Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, celer сказал:

Не надо каждый раз мудиться со всякими переливами и думать, где хранить вскрытый 20-тилитровый бидон. Да и вообще не люблю, когда масло долго стоит вскрытое. 

 

Да, я всё время забываю, что люди на этажах живут а не на земле, и у них проблемы. С хранением в том числе. ))

А вскрытому что ему будет-то за год? Если в нормальной таре, кторая закупоривается крышкой/пробкой.

За год ничего не будет.

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, More сказал:

 

Да, я всё время забываю, что люди на этажах живут а не на земле

И не говори, мне мои 56 литров только на земле и хранить. Но у меня и смена где-то раз в 2-2,5 месяца. Так что не успеет плесенью порасти..)

Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

 

Да, я всё время забываю, что люди на этажах живут а не на земле, и у них проблемы. С хранением в том числе. ))

А вскрытому что ему будет-то за год? Если в нормальной таре, кторая закупоривается крышкой/пробкой.

За год ничего не будет.

 

Не будет и хрен то с ним. Лично мне удобнее взять 2 канистры по 10, чем одну 20-тилитровую "дуру". Из-за 200 руб. разницы в цене я не разорюсь. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vladimir_ сказал:

И не говори, мне мои 56 литров только на земле и хранить. Но у меня и смена где-то раз в 2-2,5 месяца. Так что не успеет плесенью порасти..)

У меня в гараже летнего ДМовского масла около 100 литров по полкам распихано, но оно покупалось для МАЗа, где 30 литров на замену идёт. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, celer сказал:

Лично мне удобнее взять 2 канистры по 10, чем одну 20-тилитровую "дуру".

 

В-о-о-о-т... Поэтому и существует разнообразная фасовка. 1-4-5-10-20-216.

Граждане маркетологи трудятся не покладая рук и в поте лица своего. Всё ради того, чтобы каждому потребителю было удобно.))

Кому как удобнее, тот такой формат и использует.

 

Я сейчас потихоньку закупаю маломерные (4-5 литров) канистры трёх наших грандов.

Хочу последовательно обкатать их на каждой машине, чтобы потом в итоге сделать выбор в пользу одного.

А там видно будет. С местом хранения проблем нет.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, More сказал:

 

В-о-о-о-т... Поэтому и существует разнообразная фасовка. 1-4-5-10-20-216.

Граждане маркетологи трудятся не покладая рук и в поте лица своего. Всё ради того, чтобы каждому потребителю было удобно.))

Кому как удобнее, тот такой формат и использует.

 

Я сейчас потихоньку закупаю маломерные (4-5 литров) канистры трёх наших грандов.

Хочу последовательно обкатать их на каждой машине, чтобы потом в итоге сделать выбор в пользу одного.

А там видно будет. С местом хранения проблем нет.

Ну и правильно делают. У Роснефти например по 10 литров тары нет. Мой гараж и так маслами набит под завязку, одного только ДМ порядка 100 литров от МАЗа осталось. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, More сказал:

 

Чем у Роснефти фасовка выгоднее? Двадцатки и у Газпрома есть.

 

6686030077.jpg 6686087095.jpg

А если гидрикам например масло это не зайдет, а он уже купил 20 литров?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, hellopashka сказал:

А если гидрикам например масло это не зайдет, а он уже купил 20 литров?

 

Если ты в процессе выбора, зачем двадцатки брать? Есть фасовка 4-5л.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, hellopashka сказал:

А если гидрикам например масло это не зайдет, а он уже купил 20 литров?

Значит пускай разбавляет М8. Да и незачем, даже почитав эту тему и увидев какую-то акцию, сразу "на радостях" покупать "тонну" ГОСТовского масла.  

Ссылка на сообщение
10 часов назад, celer сказал:

Значит пускай разбавляет М8

Вот кстати именно так я и сделал, в свой Hilux  я насыпал сначала чистоганом М10ДМ, поездил - на холодную тупило не сказать, что прям сильно и ездить невозможно, но было дело. В оконцовке я пришел к тому, что в мою Тойоту нормуль - это разбодяжить М10ДМ и М8ДМ 50х50,  я еще для верности  давление масла смерил (минималка по мануалу 0.29бар на холостых, по факту 1.4 АТМ) и температуру, хотя температуру конечно ориентировочно мерил, термопарой в картер через щуп (93 градуса это все чего я смог добиться) дизелёк холодный. масло хотя чистое М10 в УАЗе в карбюраторном УМЗ421 такого эффекта не дало, никакой разницы с предыдущим маслом не ощутил, разве что по датчику давления - давление выросло на пол атмосферы примерно, и самое интересное когда разогреешь его в доброй колее, когда уже мостами чертишь и тыркаешься назад-вперед, давление один хрен остается выше... Правда, да, для таких экспериментов нужно место конечно и время, если его нет, тут не разгуляешься особенно...

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, MeatGrinder сказал:

Вот кстати именно так я и сделал, в свой Hilux  я насыпал сначала чистоганом М10ДМ, поездил - на холодную тупило не сказать, что прям сильно и ездить невозможно, но было дело. В оконцовке я пришел к тому, что в мою Тойоту нормуль - это разбодяжить М10ДМ и М8ДМ 50х50,  я еще для верности  давление масла смерил (минималка по мануалу 0.29бар на холостых, по факту 1.4 АТМ) и температуру, хотя температуру конечно ориентировочно мерил, термопарой в картер через щуп (93 градуса это все чего я смог добиться) дизелёк холодный. масло хотя чистое М10 в УАЗе в карбюраторном УМЗ421 такого эффекта не дало, никакой разницы с предыдущим маслом не ощутил, разве что по датчику давления - давление выросло на пол атмосферы примерно, и самое интересное когда разогреешь его в доброй колее, когда уже мостами чертишь и тыркаешься назад-вперед, давление один хрен остается выше... Правда, да, для таких экспериментов нужно место конечно и время, если его нет, тут не разгуляешься особенно...

Я уже говорил, это зависит от объёма двигателя. На моторах объёмом более 2-х литров изменение вязкости моторного масла в любую сторону по разгонной динамике никак не чувствуется. Особенно если это внедорожник. На УАЗике хоть автол, хоть 15/40 в поддоне- разгоняется одинаково тупо. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евгений073 сказал:

Залил сегодня в 1nz fe м10-дм от Волга Ойл. Перед заливкой промыл 10w40 ГПН из светофора. Промывка слилась черная. Новых ощущений никаких, заводится легко, лампочка масла гаснет мгновенно. Но это все было на горячую. Едет вроде бы также, как на ilsac gf-6:pardon: по тишине ничего нового, как было так и осталось.

Мотор ест масло, примерно 1,5 л на 5 т.км., пробег ~ 308 800 км. После 100 км по трассе 110-120 уровень на месте. Ночь постоит может будут новые ощущения, хотя на улице +23.

Покупал на вайлдбириз за 551 р. 5 л. канистра, плескалось как обычное 5w30. Вроде ездить можно

 

Оно сейчас в жару вообще как вода, у меня на работе ещё есть остатки ДМовского Волга-ойл, сегодня доливал в дизель, прям не масло, а красивая ярко-желтая жидкость. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

это зависит от объёма двигателя

Я осторожно укажу на то, что в обеих используемых мной машинах (УАЗ с двигателем умз421 карб. в нем даже больше 3.0л. 3050см.куб кажется, после расточки под 101-ые кольца и Toyota Hilux pickup 2kd-ftv 2.5 CRDI) объем двигателя больше 2.0 литров. Может на подтупливание на холодную влияет еще наличие/отсутсвие турбины, а может то ,что УАЗ у меня тентовый  и обрезанный по дверные петли и не весит нихрена по сути, а пикап весит 2 тонны с хвостиком, а максимальный крутящий момент у этих двух моторов примерно на одинаквых оборотах в 2200 у УМЗ и 2300 или 2100 кажестя у 2kd, точно не помню. 

 

Резюмируя можно сказать что тупление/не тупление  будет зависеть как минимум от большего кол-ва факторов, чем сам по себе литраж мотора. Вот собственно, мое скромное наблюдение, сделанное исключительно в целях поделиться замеченным.

Изменено пользователем MeatGrinder
правка тавтологии
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, MeatGrinder сказал:

Я осторожно укажу на то, что в обеих используемых мной машинах (УАЗ с двигателем умз421 карб. в нем даже больше 3.0л. 3050см.куб кажется, после расточки под 101-ые кольца и Toyota Hilux pickup 2kd-ftv 2.5 CRDI) объем двигателя больше 2.0 литров. Может на подтупливание на холодную влияет еще наличие/отсутсвие турбины, а может то ,что УАЗ у меня тентовый  и обрезанный по дверные петли и не весит нихрена по сути, а пикап весит 2 тонны с хвостиком, а максимальный крутящий момент у этих двух моторов примерно на одинаквых оборотах в 2200 у УМЗ и 2300 или 2100 кажестя у 2kd, точно не помню. 

 

Резюмируя можно сказать что тупление/не тупление  будет зависеть как минимум от большего кол-ва факторов, чем сам по себе литраж мотора. Вот собственно, мое скромное наблюдение, сделанное исключительно в целях поделиться замеченным.

Ну я не знаю, какая вязкость была у вашего ДМ, что вы так резко почувствовали плохую динамику. Мой сосед в 90-е в Запорожец на лето заливал смесь тепловозного М-14В2 и авиационного МС-20 и ездил на этом гудроне до первого снега. Не помню чтобы он у него плохо ехал из-за такой вязкости, разгонялся так, что уши на заднем сиденье закладывало. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...