Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Много страниц назад тут пытались выяснить CCS М-8В, нашли даже видос пенса24. А оказывается форумчане уже заказывали CCS М-8, правда не В а Г2к. По мне это даже лучше, Г2к многие считают более предпочтительным.

Короче при -25 Новокуйбышевске завалило CCS при -25, причем прилично. Я чет даже задумался, база такая или химия слабенькая?

А точно ли на нем в -20 будет ок? 10W вот и по анализу, и по личному опыту точно норм.

Ну и если это масло в -25 уже мер провернешь, о каких пусках при -30 на М10 тут речь шла?

 

Скрытый текст

1462172665_82(VOABASE).jpg.3995c4b46a52eba37edaa66a33f81fed.thumb.jpg.f47a26470b8e18073083d9c93f470917.jpg

 

 

Изменено пользователем hellopashka
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Hant86 сказал:

зеленоватый цвет в моноградках как раз дает антиокислитель, только название его не помню

Screenshot_20240706-201033.thumb.png.aab7e4950f226ace148a32c17c07223f.png

И имя этому антиокислителю - асфальтено-смолистые соединения. Без шуток. Которые очень полезны, но которые безжалостно вычищаются, и для компенсации потерянных свойств вводят жалкое подобие - дорогущий пакет, как как памятник шулерству уровня Остапа БЛендера. ))

Тема масла сильно заколдована, здесь столько Кашпировких и Чумаков на единицу площади, что темно, солнца не видно.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, mihail026 сказал:

асфальтено-смолистые соединения. Без шуток. Которые очень полезны,

 

Гений. 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
35 минут назад, More сказал:

Vladimir_  Лейте М-8Г2к и катайте 5000.

Оно и после 10т.км. живое - кислотное стоит колом, до щелочного далеко, которое ещё 4ед. при 6,5ед. в новом масле.

Чем вам не работа ACEA C3, которое ведёт себя схожим образом, но только на дистанции в 2 раза короче и которое естественно сдувается нааамного быстрее.

Цену масел не сравниваю - там пропасть.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vladimir_ сказал:

Ну раз уж так уж, то я бы попросил вас развить вашу и без того развитую мысль.

У него ЩЧ всего 4,7, больше 3000-3500 км лучше не катать. 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, mihail026 сказал:

Оно и после 10т.км. живое - кислотное стоит колом, до щелочного далеко, которое ещё 4ед. при 6,5ед. в новом масле.

Чем вам не работа ACEA C3, которое ведёт себя схожим образом, но только на дистанции в 2 раза короче и которое естественно сдувается нааамного быстрее.

Цену масел не сравниваю - там пропасть.

Скорость старения одного и того же масла в разных двигателях вполне может быть разная. Поэтому на чьи-то лонг-лайфы с камазовским маслом в свежем двигателе ориентироваться не стоит. 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, hellopashka сказал:

Много страниц назад тут пытались выяснить CCS М-8В, нашли даже видос пенса24. А оказывается форумчане уже заказывали CCS М-8, правда не В а Г2к. По мне это даже лучше, Г2к многие считают более предпочтительным.

Короче при -25 Новокуйбышевске завалило CCS при -25, причем прилично. Я чет даже задумался, база такая или химия слабенькая?

А точно ли на нем в -20 будет ок? 10W вот и по анализу, и по личному опыту точно норм.

Ну и если это масло в -25 уже мер провернешь, о каких пусках при -30 на М10 тут речь шла?

 

  Скрыть содержимое

1462172665_82(VOABASE).jpg.3995c4b46a52eba37edaa66a33f81fed.thumb.jpg.f47a26470b8e18073083d9c93f470917.jpg

 

 

Пенс24- это который сидит с Дошираком у булькающего аппарата? Видел его анализы красноярского и гпн-овского автола и кроме монолога "о вечном" ничего полезного там не услышал. 

Мне тут никто внятно не смог объяснить, почему у ангарского М-10Г2к и новокуйбышевского М-8Г2к РН температура застывания отличается всего на 1 градус при разном ИВ. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

celer РН то когда будем смотреть, сутки прошли уже. ))

Потерпите до вечера по мск, через час домой поеду, а там как все дела сделаю, займусь этим мороженым автолом. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, celer сказал:

больше суток в морозилке, на термометре -31 и... сцуко, не замёрз) Так же как и вчерашний автол от Волга-ойл "задумался", помутнел и выпадает пластами, но текучесть не утратил и по системе вполне себе прокачается.

Это вряд ли.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, знаток сказал:

Это вряд ли.

Во всяком случае минувшей зимой полусинтетика Лукойл Люкс 5/40 в -30 выглядела точно так же и я на ней, хоть и туговато, но заводился. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, celer сказал:

Во всяком случае минувшей зимой полусинтетика Лукойл Люкс 5/40 в -30 выглядела точно так же и я на ней, хоть и туговато, но заводился. 

А если CCS сравнить. У Люкса полусини до 6000 при -30.

А у М8  около 12000 при -25. Сколько будет при -30 даже страшно подумать. ))

То есть при воздействии внешних сил, Полусинь будет значительно пожиже.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...