Я так понимаю, что основная проблема это появление масложора. Если бы масложор не появлялся, многие бы сильно не заморачивались бы не сильно чистыми внутренностями мотора. И еще, я писал выше, маленькие двигатели воздушные для мотоблоков внутри обычно чистые. Что значит чистые? Кольца пусть сношены и зазор в замке 4 мм, но они подвижны, твердого нагара нет, только на днище может быть. Сполоснул керосином и все, в картере двигателя так же. Обычно их эксплуатируют на sae30 Я пока не доверяю словам рандомного анонима sae20. Вот увижу какую-то научную работу, тогда будет больше доверия. Пока я только видел, что к заклиниванию колец имеет отношение высокая нитрация. А онаа напрямую связана с ресурсом масла. Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 25 февраля Поделиться Опубликовано: 25 февраля (изменено) 28 минут назад, dima015 сказал: Sae 20, когда-то на это указывал. И если конкретнее, залегание и закоксовывание поршневых колец может провоцироваться как раз загустителем, который разваливается там где жарко. Я так понимаю, что основная проблема это появление масложора. Если бы масложор не появлялся, многие бы сильно не заморачивались бы не сильно чистыми внутренностями мотора. И еще, я писал выше, маленькие двигатели воздушные для мотоблоков внутри обычно чистые. Что значит чистые? Кольца пусть сношены и зазор в замке 4 мм, но они подвижны, твердого нагара нет, только на днище может быть. Сполоснул керосином и все, в картере двигателя так же. Обычно их эксплуатируют на sae30 И еще стоит не забывать, что загущающих присадок десятки видов. О каких именно мог говорить рандомный аноним sae20, можно только догадываться. Изменено 25 февраля пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 25 февраля Поделиться Опубликовано: 25 февраля 1 час назад, MeatGrinder сказал: celer Ну я стараюсь всегда закладываться на самый паршивый вариант развития событий, поэтому и подумывал так сократить пробег до замены, хотя может вы и правы, надо будет понаблюдать, как маслишко будет себя вести, может и правда не стоит параноить))))) Я автол со щелочным 4,7 спокойно катал 3000-3500 км, а здесь и щелочное выше, и кальция больше. Уверен, что оно себя будет вести как обычное моторное масло. Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 25 февраля Поделиться Опубликовано: 25 февраля 48 минут назад, dima015 сказал: Sae 20, когда-то на это указывал. И если конкретнее, залегание и закоксовывание поршневых колец может провоцироваться как раз загустителем, который разваливается там где жарко. Я так понимаю, что основная проблема это появление масложора. Если бы масложор не появлялся, многие бы сильно не заморачивались бы не сильно чистыми внутренностями мотора. И еще, я писал выше, маленькие двигатели воздушные для мотоблоков внутри обычно чистые. Что значит чистые? Кольца пусть сношены и зазор в замке 4 мм, но они подвижны, твердого нагара нет, только на днище может быть. Сполоснул керосином и все, в картере двигателя так же. Обычно их эксплуатируют на sae30 Залегание и закоксовывание колец это практически всегда низкое качество масла. У загущенных масел это низкокачественный загуститель, у моноградных это разложение базы от высоких температур, которую вовремя не обновили на новую. Моноградки в большинстве своём коксуют именно при перекатах, потому я выше и говорил, что они предсказуемее загущенных масел. И нет смысла ориентироваться по щелочному числу, по присадкам маслу может ещё "ходить и ходить", а база уже "приехала" и увеличила вязкость. Следующим этапом будет выгорание с коксованием камеры сгорания. Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 25 февраля Поделиться Опубликовано: 25 февраля 57 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: И еще стоит не забывать, что загущающих присадок десятки видов. Вот в том то и дело. Если бы было все замечательно, то не было бы 300 и более сообщений в ДЕНЬ в "Клубе Автохимик". Люди моют и моют. Что они все моют, если все чисто? На драйве 2 полно статей. Если бы дело было в перекатах, это не было бы так массово. Люди выполняют все рекомендации, ездят на ТО, а результат один. Ездят сначала к дилерам, да там дилерские интервалы, но кто их назначил? Потом люди сокращают интервалы в двое и все одно. И понеслась, раскоксовка, езда на минералках и т.