Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Шиза сказал:

Марка А смахивает на древний минеральный Dexron2D. Тот тоже до минус 15 эксплуатируется. 

В БелАЗе оно круглый год работает, и в -30 проблем с ним не было. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, More сказал:

Это только у особо экономных владельцев, которые неизвестно сколько на одном и том же масле катались.

Шестерка, заводская заливка машина с новья была

Ссылка на сообщение
5 минут назад, More сказал:

Отпускать надо плавно, да, но ждать 10 секунд не обязательно

так вот в течение этих 10 секнд ПЛАВНО и отпускаешь

Ссылка на сообщение
Только что, celer сказал:

В БелАЗе оно круглый год работает, и в -30 проблем с ним не было. 

Ну, так это уже ваши действия на свой страх и риск. Декс2D был изначально предназначен для погодных условий не ниже минус 15. Для более низких температур GM тогда создали декс2Е.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, MeatGrinder сказал:

А про мосты?

 

Так тоже самое... В мосты по идее, надо даже более жидкое, чем в коробки.

Коробки-то хоть стоя на месте погреются немного, а мосты в любом случае прогреваются только при движении.

В моём климате минералки 80W90 хватает, она везде налита.

По крайней мере, до -25 нет ощущения задубевшей трансмиссии.

Но если за 30 морозы, то в мосты точно полусинь как минимум.

А то и, прости Господи, синтетику придётся лить для пущей уверенности. :)

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, MeatGrinder сказал:

А у меня вот тоже возник вопрос, если кто пользовал поделитесь опытом. Я тут волею случая Ниву после 6 летнего простоя в строй возвращаю, и вопрос в  следующем, кто-нибудь знает из своей практики годное масло в мосты по лоу-прайсу, типа ТаД-17, я смотрел в сторону той же "Волги". Я лил ОилРайтовское ТаД-17 в УАЗовские Тимкены, после такого опыта мосты я у себя в гараже выкатывал 3 раза, последний раз в морде погрызло ГП, правда там еще винтовая блокировка стояла от прошлого хозяина, но тут еще может быть из-за того, что у меня на тот момент руки еще не выпрямились)))) Может и для КПП с раздаткой кто чего знает, чтоб морозы более менее переваривало и отрабатывало достойно? Нива будет типа для поездоу по местности там до магаза 10км сгонять, искупаться на пруд.... Ну и зимой, что бы если метель и непогода, у тех кто останется на местности был полный привод в рабочем состоянии! Запросы конечно изрядные, но может чудо произойдет?))))

Новокуйбышевское Тад-17 круглый год и вообще никаких проблем не было, зимой ниже -25 туговато катилась первые километры. КПП прогревал прокруткой с включённой передачей при нейтрали в раздатке. Если сальники целые и вброд не ныряете, то можно и на полусинтетику 75/90 потратиться. На всю Ниву надо всего 5 литров. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Pulser сказал:

Шестерка, заводская заливка машина с новья была

 

Заводская заливка там вообще неизвестно что такое.))

Сейчас любая минеральная трансмиссионка Роснефть, Лукойл, ГПН, так себя не ведёт, если не укатанная.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Шиза сказал:

Ну, так это уже ваши действия на свой страх и риск. Декс2D был изначально предназначен для погодных условий не ниже минус 15. Для более низких температур GM тогда создали декс2Е.

Я про марку А, оно до -40 рабочее. Даже в Заполярье БелАЗы на нём работают круглый год. 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Vladimir_ сказал:

Ну "раз в 60 и более" это тоже обольщение. Это что-то из разряда "15ткм и более" на ДВС. Интервал скорее всего (явно) завышен. Я решил менять раз в сезон. Весной. Частичной заменой. По пробегу где-то 20-25ткм получается. В первый раз залил S-oil dexron 6. До этого масла чувствовалось переключение со второй на третью (на gm масле). Сейчас плавность выпрямилась, хотя уже 10ткм после частичной замены прошел (но грешу ещё что перелив был на предыдущей замене с gm маслом от предыдущего хозяина). На следующую смену по отзывам и скидке приготовил Taneco atf. Поэтому вопрос пока исключительно интереса ради... Коробка относительно новая всего 60ткм прошла, поэтому рисковать конечно пока не буду. Но как начнет дело идти к капиталке обязательно залью эту "марку" ради эксперимента. Просто думал может кто уже имел или слышал об опыте применения. P.S. Цена капиталки конечно неприятная, но не "полмашины" около 100т.р.

Ну я в МКПП меняю по мануалу и никаких проблем не замечал, масло через 60 тысяч чистое, прозрачное, без опилок и пр. мусора.

Опыт применения марки А имел в БелАЗе, куда оно и идёт по мануалу. Зимой не застывает, обычное дешманское АТФ-масло. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, More сказал:

Заводская заливка там вообще неизвестно что такое

Ой, да хватит юлить. Все там как обычно, признайте что не масло в тех коробках давало надёжность и ресурс, а сама коробка хороша. Была до пятиступенчатой. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, celer сказал:

Новокуйбышевское Тад-17

Это которое Роснефть я вас правильно понял? Про 75w-90 я вас понял и в принципе согласен, но в моем случае еще присутсвует элемент умеренного авантюризма))))

Ссылка на сообщение
9 минут назад, celer сказал:

Я про марку А, оно до -40 рабочее. Даже в Заполярье БелАЗы на нём работают круглый год. 

С трудом представляю акпп в БелАзе. Наверное размером с Камаз и литров 100 туда жидкости надо?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, MeatGrinder сказал:

Это которое Роснефть я вас правильно понял? Про 75w-90 я вас понял и в принципе согласен, но в моем случае еще присутсвует элемент умеренного авантюризма))))

Сейчас наверное да, раньше просто было "Тад-17 (или ТМ-5-18) , Новокуйбышевский НПЗ". 

Можете и Тад-17 Волга-ойл залить, оно жареным луком пахнет, так что серные присадки для гипоидных пар там есть. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Pulser сказал:

Ой, да хватит юлить. Все там как обычно, признайте что не масло в тех коробках давало надёжность и ресурс, а сама коробка хороша. Была до пятиступенчатой. 

Так оно и есть. Как только над 722.4 не издевался "немануальными" жидкостями для акпп, все стерпит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...