Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, _AI_ сказал:

PS дальше веселее...

"Перевести всю технику военного назначения на..." американскую и/или европейскую классификацию...

самое время... вы не находите?

Ну им же видней. ))

Я хз. )

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Дмитрий Иванович сказал:

У тебя каталик еще стоит в Гранте?

Стоит, он мне пока не мешает. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Все читали ?

Можно сразу с 7 страницы. 

oilref.ru/protocol/2024/174_2024.pdf

//Запретить поставку в Госрезерв Минобороны масел низкого качества, разработанные 30
лет назад: М-10В2, М-14В2, М-6з/12Г1, М-5з/10Г1, М-4з/6В1, М-8В, М-6з/10В, М-8Г2, М-
8Г2К, М-10Г2К, М-8Г2У, М-10Г2У, М-14Б, МТЗ-10, МТ-16П, М-16В2, М-16ИХП-3, Тад-15 
и другие. Запретить их производство и применение для военной техники. Необходимо заменить их маслами более высокого качества
Для этого необходимо использовать экономические рычаги. Ввести акцизы на низкосортные масла таким образом, чтобы их выпуск был экономические невыгодным и убыточным для предприятий///

 

Да туфта это всё, будут делать не по ГОСТу, а по ТУ или СТО, ничего не поменяется. Некоторые из этих масел сняты с производства ещё в 90-е и для МО никогда не поставлялись. На крайняк если автол и Г2к действительно будут убирать, то куплю пару бочек любого моноградного ГОСТа на лето и зиму, их мне хватит лет на 10. Я в начале 90-х и не такое видел. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, celer сказал:

//Запретить поставку в Госрезерв Минобороны масел низкого качества, разработанные 30
лет назад: М-10В2, М-14В2, М-6з/12Г1, М-5з/10Г1, М-4з/6В1, М-8В, М-6з/10В, М-8Г2, М-
8Г2К, М-10Г2К, М-8Г2У, М-10Г2У, М-14Б, МТЗ-10, МТ-16П, М-16В2, М-16ИХП-3, Тад-15 
и другие. Запретить их производство и применение для военной техники. Необходимо заменить их маслами более высокого качества
Для этого необходимо использовать экономические рычаги. Ввести акцизы на низкосортные масла таким образом, чтобы их выпуск был экономические невыгодным и убыточным для предприятий///

 

Да туфта это всё, будут делать не по ГОСТу, а по ТУ или СТО, ничего не поменяется. Некоторые из этих масел сняты с производства ещё в 90-е и для МО никогда не поставлялись. На крайняк если автол и Г2к действительно будут убирать, то куплю пару бочек любого моноградного ГОСТа на лето и зиму, их мне хватит лет на 10. Я в начале 90-х и не такое видел. 

Я видел как в армии полы в казарме моторным маслом натирали.:sarcastic: Можно придумать и иные способы применения.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, celer сказал:

Все читали ?

Можно сразу с 7 страницы. 

oilref.ru/protocol/2024/174_2024.pdf

От всего этого идет душок кружевных труселей, либеральной повестки и покушения на традиционные ценности, пятая колонна, ждуны.

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Все читали ?

Можно сразу с 7 страницы. 

oilref.ru/protocol/2024/174_2024.pdf

А как по мне, так это вообще не про масла протокол, сказка о том, как лавочник покрупнее решил лавочника помельче скушать.))))

 

"К сожалению, главными сторонниками низкосортной продукции являются те, кто обязан поднимать качество это: Госстандарт, НИИ -25 и ВНИИ НП."

У кого есть средства для оборудования лабораторий, вызова иностранных спецов химиков, инженеров и т.д.? Ну только у центровых пацанов! А все остальные либо утонут в кредитах "на развитие", либо распродадут свое производство, а может и еще чего типа "нанотехнологий", потому что просто не потянут издержки административных рогаток...  МетОда-то известная, господа монополисты всегда и везде так делают - могут себе позволить, скушать тех, кто поменьше и таким вот образом, приправляя это все словоблудием о качестве, доступности и заботе о потребителе.))))

 

Как они обо всех заботятся, если кому интересно почитайте как господин Пуришкевич заботился обо всех, заботливый, отец радетель))))

 

Если на этот документ смотреть с точки зрения развития производства и общественной пользы в виде добротных и дешевых ГСМ - то документ прям чего-то ничего не объясняет, все запрещает и прекращает и это действительно выглядит бредово, но если на это посмотреть с точки зрения укрепления своего монопольного положения - то все грамотно и четко, будь я монополистом с доступом к административному ресурсу, я бы так и поступил)))

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dima015 сказал:

От всего этого идет душок кружевных труселей, либеральной повестки и покушения на традиционные ценности, пятая колонна, ждуны.

Не, ну если оставить М8дм и М10дм, что их, не хватит что ли ? 

Они же не вкурсе что в современные легковухи кто то ещё М8в льёт. )

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

Не, ну если оставить М8дм и М10дм, что их не хватит что ли ? 

Можно еще крестьян отправить серпами колоски срезать. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, MeatGrinder сказал:

но если на это посмотреть с точки зрения укрепления своего монопольного положения - то все грамотно и четко, будь я монополистом с доступом к административному ресурсу, я бы так и поступил)))

 

Бгг...)) Всё верно. Ну, а как ещё смотреть? Только так - ищи кому выгодно...

Может, кто-то из грандов под эту дудку хочет получить бюджетный ручеёк по льготному тарифу "для работ по созданию отечественных присадок для высококачественных масел"...))

 

В прошлом году вроде, я слышал какие-то громкие хлопки крыльями по созданию "инновационного центра по разработке отесчественных присадок" у Газпрома. Да и Лукойл с Нафтаном уже давно что-то мутят на своём ЛЛК-Нафтан.

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение

знаток Так то британские... учёные тепловозы. :) До нас-то пока дойдёт...

А тут целая ассоциация мечтает разом взять всё, и поделить запретить.))

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
7 минут назад, More сказал:

До нас-то пока дойдёт...

Дак понятно. Если всё ещё М8в в личный транспорт заливают.  Некоторые. )

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
25 минут назад, More сказал:

 

Бгг...)) Всё верно. Ну, а как ещё смотреть? Только так - ищи кому выгодно...

Может, кто-то из грандов под эту дудку хочет получить бюджетный ручеёк по льготному тарифу "для работ по созданию отечественных присадок для высококачественных масел"...))

 

В прошлом году вроде, я слышал какие-то громкие хлопки крыльями по созданию "инновационного центра по разработке отесчественных присадок" у Газпрома. Да и Лукойл с Нафтаном уже давно что-то мутят на своём ЛЛК-Нафтан.

До 2022 года присадок в России можно сказать, что и не было. Роснефть вот разработку пакета присадок под допуски SL преподносит как достижение.

https://www.rosneft.ru/press/news/item/214117/

Ссылка на сообщение
1 час назад, _AI_ сказал:

только один маленький фрагмент...

"Прекратить действие ГОСТ 10541-78" - а он и так уже не действует....

что наталкивает на мысль что документ - фейк.

 

PS дальше веселее...

"Перевести всю технику военного назначения на..." американскую и/или европейскую классификацию...

самое время... вы не находите?

Интересно, а в ГАЗ Тигр че лили, М-10 или что-то современнее

Ссылка на сообщение
27 минут назад, знаток сказал:

Дак понятно. Если всё ещё М8в в личный транспорт заливают.  Некоторые. )

 

Какой транспорт, такое и масло, всё сходится...))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...