д. Это, что все просто так? Людям нечем развлечься? Не думаю. P/s. Я рассматриваю использование моноградного масла как вынужденную, осознанную меру. Дабы минимизировать фактор "Да, что они там плеснули" в масло. И вынужденно смириться с ограничениями и особенностью эксплуатации моноградных масел. Смириться с меньшим пробегом, частым ТО, и необходимостью по возможности уменьшить нагрузки на двигатель. Для меня это не проблема, я и так катаюсь на легке по городу и масло заменить для меня, вопрос 30 минут. 2 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 25 февраля Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2 минуты назад, dima015 сказал: Вот в том то и дело. Если бы было все замечательно, то не было бы 300 и более сообщений в ДЕНЬ в "Клубе Автохимик". Люди моют и моют. Что они все моют, если все чисто? На драйве 2 полно статей. Если бы дело было в перекатах, это не было бы так массово. Люди выполняют все рекомендации, ездят на ТО, а результат один. Ездят сначала к дилерам, да там дилерские интервалы, но кто их назначил? Потом люди сокращают интервалы в двое и все одно. И понеслась, раскоксовка, езда на минералках и т.д. Это, что все просто так? Людям нечем развлечься? Не думаю. P/s. Я рассматриваю использование моноградного масла как вынужденную, осознанную меру. Дабы минимизировать фактор "Да, что они там плеснули" в масло. И вынужденно смириться с ограничениями и особенностью эксплуатации моноградных масел. Смириться с меньшим пробегом, частым ТО, и необходимостью по возможности уменьшить нагрузки на двигатель. Для меня это не проблема, я и так катаюсь на легке по городу и масло заменить для меня, вопрос 30 минут. Я таких людей в реальной жизни не встречал, если честно. Да и в семье у себя еще ни разу не видел закоксованных колец. Хотя все льют что попало. Может все таки это связано с большими перекатами или лютым контрафактом? Ссылка на сообщение
prv21 5 363 Опубликовано: 25 февраля Поделиться Опубликовано: 25 февраля Только что, Дмитрий Иванович сказал: Я таких людей в реальной жизни не встречал, если честно. Да и в семье у себя еще ни разу не видел закоксованных колец. Хотя все льют что попало. Может все таки это связано с большими перекатами или лютым контрафактом? Упускаете один важный факт - топливо, масло же "ложится" не само по себе, в него летит дофига топлива и если там чета "интересненькое" появится, то может среагировать, к примеру загуститель и залепить кольца. 4 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 25 февраля Поделиться Опубликовано: 25 февраля 3 минуты назад, prv21 сказал: Упускаете один важный факт - топливо, масло же "ложится" не само по себе, в него летит дофига топлива и если там чета "интересненькое" появится, то может среагировать, к примеру загуститель и залепить кольца. Факторов множество. Думаю, что и в изношенном моторе нитрация будет расти куда быстрее, чем в исправном. Больше возможностей для контакта продуктов сгорания с маслом. Ссылка на сообщение
Alex M.S. 152 Опубликовано: 25 февраля Поделиться Опубликовано: 25 февраля Помимо качества топлива влияют условия эксплуатации. Мизерный суточный пробег при котором двигатель не успевает прогреваться. Толкание в пробках, когда средняя скорость 10-15км/ч получается. Постоянная езда почти на холостых оборотах. Перепробег. Забитые радиаторы и постоянный перегрев двигателя. И куча еще факторов. Я летом как раз и решил попробовать минеральное масло из-за того, что температура вспышки у него высокая. Ну и интересно было посмотреть как оно будет, а то тут много положительного было написано. И мне понравилось, причем хорошо показало себя при поездке на юг, 5500 км туда обратно по М-11, М-4. Этим летом снова на минералке. 