Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
27 минут назад, знаток сказал:

Вы хотите сказать что вам это нравится ?

 

Видите ли в чём дело...

Законам физики и химии совершенно равнобедренно, нравятся нам они, или нет. 

Они просто есть, и их не отменить.

Ссылка на сообщение
Только что, KotKamelot сказал:

Летом минералка значительно бодрее плещется в канистре + 10 +20, по сравнению с тем же 5w40  при -30

Вам не кажется что здесь надо сравнить 5-40 тоже при +10+20 ? ))

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, знаток сказал:

Вам не кажется что здесь надо сравнить 5-40 тоже при +10+20 ? ))

Нет, есть такое понятие как "необходимое и достаточное условие"

Я считаю, что летом вязкость минерального масла необходима и достаточна для того что бы не было масляного голодания.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, More сказал:

Не то что тощие девчонки возле канистр с синтетикой на рекламных плакатах... :sarcastic:

Ненастоящие девочки на фоне нненастоящего масла:sarcastic:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, KotKamelot сказал:

Нет, есть такое понятие как "необходимое и достаточное условие"

Я считаю, что летом вязкость минерального масла необходима и достаточна для того что бы не было масляного голодания.

Дак мы здесь про "лучшесть" рассуждаем.  Ведь получается что 5-40 и летом лучше.  А 5-30 ещё лучше. )

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

Ведь получается что 5-40 и летом лучше. 

 

Чем? Разве что набитым под завязку полимерным загустителем...

Это да, моноградки таким похвастаться не могут, прокол...))

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, More сказал:

 

Чем?

Да вязкостью своей, во всём диапазоне !

Хотя да, оно же не минеральное, хуже смазывает. ))

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

Дак мы здесь про "лучшесть" рассуждаем.  Ведь получается что 5-40 и летом лучше.  А 5-30 ещё лучше. )

Вы говорите о вязкости масла.

Тогда у 0w-16 вязкость ещё меньше. 

Но это всё демагогия.

Я говорю, что вязкость минерального масла необходима и достаточна летом, что б не было масляного голодания.

 

Если кто то боится того, что вязкость минерального масла летом будет слишком высокой и будет масляное голодание, я считаю, что их опасения абсолютно напрасны.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

Вы говорите о вязкости масла.

Тогда у 0w-16 вязкость ещё меньше. 

Это уже другое. )

 

2 минуты назад, KotKamelot сказал:

Если кто то боится того, что вязкость минерального масла летом будет слишком высокой и будет масляное голодание, я считаю, что их опасения абсолютно напрасны.

У нас в июне по утрам 0+5 бывает. )

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

Да вязкостью своей, во всём диапазоне !

 

Вроде про лето был разговор. На кой ляд она там во всём диапазоне летом?..))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, More сказал:

 

Вроде про лето был разговор. На кой ляд она там во всём диапазоне летом?..))

Ну сравнивайте при +10+20, 5-40 победит. ))

5-30 тем более.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

Это уже другое. )

 

У нас в июне по утрам 0+5 бывает. )

Если вас кто то призывает залить минеральное масло против вашей воли - наберитесь мужества и стойкости и не поддавайтесь на уговоры и лейте спокойно то масло, которое считаете нужным.

Если вас кто то заставляет это сделать - обратитесь в органы правопорядка.

Минералка дело добровольное.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, знаток сказал:

Ну сравнивайте при +10+20, 5-40 победит. ))

 

Кого победит? В чём? Мотор не заведётся на минерлке при +20?..

А когда будет +5 вы вспомните о том, что недавно написали про "не стекает с головы".

Оно так не стекает не только с головы, оно так не стекает отовсюду после остановки двигателя. В отличие от.

Поэтому никаких проблем с износом не просматривается ни при +20, ни при +10, ни даже при 0...

 

PS. Где-то читал исследование, Мобил проводил вроде. Так там они заявляют, что пусковой износ это крохи в общем его количестве по сравнению с тем, какой идёт при работе под нагрузкой. 

Это вот к слову о прениях "что лучше" в момент запуска двигателя. 

Хотя в первую очередь надо бы задаваться вопросом не "что лучше", а "для чего лучше".

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...