Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 минут назад, знаток сказал:

Хорошо. Только сейчас масел выше крыши и ни кто туда самый низ не льёт. Просто смысла нету. 

Ну вас как я понимаю интересовал не смысл, а есть ли на современных легковых авто моторы, рассчитанные на автол. Вот я вам и ответил, в Газели и УАЗы, на которых стоит УМЗ-4216 (инжекторная версия старого карбюраторного УМЗ-417) официально можно лить М8В, причём всесезонно. Там этот мотор всё равно не долгожитель на любом масле. 

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение
5 минут назад, celer сказал:

Газели и УАЗы, на которых стоит УМЗ-426 (инжекторная версия старого карбюраторного УМЗ-417) официально можно лить М8В, причём всесезонно.

Только вы сами писали что так делать не надо. )

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, знаток сказал:

Хорошо. Только сейчас масел выше крыши и ни кто туда самый низ не льёт. Просто смысла нету. 

А смысл лить самый верх есть? В чём? Есть ведь понятие "Достаточно". 

Ссылка на сообщение
Только что, miass-oleg сказал:

А смысл лить самый верх есть? В чём? Есть ведь понятие "Достаточно". 

Можно лить "середину".

Ссылка на сообщение
5 минут назад, знаток сказал:

Только вы сами писали что так делать не надо. )

Я говорил что применение автола летом сокращает ресурс двигателя, а сейчас мы говорим о том, есть ли в эксплуатации современные легковых авто, двигатели которых рассчитаны на М8В. Но повторюсь- ульяновский мотор 4216 в подавляющем большинстве случаев убивает не масло, а его "сырость" и качество комплектующих и сборки. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, miass-oleg сказал:

А смысл лить самый верх есть? В чём? Есть ведь понятие "Достаточно". 

Вы чистое М8В от Волга-ойл через сколько тысяч км меняете? Просто в партиях по старому ГОСТу там моющих присадок может быть недостаточно и на 4000 км. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

Можно лить "середину".

Только Селер рассказал какой о случай из детства, когда у соседа кольца стерлись на м8в. Больше плохих отзывов неизвестно. Причём в моём детстве в москвич 412, помимо камазовского, автол тоже заливали, но предпочтительней считалось камазовское. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, celer сказал:

Вы чистое М8В от Волга-ойл через сколько тысяч км меняете? Просто в партиях по старому ГОСТу там моющих присадок может быть недостаточно и на 4000 км. 

Кальций 1700 это не мало. Хуже когда его много.

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

И через сколько меняете? "Масленка" на холостых зимой не горит, когда мотор прогреется? 

Например у меня сейчас залито 10ДМ РН, у которого и вязкость для лета нормальная (14,5 сСт) и кальция всего 3000, разбавлять его незачем. 

Меняю в конце зимы. Маслёнку не видел. У РН М10ДМ вязкость до 16,5 (посмотрите последние паспорта) для моей машины многовато. ВолгаОйл М10ДМ отлично заходит. И М10Г2к. Оно и сейчас налито. Вязкозть минералки и синтетики это разные вещи. На моноградным sae 20/30 двиг. работает очень тихо во всём диапазоне Т. Если налить то же 5/30, то прогретый щаметнр шумней. В физику процесса не вникал. Двиг. чистый, насколько видно китайским эндоскопом. Масло не жрёт. Совсем. Заводится хорошо. Читать надписи на канистрах не умеет. Надо-то чего ещё? 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, celer сказал:

а сейчас мы говорим о том, есть ли в эксплуатации современные легковых авто, двигатели которых рассчитаны на М8В.

Вообще то разговор про то, какой процент простых автолюбителей использует М8в. 

13 минут назад, celer сказал:

есть ли в эксплуатации современные легковых авто, двигатели которых рассчитаны на М8В.

Газель и Уазик со старыми моторами.  Которых у "простых" автолюбителей мизер. И этот мизер туда не льёт М8в, потому что есть получше, и много и не дорого.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Hant86 сказал:

Кальций 1700 это не мало. Хуже когда его много.

Это не мало, когда есть другие моющие присадки, а их в автоле кроме кальция не имеется. К тому же стоит смотреть как авто эксплуатируется и на каком топливе.  В советском М8В1 кальция было 1600 и то больше 3000 км в вазовских моторах его катать не советовали. 

IMG_20240817_111903_1.jpg

IMG_20240817_111909.jpg

Ссылка на сообщение
11 минут назад, miass-oleg сказал:

Меняю в конце зимы. Маслёнку не видел. У РН М10ДМ вязкость до 16,5 (посмотрите последние паспорта) для моей машины многовато. ВолгаОйл М10ДМ отлично заходит. И М10Г2к. Оно и сейчас налито. Вязкозть минералки и синтетики это разные вещи. На моноградным sae 20/30 двиг. работает очень тихо во всём диапазоне Т. Если налить то же 5/30, то прогретый щаметнр шумней. В физику процесса не вникал. Двиг. чистый, насколько видно китайским эндоскопом. Масло не жрёт. Совсем. Заводится хорошо. Читать надписи на канистрах не умеет. Надо-то чего ещё? 

У меня залито М-10ДМ РН выпуска май 2024 и вязкость там 14,5, паспорт на данную партию имеется. Вязкость 15,3-17,3 сСт была в основном у масел выпуска 2022-2023 г. 

Никакой тишины и пр. "благостей"в работе мотора на минералке не замечал. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, знаток сказал:

использует М8в. 

Минеральный микс, кстати, разбавил на днях м8в от оилрайта. :D

Он, кстати, темный, как чай прям и жидкий:drinks:

Сейчас три банки каши-малаши, теперь надо придумать что с ними делать) 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, знаток сказал:

Вообще то разговор про то, какой процент простых автолюбителей использует М8в. 

Газель и Уазик со старыми моторами.  Которых у "простых" автолюбителей мизер. И этот мизер туда не льёт М8в, потому что есть получше, и много и не дорого.

Да особо кому какая разница, какой мизер или не мизер куда и что льёт. Кому что нравится, тот то и заливает. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...