2 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 25 февраля Поделиться Опубликовано: 25 февраля 18 минут назад, Alex M.S. сказал: Помимо качества топлива влияют условия эксплуатации. Мизерный суточный пробег при котором двигатель не успевает прогреваться. Толкание в пробках, когда средняя скорость 10-15км/ч получается. Постоянная езда почти на холостых оборотах. Перепробег. Забитые радиаторы и постоянный перегрев двигателя. И куча еще факторов. Я летом как раз и решил попробовать минеральное масло из-за того, что температура вспышки у него высокая. Ну и интересно было посмотреть как оно будет, а то тут много положительного было написано. И мне понравилось, причем хорошо показало себя при поездке на юг, 5500 км туда обратно по М-11, М-4. Этим летом снова на минералке. Вспышка то тебе зачем в моторе? Ссылка на сообщение
знаток 6 927 Опубликовано: 25 февраля Поделиться Опубликовано: 25 февраля 1 минуту назад, Дмитрий Иванович сказал: Вспышка то тебе зачем в моторе? Что бы не взорвался. Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 25 февраля Поделиться Опубликовано: 25 февраля 1 час назад, знаток сказал: Что бы не взорвался. Вброс на вентилятор detected Ссылка на сообщение
MeatGrinder 495 Опубликовано: 25 февраля Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2 часа назад, celer сказал: Я автол со щелочным 4,7 спокойно катал 3000-3500 км, а здесь и щелочное выше, и кальция больше. Уверен, что оно себя будет вести как обычное моторное масло. Да нынче качество солярки нестабильное, серы в ней поменьше было, сейчас побольше стало... Ладно налью - буду мониторить чего там да как. 1 час назад, dima015 сказал: Если бы дело было в перекатах, это не было бы так массово. Люди выполняют все рекомендации, ездят на ТО, а результат один. Ездят сначала к дилерам, да там дилерские интервалы, но кто их назначил? Потом люди сокращают интервалы в двое и все одно. В этом вопросе вообще плясать надо не от реологии, химотологии, переката, недогрева, топлива и прочего, плясать надо от экономики, и от того как, на каких основаниях, и в чьих интересах работает производство в принципе. Не в какой-то отдельной стране, а вообще, вцелом. Если разобраться в этом вопросе станет понятно, откуда берутся интервалы по 15000км (спойлер: не от заботы об экологии), не стабильное качество вообще всего, не только моторных масел, и прочая не покидающая человека неуверенность в правильности сделанного выбора... Эта вся шляпа происходит не потому, что какой-то злой дядка захотел плохого масла наделать и всех зашугать, а потому, что экономика не позволяет сделать иначе, вся сегодняшняя производственная деятельность человечества без малого не позволяет другого... 2 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 25 февраля Поделиться Опубликовано: 25 февраля 29 минут назад, MeatGrinder сказал: Да нынче качество солярки нестабильное, серы в ней поменьше было, сейчас побольше стало... Ладно налью - буду мониторить чего там да как. В этом вопросе вообще плясать надо не от реологии, химотологии, переката, недогрева, топлива и прочего, плясать надо от экономики, и от того как, на каких основаниях, и в чьих интересах работает производство в принципе. Не в какой-то отдельной стране, а вообще, вцелом. Если разобраться в этом вопросе станет понятно, откуда берутся интервалы по 15000км (спойлер: не от заботы об экологии), не стабильное качество вообще всего, не только моторных масел, и прочая не покидающая человека неуверенность в правильности сделанного выбора... Эта вся шляпа происходит не потому, что какой-то злой дядка захотел плохого масла наделать и всех зашугать, а потому, что экономика не позволяет сделать иначе, вся сегодняшняя производственная деятельность человечества без малого не позволяет другого... 15000 это поди средняя еще величина, высчитанная в лабораторных условиях. А масло ходит по 30000. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас