Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Ares 35 сказал:

А есть такой вариант, что "передовое современное" например просто сливается вместе с продуктами износа больше, чем минь? 

 

Думаю, что нет. Как раз наоборот, минь сама по себе имеет лучшие свойства по собиранию и впитыванию всякого мусора.

Но в НС и ПАО синтетике эти свойства восстановлены присадками.

Поэтому, на коротких интервалах у них должен быть паритет.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, More сказал:

 

Раком не раком, а вы посмотрите анализы повнимательнее.

Как какое-нибудь "передовое и современное", так железа натёрто вдвое больше, чем на "махровой минералке" в тех же условиях.

На "передовом и современном" анализов больше и машин ездит на нем в разы больше и с разным состоянием двигателей, потому и показатели будут различаться. Залейте минералку в изначально проблемный двигатель и показатели не изменятся. Вот блестит металлическая пудра на щупе ГАЗ-52 с М-10Г2к за 2 месяца эксплуатации, на автоле такая же пудра появлялась меньше чем через месяц. Так что масло тут не особый показатель, если изначально залито в "кривой" двигатель. 

IMG_20230414_131538.jpg

Ссылка на сообщение
14 минут назад, celer сказал:

На "передовом и современном" анализов больше и машин ездит на нем в разы больше

 

Да. И железа они натирают всегда больше.))

Не понимаю, в чём проблема просто согласиться с очевидным?

В конце концов, эти микроскопические ррм разницы никому погоды не сделают, скорее кузов сгниёт, прежде чем эта лабораторная разница на что либо реально повлияет.

Но даже просто признать, что "передовое и прогрессивное" трёт больше железа - о, нет! Только не это! Ни за что!.. :sarcastic:

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, More сказал:

 

Да. И железа они натирают всегда больше.))

Не понимаю, в чём проблема просто согласиться с очевидным?

В конце концов, эти микроскопические ррм разницы никому погоды не сделают, скорее кузов сгниёт, прежде чем эта лабораторная разница на что либо реально повлияет.

Но даже просто признать, что "передовое и прогрессивное" трёт больше железа - о, нет! Только не это! Ни за что!.. :sarcastic:

Не вижу ничего очевидного.  Здесь есть тема, где ВАЗ-2114 отходил на 0/20 порядка 200 тысяч км и почему-то заметными износами не страдал. Если бы вместо 0/20 был залит автол Волга-ойл, то картина стопудово была бы хуже и никакие сокращённые интервалы её не улучшили. 

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, celer сказал:

Не вижу ничего очевидного. 

 

Это я уже понял. :)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, More сказал:

 

Это я уже понял. :)

И слава Богу. Если в масле есть всё необходимое для работы двигателя, то из чего сделана база в противостоянии износу никакой особой роли не играет. Вдобавок минералка больше теряет вязкость при нагреве, поэтому на горячем автоле лампа давления горит, а на каком-то 0/20 этого вполне вероятно что не будет. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, celer сказал:

Если бы вместо 0/20 был залит автол Волга-ойл,

 

У нас здесь нет анализов отработки автола, так что пока это не более чем ваши домыслы.

А анализы отработок масел  ДМ и Г2к от Роснефти и ГПН показывают ровно то, о чём я говорил.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, celer сказал:

на горячем автоле лампа давления горит,

 

Я не пойму, у вас с автолом какая-то личная невидимая связь? Он вас покусал? Что вы им везде размахиваете как комиссар красным знаменем?..))

У меня в Жигулях залито М10-Г2к. Сейчас лето, жара. На холостых лампочка не моргает даже после движения по трассе с оборотами двигателя под 4000.

Что вас не устраивает в горячей термостабильности моноградки?

 

При гражданском использовании исправного двигателя (атмосферного, по крайней мере) практически невозможно моноградку вывести на те высокотемпературные режимы, где ей станет плохо.

В раллийной "Калине" после отжига на спецучастках и то, масло только до 140 градусов греется...

 

В ролике левый "будильник" на панели, это температура:

https://www.youtube.com/watch?v=htBJcunZdMo

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, More сказал:

 

У нас здесь нет анализов отработки автола, так что пока это не более чем ваши домыслы.

А анализы отработок масел  ДМ и Г2к от Роснефти и ГПН показывают ровно то, о чём я говорил.

Это не мои домыслы, а то что я видел своими глазами.

Тогда покажите мне синтетические и полусинтетические масла с вязкостью 5/40 и 10/40 с этих же двигателей, где они на таких маслах прям строгали металл, а с переходом на минеральные дизельные масла вдруг резко перестали. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, More сказал:

 

Я не пойму, у вас автолом какая-то личная невидимая связь? Он вас покусал? Что вы им везде размахиваете как комиссар красным знаменем?..))

У меня в Жигулях залито М10-Г2к. Сейчас лето, жара. На холостых лампочка не моргает даже после движения по трассе с оборотами двигателя под 4000.

Что вас не устраивает в горячей термостабильности моноградки?

 

При гражданском использовании исправного двигателя (атмосферного, по крайней мере) практически невозможно моноградку вывести на те высокотемпературные режимы, где ей станет плохо.

В раллийной "Калине" после отжига на спецучастках и то, масло только до 140 градусов греется...

 

Я думаю если бы не я и не эта ветка форума, то М-10Г2к в вашем поддоне никогда бы не оказалось. Вы тут человек относительно недавний и уже с треском рвете майку на груди в защиту всего минерального. Я тут был один из первых людей, кто сказал, что вазовский мотор на летнем камазовском масле прекрасно ходит, дал ссылки на статьи "За рулём" и указал интервал. А про автол сказал, что в чистом виде от его применения стоит воздержаться, во всяком случае в летний период, опять же со ссылками. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, celer сказал:

Это не мои домыслы, а то что я видел своими глазами.

 

Для меня это ваши домыслы, я вашими глазами ничего не видел.))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, celer сказал:

Я думаю если бы не я и не эта ветка форума, то М-10Г2к в вашем поддоне никогда бы не оказалось.

 

Я ваших заслуг в этом процессе нисколько не умаляю, и премного благодарен за изначальное практическое наставление на путь истинный.

Но это не значит, что после более углублённого изучения темы и анализа всесторонней информации, наши с вами мнения не могут расходиться по многим вопросам.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, mihail026 сказал:

Смазываемость = изностойкость.

Это база всех баз, основа всего, написанная вот прям в первой же строчке любого профильного учебника. Например:

Screenshot_20240726-103747.thumb.png.75eb28acee52d75d92fcc574624af089.png

Книжка видимо про масла для крейцкопфных двигателей ?  ))

Весь мир на кряке давно гоняет, Тойоты с начала 2000-х  годов на 0-20 с нулевой маслянистостью. Где убитые изношенные двигатели ??

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
27 минут назад, знаток сказал:

Где убитые изношенные двигатели ??

 

Они повсюду. :)

Или с начала 2000-х двигатели во всём мире перстали изнашиваться и убиваться?

Кстати, а где "миллионники" после 2000-х, только в комтрансе остались?..))

 

7a3fc9c866f91c547ce897719c5e92dd.jpeg 53307f3bee4029e92eec9039652748f5.jpeg

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...