Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, skorp777 сказал:

Да, только 15000 км- это для 1 категории эксплуатации- ровный город до 100000 населения, без пробок и частых остановок. есть еще 2 категории, с более частым регламентом ТО. Будет время, найду их описание в "Учебнике шофера 3 класса". Знаете про такую книжку?

Даже где-то на полке стояла. 

Т. е. по ровному городу катать масло SG 15000 км это нормально? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, BECHA сказал:

почему именно вокруг него? у РН есть еще Revolux D3 10W-30 например. чем оно хуже?

А вы его попробуйте купить.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Godself сказал:

более объективно его назвать стресс-термо-тест, по результатам которого Максимум 10-40 несколько раз показала себя больше как кряк, чем минералка (лак, небольшие отложения).

Судя по плотности UTTO вряд ли минеральнее Максимума.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, mihail026 сказал:

Судя по плотности UTTO вряд ли минеральнее Максимума.

Я кипятил utto 5+ летней выдержки - и оно по цвету в итоге было лишь немного темнее teboila 15-40 и м10дм от Волги - то есть просто немного темнее коньячного цвета, но вполне себе светлое. 

Как я помню, Максимум потемнело как кряк - совсем темное стало. 

Но главное что УТТо не дало мармелада и тп, в отличие от м10г2к от РН.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Godself сказал:

Но главное что УТТо не дало мармелада и тп, в отличие от м10г2к от РН.

После 40 т.км. на М-8,10г2к мотор блестит и шепчет. Прожарка не моделирует работу масла в моторе, только лишь косвенно и по единичным параметрам. Но у каждого своё, индивидуальное мнение, не вопрос.

Ссылка на сообщение

"Недавно заморозил ещё раз Волгу 15-40 и в компанию к ней 15р40 Тебойл и Революкс от РН + в оппоненты 10-40 от Фаворита белорусского. И Вишенка на торте - масло utto 10-30 от РН.

Как залью в сеть - выложу сюда"

 

https://youtu.be/S38olbPRu5Y?si=A2ZQFcI-5TD5LHcb

Ссылка на сообщение
21 час назад, celer сказал:

Вообще то это говорил не только я, но для вас это разумеется не аргумент. И речь была не о соседях, а о применяемых ими маслах и работе моторов на них.

Если изготовитель написал, что надо заливать масло класса SG и менять его через 15000 км, значит он не считает это опасным для ресурса ДВС) Запомните это раз и навсегда) 

Всё в том же ГОСТе 10541-78 старой редакции. 

А кто ещё говорил то про просадку полимерки через 1000 км? Ладно фиг с этой полимеркой - нет у вас пруфов, твердите что угодно. Просто читающие тему пусть взвешивают аргументацию.

 

про 15 тыс всегда говорится с оговоркой условия эксплуатации. Что такое тяжелые условия эксплуатации и как надо сокращать интервал обычно только новичкам надо объяснять. На форуме есть про это - может и вам надо почитать.

 

То есть вы считаете, что зольность "не больше 1,65%" сначала считалась безопасной, а потом решили что опасно и снизили её? В новой редакции ГОСТа?

Наверно они вам сообщили об этом лично, ок, допустим.

а вот mercedes benz не считает опасной зольность 1,6%, и в своём стандарте MB 229.5  (кстати в довольно современном ещё) так и пишет - зольность меньше или равно 1,6%.

То есть Celer (и по его мнению специалисты, которые переписывали ГОСТ) считают зольность  "не больше 1,65%" опасной.

А инженеры MB считаю не опасной зольность "не больше 1,6%"

и стандарт ACEA(от фр. Association des Constracteuis Europeen des Automobiles) — ассоциация европейских производителей автомобилей - тоже не считает опасной золу "не больше 1,6%" , о чём пишет в своём стандарте ACEA A3/B4 от 2012 года.

Опять же, это инфа просто для читающих ветку, что б они взвешивали доводы ваши и аргументы инженеров MB и ACEA например.

Тут я вообще ничего от себя не придумал, а просто сравниваю зольность в минералках и в стандартах зарубежных.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Очередное подтверждение тому, что не всем знакомо слово "сарказм".

а вы по-другому и не умеете разговаривать!...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Godself сказал:

"Недавно заморозил ещё раз Волгу 15-40 и в компанию к ней 15р40 Тебойл и Революкс от РН + в оппоненты 10-40 от Фаворита белорусского. И Вишенка на торте - масло utto 10-30 от РН.

Как залью в сеть - выложу сюда"

А utto 10-30 от РН - это ж трансмиссионо гидравлическая жидкость?

Минеральные гидравлики вообще могут быть очень жидкие, например гидравлическая жидкость VAG G002 и её аналоги имеют температуру застывания ниже -50. и реально почти не густеют при температуре -30

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Godself сказал:

"Недавно заморозил ещё раз Волгу 15-40 и в компанию к ней 15р40 Тебойл и Революкс от РН + в оппоненты 10-40 от Фаворита белорусского. И Вишенка на торте - масло utto 10-30 от РН.

Как залью в сеть - выложу сюда"

 

https://youtu.be/S38olbPRu5Y?si=A2ZQFcI-5TD5LHcb

 

Что-то Фаворит 10-40 течёт даже веселее, чем UTTO 10-30...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, More сказал:

 

Что-то Фаворит 10-40 течёт даже веселее, чем UTTO 10-30...

С Фаворитом вообще интересная история. У нас в РБ это весьма бюджетное масло (блендит компания, приближенная к SCT), на которое ещё лет 5 назад писали отзывы что не держит давление и гадит в двигателе. Но последние лет 5 отзывы нормализовались и количество их увеличилось. Всегда хотел протестить Фаворита. И годв полтора назад первый раз залил Фаворита 10в-40 Gasol SG - и был очень удивлен мягкости работы двигателя на нем - по сути это была моя первая минералка. Именно минералка, поскольку в -11с у меня двигатель еле запустился и Троил всеми 8 цилиндрами (то есть ещё хуже чем на ГОСТе). Добавление эстеров решило вопрос. Ездил и ждал когда загорится маслёнка от падения давки и т.п., но так и не дождался. А потом пошел во все тяжкие по минералке - м10г2к и тп.

Сейчас хотелось попробовать более попсовые версии Фаворита - и потому выбрал stahlsynt intellect sl (sl/cf) 10-40 https://www.favoritcars.by/catalog/maslo-polusinteticheskoe/favorit-stahlsynt-intellect-sl-10w-40-api-slcf и fds-5 truck (ci-4/sl) 10-40 https://www.favoritcars.by/catalog/maslo-dlya-trakov/favorit-truck-fds-5-10w40-api-si-4ch-4cg-4cf-4sl.

Выбирал ещё с тем умыслом, что на фдс-5 трак буду ездить зимой (как более крепкое с более низкой темп замерзания -36с и низкой плотностью 855), а штальсинт - просто попробовать (темп замерзания всего лишь -30с и плотность 875 как у средней полусини). А в итоге получилось, наоборот по застывания - штальсинт всех обогнал. 

Поэтому заявленные производителем характеристики - не всегда подтверждают себя. 

Изменено пользователем Godself
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Godself сказал:

С Фаворитом вообще интересная история. У нас в РБ это весьма бюджетное масло (блендит компания, приближенная к SCT), на которое ещё лет 5 назад писали отзывы что не держит давление и гадит в двигателе. Но последние лет 5 отзывы нормализовались и количество их увеличилось. Всегда хотел протестить Фаворита. И годв полтора назад первый раз залил Фаворита 10в-40 Gasol SG - и был очень удивлен мягкости работы двигателя на нем - по сути это была моя первая минералка.

 

Да, интересно...

Я как раз сегодня был в Витебске, заходил в пару магазинов, Фаворитом и Маннолом много полок заставлено.

А не пробовали использовать нафтановские моноградки, которые на заправках "Белоруснефть" продают?..

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

Я как раз сегодня был в Витебске

Соберётесь в Минск - дайте знать в личку, встретимся - международная встреча членов минерального клуба :good2:

 

1 час назад, More сказал:

А не пробовали использовать нафтановские моноградки, которые на заправках "Белоруснефть" продают?..

Ещё нет - к Нафтану у меня и доверия нет (помню как народ массово рассказывал про то, как он коптит по жаре и оставляет нагар), и стоимость Нафтановских ГОСТов на уровне ГПН, что мне кажется сильно переоцененной стоимостью. Я сам маркетолог и прекрасно понимаю, как можно на пустом месте создать добавленную стоимость. И в случае с Гаытаном, мне кажется это именно так и есть.

Странно вообще что белорусское масло в РБ стоит дороже чем привезенное российское - даже с учётом транспортных и прочих расходов. Поэтому даже и не знаю кто Нафтан покупает этот. + Непонятно какой там присадочный пакет. Волгу и РН с ГПН хоть тут народ тестил, а Нафтан можно только гадать...

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Godself сказал:

Странно вообще что белорусское масло в РБ стоит дороже чем привезенное российское - даже с учётом транспортных и прочих расходов. 

 

В Витебской области на АЗС оно сейчас стоит по 28 рублей за 5л. Это с учётом курса где-то 800р российских.

Но это АЗС и фасовка. Может, на розлив есть дешевле, не узнавал.

 

У нас если брать в емкостях по 20л., то РН заметно дешевле получается.

А Газпром М-10Г2к я месяц назад брал на "Озоне" 4л. за 760р.

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
2 часа назад, KotKamelot сказал:

А кто ещё говорил то про просадку полимерки через 1000 км? Ладно фиг с этой полимеркой - нет у вас пруфов, твердите что угодно. Просто читающие тему пусть взвешивают аргументацию.

 

про 15 тыс всегда говорится с оговоркой условия эксплуатации. Что такое тяжелые условия эксплуатации и как надо сокращать интервал обычно только новичкам надо объяснять. На форуме есть про это - может и вам надо почитать.

 

То есть вы считаете, что зольность "не больше 1,65%" сначала считалась безопасной, а потом решили что опасно и снизили её? В новой редакции ГОСТа?

Наверно они вам сообщили об этом лично, ок, допустим.

а вот mercedes benz не считает опасной зольность 1,6%, и в своём стандарте MB 229.5  (кстати в довольно современном ещё) так и пишет - зольность меньше или равно 1,6%.

То есть Celer (и по его мнению специалисты, которые переписывали ГОСТ) считают зольность  "не больше 1,65%" опасной.

А инженеры MB считаю не опасной зольность "не больше 1,6%"

и стандарт ACEA(от фр. Association des Constracteuis Europeen des Automobiles) — ассоциация европейских производителей автомобилей - тоже не считает опасной золу "не больше 1,6%" , о чём пишет в своём стандарте ACEA A3/B4 от 2012 года.

Опять же, это инфа просто для читающих ветку, что б они взвешивали доводы ваши и аргументы инженеров MB и ACEA например.

Тут я вообще ничего от себя не придумал, а просто сравниваю зольность в минералках и в стандартах зарубежных.

 

Ну что ж, специально для добящихся в глаза опубликую ещё раз. 

"Всегда говорится"- покажите мне тогда заводские мануалы 90-х годов на отечественный легковой транспорт, где прописаны такие масла и где такое говорится. 

Это считаю не я, а масленщики с двигателистами, которые потому и добились перехода на малозольные жигулевские масла, о чем говорилось выше и что вы опять же не заметили. 

А инженеры МВ и ассоциация европейских производителей автомобилей тоже считают расход масла до 1 л на 1000 км  допустимым без ремонта, как например у двигателей УМЗ? 

IMG_20240606_091633.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...