Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 16 февраля Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2 часа назад, celer сказал: А как по-вашему должно в -12 выглядеть моноградное масло с температурой застывания -28? С ним как раз таки всё честно, в -30 это будет неподвижный пластилин. Если минералка на второй группе считается гостовской моноградкой, то все окей, думаю. Ссылка на сообщение
знаток 6 934 Опубликовано: 16 февраля Поделиться Опубликовано: 16 февраля 12.02.2025 в 22:50, Дмитрий Иванович сказал: В чем фишка сего действа? Здесь есть опытные прожарщики? Оказывается всё серьёзно. ) 1 Ссылка на сообщение
MeatGrinder 495 Опубликовано: 16 февраля Поделиться Опубликовано: 16 февраля 1 час назад, знаток сказал: Оказывается всё серьёзно. И Катя Лель народная артистка нонче)))) Ну мы чего, мы люди маленькие, начальство-то оно в своей неизбывной мудрости лучше ведает, как оно правильно-то)))) Ссылка на сообщение
Популярное сообщение More 2 212 Опубликовано: 17 февраля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 февраля У нас сегодня впервые за всю зиму -23. Жигулятор на М8В запустился без проблем, стартер крутил не как летом, конечно, но спокойно, без натуги. 5 Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 17 февраля Поделиться Опубликовано: 17 февраля 6 минут назад, More сказал: У нас сегодня впервые за всю зиму -23. Жигулятор на М8В запустился без проблем, стартер крутил не как летом, конечно, но спокойно, без натуги. А кто-то ещё думал М-10Г2к на зиму оставить. Там бы картина запуска в -23 была иная. Ссылка на сообщение
MeatGrinder 495 Опубликовано: 17 февраля Поделиться Опубликовано: 17 февраля 13 минут назад, More сказал: У нас сегодня впервые за всю зиму -23. Жигулятор на М8 Доброе утречко. Я хотел полюбопытствовать, а в авто имеется принудительный вентилятор от ремешка который, или электрический? 1 Ссылка на сообщение
More 2 212 Опубликовано: 17 февраля Поделиться Опубликовано: 17 февраля (изменено) celer Когда две машины под рукой, можно в одной и оставить. Скорее всего, эти -23 и будут в нашей местности тем самым единственным нормальным зимним днём, из всех 365 в году. Кроме того, у меня в хозяйстве имеется чудесный электрический девайс, специально для таких случаев раз в году, который можно в таких случаях поставить под картер как раз на то время, пока будешь молоть, заваривать, и пить чудесный утренний кофе. )) MeatGrinder Электрический. Изменено 17 февраля пользователем More Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 17 февраля Поделиться Опубликовано: 17 февраля У нас ночью было -16, сейчас -14, показываю внешний вид и текучесть М-10ДМ Волга-ойл, 5 литров которого я перелил из 20-ки. Сдеанное по СТО заметно темнее прежнего по ГОСТу и нынешней Роснефти, но тоже течёт очень бодро, загустение минимальное. Партия от 29.08.2024, паспорт прилагаю. 2 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 17 февраля Поделиться Опубликовано: 17 февраля 20 минут назад, celer сказал: У нас ночью было -16, сейчас -14, показываю внешний вид и текучесть М-10ДМ Волга-ойл, 5 литров которого я перелил из 20-ки. Сдеанное по СТО заметно темнее прежнего по ГОСТу и нынешней Роснефти, но тоже течёт очень бодро, загустение минимальное. Партия от 29.08.2024, паспорт прилагаю. Волшебство вне Хогвартса Ссылка на сообщение
Stans 3 285 Опубликовано: 17 февраля Поделиться Опубликовано: 17 февраля celer Как оно будет течь в узкой пробирке имитируя маслоканал промерзжего двигателя-вот в чем вопрос, а не бултыхаясь в пятилитровке под собственным весом... Ссылка на сообщение
More 2 212 Опубликовано: 17 февраля Поделиться Опубликовано: 17 февраля 11 минут назад, Stans сказал: celer Как оно будет течь в узкой пробирке имитируя маслоканал промерзжего двигателя-вот в чем вопрос, Да ещё под давлением создаваемым насосом, а не собственным весом. Ссылка на сообщение
Stans 3 285 Опубликовано: 17 февраля Поделиться Опубликовано: 17 февраля (изменено) 6 минут назад, More сказал: Да ещё под давлением создаваемым насосом, а не собственным весом. Насосу его надо ещё "соснуть" и прокачать по магистралям и фильтр (Пробирки с шариками нагляднее конечно чем большие тары,понятно что в данном случае специально не готовил банку для опытов.) Изменено 17 февраля пользователем Stans 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 934 Опубликовано: 17 февраля Поделиться Опубликовано: 17 февраля (изменено) 1 час назад, More сказал: У нас сегодня впервые за всю зиму -23. Жигулятор на М8В запустился без проблем, стартер крутил не как летом, конечно, но спокойно, без натуги. Ночью было -24. Днём потеплело до -16. В движке смесь 5-30 + 0-20. Крутит не как летом. И даже с натугой. Аккум новый если чё. )) Стояла 20 часов после 4 часов трассы. Изменено 17 февраля пользователем знаток 1 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 17 февраля Поделиться Опубликовано: 17 февраля И все таки. Какая там минералка? Зачем так чистить несчастную М-10 от примесей? У лукойла М-10 в шапке темы вообще с ИВ под 120. Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 17 февраля Поделиться Опубликовано: 17 февраля 51 минуту назад, Stans сказал: celer Как оно будет течь в узкой пробирке имитируя маслоканал промерзжего двигателя-вот в чем вопрос, а не бултыхаясь в пятилитровке под собственным весом... Течь под давлением в несколько килограмм будет нормально, просто его разогревать надо долго до рабочего состояния, поэтому зимовать на летнем моноградном масле нерационально, особенно живя в городе со множеством коротких поездок, когда на постоянное перебалтывание такого масла тратится много топливной энергии двигателя. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас