Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
celer 3 399 Опубликовано: 27 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2024 9 минут назад, Шиза сказал: Марка А смахивает на древний минеральный Dexron2D. Тот тоже до минус 15 эксплуатируется. В БелАЗе оно круглый год работает, и в -30 проблем с ним не было. Ссылка на сообщение
Pulser 2 910 Опубликовано: 27 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2024 4 минуты назад, More сказал: Это только у особо экономных владельцев, которые неизвестно сколько на одном и том же масле катались. Шестерка, заводская заливка машина с новья была Ссылка на сообщение
Pulser 2 910 Опубликовано: 27 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2024 5 минут назад, More сказал: Отпускать надо плавно, да, но ждать 10 секунд не обязательно так вот в течение этих 10 секнд ПЛАВНО и отпускаешь Ссылка на сообщение
Шиза 4 009 Опубликовано: 27 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2024 Только что, celer сказал: В БелАЗе оно круглый год работает, и в -30 проблем с ним не было. Ну, так это уже ваши действия на свой страх и риск. Декс2D был изначально предназначен для погодных условий не ниже минус 15. Для более низких температур GM тогда создали декс2Е. Ссылка на сообщение
More 2 216 Опубликовано: 27 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2024 8 минут назад, MeatGrinder сказал: А про мосты? Так тоже самое... В мосты по идее, надо даже более жидкое, чем в коробки. Коробки-то хоть стоя на месте погреются немного, а мосты в любом случае прогреваются только при движении. В моём климате минералки 80W90 хватает, она везде налита. По крайней мере, до -25 нет ощущения задубевшей трансмиссии. Но если за 30 морозы, то в мосты точно полусинь как минимум. А то и, прости Господи, синтетику придётся лить для пущей уверенности. Ссылка на сообщение
celer 3 399 Опубликовано: 27 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2024 1 час назад, MeatGrinder сказал: А у меня вот тоже возник вопрос, если кто пользовал поделитесь опытом. Я тут волею случая Ниву после 6 летнего простоя в строй возвращаю, и вопрос в следующем, кто-нибудь знает из своей практики годное масло в мосты по лоу-прайсу, типа ТаД-17, я смотрел в сторону той же "Волги". Я лил ОилРайтовское ТаД-17 в УАЗовские Тимкены, после такого опыта мосты я у себя в гараже выкатывал 3 раза, последний раз в морде погрызло ГП, правда там еще винтовая блокировка стояла от прошлого хозяина, но тут еще может быть из-за того, что у меня на тот момент руки еще не выпрямились)))) Может и для КПП с раздаткой кто чего знает, чтоб морозы более менее переваривало и отрабатывало достойно? Нива будет типа для поездоу по местности там до магаза 10км сгонять, искупаться на пруд.... Ну и зимой, что бы если метель и непогода, у тех кто останется на местности был полный привод в рабочем состоянии! Запросы конечно изрядные, но может чудо произойдет?)))) Новокуйбышевское Тад-17 круглый год и вообще никаких проблем не было, зимой ниже -25 туговато катилась первые километры. КПП прогревал прокруткой с включённой передачей при нейтрали в раздатке. Если сальники целые и вброд не ныряете, то можно и на полусинтетику 75/90 потратиться. На всю Ниву надо всего 5 литров. Ссылка на сообщение
More 2 216 Опубликовано: 27 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2024 3 минуты назад, Pulser сказал: Шестерка, заводская заливка машина с новья была Заводская заливка там вообще неизвестно что такое.)) Сейчас любая минеральная трансмиссионка Роснефть, Лукойл, ГПН, так себя не ведёт, если не укатанная. Ссылка на сообщение
celer 3 399 Опубликовано: 27 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2024 3 минуты назад, Шиза сказал: Ну, так это уже ваши действия на свой страх и риск. Декс2D был изначально предназначен для погодных условий не ниже минус 15. Для более низких температур GM тогда создали декс2Е. Я про марку А, оно до -40 рабочее. Даже в Заполярье БелАЗы на нём работают круглый год. Ссылка на сообщение
celer 3 399 Опубликовано: 27 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2024 37 минут назад, Vladimir_ сказал: Ну "раз в 60 и более" это тоже обольщение. Это что-то из разряда "15ткм и более" на ДВС. Интервал скорее всего (явно) завышен. Я решил менять раз в сезон. Весной. Частичной заменой. По пробегу где-то 20-25ткм получается. В первый раз залил S-oil dexron 6. До этого масла чувствовалось переключение со второй на третью (на gm масле). Сейчас плавность выпрямилась, хотя уже 10ткм после частичной замены прошел (но грешу ещё что перелив был на предыдущей замене с gm маслом от предыдущего хозяина). На следующую смену по отзывам и скидке приготовил Taneco atf. Поэтому вопрос пока исключительно интереса ради... Коробка относительно новая всего 60ткм прошла, поэтому рисковать конечно пока не буду. Но как начнет дело идти к капиталке обязательно залью эту "марку" ради эксперимента. Просто думал может кто уже имел или слышал об опыте применения. P.S. Цена капиталки конечно неприятная, но не "полмашины" около 100т.р. Ну я в МКПП меняю по мануалу и никаких проблем не замечал, масло через 60 тысяч чистое, прозрачное, без опилок и пр. мусора. Опыт применения марки А имел в БелАЗе, куда оно и идёт по мануалу. Зимой не застывает, обычное дешманское АТФ-масло. Ссылка на сообщение
Pulser 2 910 Опубликовано: 27 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2024 4 минуты назад, More сказал: Заводская заливка там вообще неизвестно что такое Ой, да хватит юлить. Все там как обычно, признайте что не масло в тех коробках давало надёжность и ресурс, а сама коробка хороша. Была до пятиступенчатой. Ссылка на сообщение
MeatGrinder 500 Опубликовано: 27 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2024 8 минут назад, celer сказал: Новокуйбышевское Тад-17 Это которое Роснефть я вас правильно понял? Про 75w-90 я вас понял и в принципе согласен, но в моем случае еще присутсвует элемент умеренного авантюризма)))) Ссылка на сообщение
Шиза 4 009 Опубликовано: 27 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2024 9 минут назад, celer сказал: Я про марку А, оно до -40 рабочее. Даже в Заполярье БелАЗы на нём работают круглый год. С трудом представляю акпп в БелАзе. Наверное размером с Камаз и литров 100 туда жидкости надо? Ссылка на сообщение
celer 3 399 Опубликовано: 27 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2024 1 минуту назад, MeatGrinder сказал: Это которое Роснефть я вас правильно понял? Про 75w-90 я вас понял и в принципе согласен, но в моем случае еще присутсвует элемент умеренного авантюризма)))) Сейчас наверное да, раньше просто было "Тад-17 (или ТМ-5-18) , Новокуйбышевский НПЗ". Можете и Тад-17 Волга-ойл залить, оно жареным луком пахнет, так что серные присадки для гипоидных пар там есть. Ссылка на сообщение
Шиза 4 009 Опубликовано: 27 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2024 4 минуты назад, Pulser сказал: Ой, да хватит юлить. Все там как обычно, признайте что не масло в тех коробках давало надёжность и ресурс, а сама коробка хороша. Была до пятиступенчатой. Так оно и есть. Как только над 722.4 не издевался "немануальными" жидкостями для акпп, все стерпит. Ссылка на сообщение
Популярное сообщение celer 3 399 Опубликовано: 27 июля 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 июля 2024 6 минут назад, Шиза сказал: С трудом представляю акпп в БелАзе. Наверное размером с Камаз и литров 100 туда жидкости надо? Да нет, по размеру примерно как мазовская 8-миступка, только "двухэтажная". Масла, как мне помнится, туда надо около 70 литров. 5 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас